А6 С5 03 г.в. 3.0 (бензин) АКПП -типтроник полный привод.:smile42: Суть вопроса в следующим при нажатии на педаль тормоза при движении появляеться непонятный звук(скрежет) вроде как с АКПП.При переводе в положение N, P, при начале движения и при движении этот звук изчезает. Передачи переключаются вроде нормально без явно ощутимых рывков. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. За ранее всем благодарен.
Звук идет когда селектор переключения передач находится D и нажат тормоз машина стоит, отпускаю тормоз начало движения звук проподает. Также звук проподает когда селектор переключения передач перевожу в положение N или Pтормоз в это время нажат.
Доброго времени суток, уважаемые аудиоводы. Столкнулся вот с какой проблеммой. На ходу в районе 1500-2000 об/мин автомобиль иногда начинает дёргаться. Лечится либо тапкой в пол, либо типтроником - передачу вниз. Такое бывает не всегда, но часто. Что это АКПП или двигатель? В чём может быть проблемма? Свечи новые NGK. Audi A6 2.8 Avant quattro 1998г. Спасибо.
У меня такая же беда на такой же тачиле. Именно на малом ходу. Предыдущий хозяин говорит что это типа коробка передачи переключает туда обратно. Смотрел подушку на редукторе она у меня убита в хлам, я думаю что именно из-за нее и может подушек на самой АКПП такое дерганье получается.
надо почитать ошибки и замерить показания расходомера - тоже прогой. скорее всего рывки из за расходомера
секретка есть на бензонансос? если да то смотри ее, потом катушка, далее свечи, и последнее топливный фильтр
разобрался. свечные провода. один провод до того износился что стал пробивать на двигатель, видно на больших оборотах "троения" (на V6 наверно правильно будет пятирения ) не ощущаешь, движок то мощный. ну и наличие мертвых подушек усиливало удары от троения. все поменял - катаюсь.
Добрый вечер точно такая же проблема, кто и как устранил её можно плиз совета, масло поменял все расходники,