Доброго всем времени суток. Народ помогите пожалуйста, ситуация такая на коробке болтается правый флянец к которому приворачивается правый вал , там есть подшипник игольчатый в который этот флянец с валом внедряется. Вот очень хочется узнать номер ентого подшипника и возможность его выдернуть без снятия и разбирания коробки. Если я создал еще одну одинаковую тему заранее извините но по форуму полазил и чето ни чего не нашел похожего.
Игольчатый подшипник там в самом редукторе стоит и у него должен быть люфт. По идее можно снять сам флянец и будет очень хороший доступ к нему, но на мой взгляд лучше снять сам передний редуктор и сделать все не на машине. А вероятнее всего не нужно ничего менять, а просто махнуть сальник.
На картинке я думаю больше всего похоже на пункт 18а но хочется тока подшипник или всю сборку придется менять. Потому как вал похоже целый нет ни выработки ни задиров ничего
Подшипник там редко из строя выходит. Если выработки на валу нет, то не стоит морочиться. Вибрация на разгоне как правило от трипоидов, но если вы меняли с этой стороны, то может махнуть и с другой до кучи.
Я сразу с обоих поменял но есть еще вариант что это кардан сегодня полезу посмотрю нет бы раздолбаю сразу глянуть.
Подшипник фланца , номер HK-3224. Стоит внутри дифа. В первых коробках стоял на фланце. Если не ошибаюсь до 2000г. У себя менял этот подшипник- люфт не ушел, в дальнейшем выяснилось износ самого фланца-он же внутренняя обойма игольчатого подшипника. Вывод замена подшипника только с заменой фланца, иначе результат потраченные зря деньги и время.