Выехал на трассу, разгон до 160 нормально. Если потом нажать тапку в пол, то АКПП как бы теряется, начинаются скачки с 5ой на 4-ю и обратно. Ошибок по коробке и двигателю нет. Куда рыть?
благодарю за идею. пройдусь по вакуумным трубочкам. Еще бы знать как их всех сразу проверить, а то их там столько....
Снимаешь главный патрубок вакуумный и создаешь там вакуум! Если вакуум держится-OK, уходит рой куда уходит !
Если авто чипована то такое с коробкой бывает, Калекс мне говорил об этом, и он корректирует АКПП чтоб этого не было
Снял вакуумную трубочку с байпаса после остановки двигателя - вакуума нет. буду искать куда девается...
Наверно потому, что так зачиповали правильно. Происходит изза того, что ЭБУ не удаётся определить нагрузку вот и дёргает туда, сюда...
у меня похожая проблема, с 4 на 5-ую переключается не уверено, а на холодную обороты тянутся переключаются передачи с большим промежутком, если отпустить газ то бывает сразу норм перекл-ся на холодную.
Видимых косяков обнаружено не было, коробас уверено держит 3000 оборотов при 120км/ч и плавно замедляет машину. Склоняюсь к тому, что надо подправить прошивку конкретно под мою машину. Займусь этим ближе к декабрю т.к. убываю в командировку
Там хитрая система, с ходу не разобрался. После выключения зажигания управляющий эл.магнитный клапан открывается и вакуум стравливается (если можно так сказать) во впускной коллектор. Проверил в другом месте - все ок.
Проблема решена правкой мозгов коробки. Теперь машина ведет себя вполне адекватно, разгон до 200 уверенно и без толчков-скачков.
Да нет особо никакой тайны. Проштудировав поглубже тему правки мозгов коробаса выяснил, что хорошо это смогут сделать трое: МТМ, Sergeynik, Kalex. Списался, выяснил условия, выбрал одного из трех мне более всего подходящих.