Доброго времени суток. Машина audi a6 2,5tdi quatro tiotronik 2001 год выпуска. Ребят подскажите кто знает. Проблемы следующие: 1. когда трогаюсь с места на не полном газу обороты на 1-2-3 передачах около 2500 на разгоне и это она не быстро разгоняется. Пробовал дать меньше газу обороты около 2000 и на этом она только держит скорость но не набирает. например 2 передача 2000 оборотов 20кмч... и не набирает. 2. У бублика слетает блокировка и потом возвращается назад. Не смейтесь сам в шоке... Например едешь ты себе спокойно на 5й передаче 80 обороты как надо 1300 и решаем ускориться даешь плавно газ обороты начинают расти до 1800 но машина не ускоряется потом происходит разблокировка бублика обороты растут еще до 2000 машина разгоняется но поскольку бублик разблокирован то обороты около 2300 на 100кмч. если пытаешся играться газом то обороты прыгают но машина не ускоряется. А теперь самое веселое бросаем газ обороты падают до 700 нажимаем газ опять и о чудо бублик снова блокируется и обороты нормализуются на 1900 как и должно быть. Такая фигня с бубликом наблюдается в диапазоне оборотов от 1300 до 2100. при оборотах более 2100 бублик не разблокируется. но как только возрастает нагрузка например едем 140кмч и по дороге встречается горка то опять обороты растут и он разблокируется. Отпускаем газ и снова нажимаем блокируется назад... пробовал на холодную ездить ведет себя получше но все равно разблокируется по вагу в коробке ошибка 17125 (P0741) - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента Что сделано: 1.заменена гидроплита 2. заменен бублик (3й по счету на этой машине.) 1й когда купил был мертвый. 2й вел себя как описал выше 3й ведет себя так же. (2й и 3й после ремонта. где и кем не знаю...) 3. проверены фрикционы - все живо. Мои подозрения. 1. все таки 3й бублик говно и надо и его менять. но есть странности почему он то блокируется то разблокируется.(от нагрузки) 2. недостаточно масла в коробке. Коробочники уверяют что все нормально. 3. недостаточное давление масла в бублике неисправен масло насос... Прилагаю логи теста бублика... Посмотреть вложение korobka.xls Ребята очень нужна помощь мне мой коробочник предлагает еще раз заменить бублик только теперь взять пряма с ауди за 900 европейский денег. у меня есть подозрения на этот счет... где гарантия того что это именно он? подскажите кто чем может...
А в Братиславе разве вся акпп не дешевле будет? Бублик стоит ремонтировать в проверенном месте а не хрен знает где и как. Бэушный проверить вообще не представляется возможным без вскрытия. Стоит проверить лягушку стоп сигналов и все что с этим связано. Весь гидроблок меняли зря. Стоило заменить только соленоид блокировки. Лучше всего разрезать имеющийся трансформатор и убедится что он исправен или нет и после этого предпринимать дальнейшие действия.
тут с этим сложно.... Коробку БУ тоже сложно... нет гарантий ни каких я уже узнавал. Вопрос у меня в том точно ли это бублик... Так как я уже платил за все эти действия и коробка типо на гарантии... тут уже идет вопрос о том что я доплачиваю 400 евро за бублик заказанный прямо с ауди. работа бесплатно. Вот меня жаба душит... А с этим гидроблоком машина ездит да же лучше) а работа и блок бесплатно))) Еще есть вопрос я прочитал в эльзе что есть 2 типа коробок с дополнительным баком охлаждения и без. У меня судя по всему с дополнительным. Какая температура проверки в таком случае в эльзе как то расплывчато написано. Толи 70 градусов толи 40 а может и то что надо прокатиться после заправки разогреть коробку и потом уже на 40 проверять... Просто у меня есть подозрение что тупые словаки между этим различия не видят)))) и там тупо мало масла т.к. дополнительный радиатор охлаждения все в себя вобрал... Вот у меня по этому поводу сомнения в том что бублик надо менять. На холодную бублик размыкает реже и только при большой нагрузке и малых оборотах.
А кто может дать гарантию ремонта любого агрегата в АУДИ??? Важно знать, насколько это устранимое повреждение...
Открою вам тайну. Их новых не бывает. Тссс. Тока не говори словакам))) Все что продается у дилера ауди или у дилера ZF. Все восстановленное. Выглядит как новый, в коробке с лейбами и ваще контробандный товар))) А серьезно. Стоит убедится в исправности самого трансика и потом искать в управлении.
Как вариант - ступица насоса. Сам боролся с рекламационной коробкой через полгода после ремонта. Висела ошибка по блокировке. Поменял кусок плиты с блокировочным золотником и соленоид - не помогло. Отдал бублик по рекламации - трансформаторщики позвонили и сказали, что там все в норме, мол ошибка не уйдет. Я им верю, лет 10 с ними работаем. Поэтому махнул вслепую ступицу насоса (подозрение на износ втулки и возможный переток через нее) и машинка уехала.