Приветствую товарищи! Суть моей проблемы - звук, который начал появляться при переключении селектора в R. Заметил случайно, когда уезжал со стоянки после работы. Доехав до дома решил еще раз пощелкать селектором и был неприятно удивлен. К прежнему скрежету добавился еще и постоянный шум, который становится тише если перевести селектор в нейтраль. Записал небольшой ролик, и понимаю что инфы всеравно мало но все же.. Ошибок по коробке нет.
Подскажите хоть где можно провести грамотную диагностику сего агрегата. Предстоит дальняя поездка, а ехать боязно. Возможно если не тянуть получится убить косяк в зародыше.
Если ты уже уверен, что звук из корбки, то на эвакуатор и в ремонт, пока не развалилась совсем. Иначе ремонт будет на 20тыр дороже.... У меня недавно у самого сломался короб. Вышел из магазина, поехал, и она начала проскальзывать, а через 2 км вообще встала. Вскрытие показало - разованый барабан, сгоревшие фрикционы... Вчера забрал из ремонта, теперь едет.
С местом ремонта вроде порешал, за что Большое Спасибо! Надеюсь, если буду ехать вперед , еще большего вреда коробу не нанесу.
Итак краткий миниотчетец. Масло в акпп было черное так что решено было заменить, ушло 8 литров + фильтр, + прокладка картера, + какое то резиновое колечко. Звук остался, но стал немного тише на гретой коробке. Буду ездить дальше, авось чего всплывет.