Купил A6 3.2, по началу не замечал, но потом при очередной поездке заметил, при 5 передаче жмешь газ в половину, то как будто переключилась передача на пониженную, но на табло светиться 5, обороты около 4000 и стоят на месте, а машина идет в разгон. Позже проблема начала проявляться на других передачах, 3-5. Со второй идет не большой пинок на 3 и то не всегда. Далее обороты стоят на 3000 и машина идет в разгон, но как акпп синхронизируется с оборотами двигателя то обороты поднимаются. И это проявляется на всех этих передачах. Прочитал на наличие ошибок, их нет! Масло не знаю менялось или нет. Но как ни странно машина хорошо разгоняется если давить в пол. По началу грешил на фрикционы, но поездив на спорт режиме, сомнения с фрикционами т.к. нет пробуксовки, машина едет как и должны ехать. Ударов при переключении нет, на заднюю тож норм включается. Есть идеи у кого?? Или коробочник толковый, переговорить по этой проблеме. СПБ
АКПП не такая уж и дура, чтобы не увидеть пробуксовку, как ты её описываешь, всё там под контролем. Есть простой способ убедиться, нужно взять с пробки несколько грамм масла из коробки и понюхать. Если действительно есть букс, вонять горелым будет, ни с чем не спутаешь. Рекомендую проехать на таком же авто, если получится, может это тебе только кажется.
Это понятно. Но факт остается фактом. Не должна она на 4000 держать и разгоняться. Может кто уже сталкивался с этим, в инете пишут худшее, пробуксовка, далее удары и потом капец кпп. Вот и хочу предостеречь на ранней стадии. Пинок есть 2-3 передачи. Может соленоиды?! Гидротрансформатор думаю рабочий, первую и заднюю включает нормально без пинков. Думаю сделать адаптацию кпп, далее замена масла.
Если буксует реально, то нет никаких способов вылечить это без замены пакета или что там у тебя буксует. Не трать деньги на ерунду.
В s-режиме блокировка бублика срабатывает раньше. в обычном он большую часть в пробуксовке. по мне так все норм, было бы реально что-то не так - был бы аварийный режим.
Не компостируй себе мозги. Все у тебя нормально. Почитай про устройство и работу АКПП и сам поймешь почему так происходит при 4000 и не только. Можешь и дальше читать интернет, в будущем бессонные ночи и нервный срыв, потом психолог и так дальше
все уже всё сказали. Это нормальная работа данной АКПП не парься))тоже когда взял себе машину пугался, думал "ну всё, пробег 182к и коробка пришла походу" тк тоже давлю там не в пол конечно в середку, вроде скорость сбросила одну, но прибор кажет ту же скорость что и была. Оказывается это норма))в S режиме она всё четко тебе покажет)