Большая просьба ко всем знатокам! Единственный способ решить мою проблему в нашем городе, только через интернет-форум, за неимением мало-мальски разбирающихся в АКП мастеров в нашем ауле. Поэтому убедительно прошу помочь в моей проблеме. А она вот в чем. Переключения с P на N, D или R нормальные, на холодную во время стоянки вообще нет толчков, на прогретую легкие толчки ощущаются. Во время езды пробуксовок нет, в смысле повышения оборотов при переключениях нет. Все переключения передач сопровождаются рывками. Когда набираю обороты и потом отпускаю газ, то толчок. При езде накатом, когда просто отпускаю газ, передачи вниз идут с толчками. Одну подушку на коробке поменял, оказалось порваной. Цвет масла нормальный. Сколько проехали на этом масле до меня не знаю, так купил. Делал диагностику сканером, сначала по АКП: Ошибка предохранителя Е122 Короткое замыкание цепи на массу Ошибку стерли, больше не появлялась. Коробка все так же. По двигателю ничего не показало. Наверное мозгов нет. Подкажите пож-ста, как быть, проблема механическая или дело в электрике? Поможет ли замена масла и фильтра? Заранее спасибо.
напиши в поиске: мультитроник и все что с ним связано,там мастер митрий хороший спец,почитай,позвони ему и проконсультируйся...
Я из южной области Казахстана, здесь спецов как вы нет, поэтому очень надеюсь на вашу помощь. Насчет совета спросить у Митрия, у меня же не мультитроник?
ааа ... 097 короб ))) Вам туда: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=36873 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=37657 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=81528 Ну и пожалуй http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05. Недавно тестю чистили (правда у него 096, но отличия небольшие). Симптомы теже, что и у Вас. Гидроблок засран наглухо, шлейф управления давал спорадические ошибки на обрыв/кз - он вообще слабое место у этих коробов. Закусывал поршень. Ну и тестить клапана, смотреть регулятор давления. Можно прозвонить проводку. Делайте диагностику ошибок - ссылку я дал, а потом только лезтье внутрь.
гидроблок это блок с гидроклапанами гидротранс - гидротрансформатор онже бублик... гидроблок снимается и чистится, промывается.... но если не имеешь представления об этом лучше вообще не лезть
Если руки растут из "того" места, и фраза "поменять пыльники шруса" не вызывает икоты, никаких проблем не будет. ))) Отчёты по тестированию "электронной" части есть по ссылкам. Переборка гидроблока: вот как это делал я. http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=170880. У меня другой короб и другой блок - куда более сложный, но принцип один и тотже. В 096/97 коробах он маленький и примитивный. Главное внимательно изучите ссылки, что и где находится и запаситесь фотоаппаратом. Главное при разборке - ничего не сломать, и не напутать при сборке. Если для Вас это сложно - то только к "специально обученным людям".
ekonar надо правильно залить уровень масла. походу сейчас он выше нормы, либо масло говенное. поначлу тоже самое у меня было.. был превышен уровень масла. коробас у меня также, 097...
Да, уровень был выше нормы, граммов 150-200 слил. После этого ездил недели 2, все так же. На щупе есть две точки, верхняя и нижняя, сейчас у меня чуть выше верхней точки, на 3 мм. Договорился с местным мастером, о переборке гидроблока на субботу. Решение принял исходя из ваших советов. К тому же, вот уже полгода как рыскаю по форумам, и накопленная информация побуждает к этому. Будут ли какие-нибудь еще ценные указания?
Прежде чем лезть в коробку, сделать диагностику по ошибкам. Без этого - можно бесцельно потратить средства.
первый грамотный совет проверить, а лучше поменять на новое и то, что нужно. это дешевле, чем лезть сразу в короб. это много - сливай. масло должно быть между точками. во всех других вариантах - проблемы
Спасибо, масло с утра солью. Граммов 200 я думаю, хватит, как считаете? А как надо сливать, по-правильному? Я приспособился через щуп с помощью катетера от системы для переливания инфузий Вытягиваю 20 граммовым шприцем.
должно хватить. на сервисах тоже откачивают, на тех коробах, где щуп есть. ну не лезть же под машину, чтобы пробку открутить. так, наверное проще.
Кстати сегодня таки обнаружил в масле черные точки. И спидометр гонит, показывает рывками 20, потом сразу 40, потом 60, а не плавно. Когда извлекали датчик скорости который на верхней части коробки, он был весь в черном густом масле. Ребят, с такими глюками проехал за полгода всего 4000 км, как думаете это не смертельно? На самой коробке может плохо сказаться?
ekonar не лезь в гидроблок.. мастер таких коробок в жизни невидел.. закончится это только огромными проблемами! не пожадись.. бери 20л канистру Motul Dexron IID все дешевле чем переборка гидроблока + большая тара дешевле! 3-4 замены с периодичностью 1000-2000 км и гидроблок почистится, и масло старого останется около 8-10%. я свой именно так реанимировал. за раз сливается около 3-х литров можно и 4 слить) но надо уметь)).. комплект прокладка + фильтр + направляющие 500р примерно... номер по каталогам SG 1011 фирма производитель SCT ДЕЛАЙ ВСЕ ЭТО САМ! всех мастеров шли лесом. там тоже самое что и в движке масло поменять... не сложнее по крайней мере. если масленый щуп в месте соединения с картером коробки откручивается, хорошо (затяжка там 60Нм хотя там силуминовый картер). если нет, снимай поддон вместе с щупом. там 5 болтов + 2 болта на фильтре. если всетаки решишся делать переборку гидроблока.. большая просьба, возьми фотик и сфоткай все что только можно. в особенности положение жиклеров и шариков на плите...
Happyhar, спасибо большое за сопереживание! Ты заставил меня задуматься, вообще-то мастер поначалу отказывался от переборки гидроблока, я его уговорил: сказал мол принесу инструкцию, там по шагам все описано так и так, после этого он согласился но за результат грит не отвечу. Буду крепко думать! А всю грязь которая в каналах плиты многократная замена вымоет?
всю не всю.. но 80% точно вымоет.. к маслу относись серьёзно. только лучшее заливай. мотюль точно моет. ещё должно быть хорошее масло ENEOS и Agip... дальше на свой страх и риск. и не вкоем случии не лей мобил, какойто там 220... это другое . также можно лить ессо LT 71141 это идет как замена оригинала. в общем бери банку мотюля 20л.. обычно можно найти в автозапчастях для грузовиков.
Сегодня звонил в один дилерский центр, тамошний мастер говорит что проблема не в грязи, а в том что пружинки в гидроплите ослабли и замена масла не поможет. Предлагают поставить другой исправный блок (проверен установкой на авто). Кстати, там же в продаже есть Motul Dexron III в упаковках по 2 л., подойдет ли он вместо Motul Dexron IID? И еще, 200 гр масла слил, уровень прям на верхней точке, по коробке такая же бадяга! Еще солью.