Привет всем! Требуется ремонт или замена ГДТ на АКПП. Вот думаю может снять и коробку перебрать ее.. Да причины есть на холодную задний ход на подъеме буксует, т.е. обороты высокие но не едет или плохо едет. Иногда АКПП переключается очень грубо на D или R. Также на холодную затягивает с переключением скоростей. Есть ошибка "ГДТ".. Посоветуйте пожалуйста может помимо ГДТ снять коробку на переборку? Чем чревато? Либо просто заменить ГДТ? Масло не менял.. С момента покупки 3года назад АКПП не трогал. Ошибка вышла в прошлом году
Больше склоняюсь на переборку да. По словам мастера лучше коробку не трогать из-за дороговизны ремонта затем добавил в будущем еще дороже стать может и махнул плечами. Спасибо! АКПП на ремонт
Из личного опыта пользователя и плясателя на граблях (по вопросу ремонта акпп): замена ГТ и ремонт коробаса может быть равен (или обойтись дороже чем) приобретению б/у (почему-то рекомендовали из Японии, де там машины не насилуют, как европейцы и не выезживают до талого весь ресурс) или восстановленной коробки. 50-100 т.р. ремонт в МСК (с гидротрансом), 55 т.р. - восстановленная коробка (убитый короб остаётся у продавца). Я свою чинил.
дороже... Мне, полный перебор коробаса, по железу только, встал, на ваши рубли, в 60 тыров (сюда входит деньга за порезать бублик). сама работа - 15 тыров где-то (снять, перебрать, поставить). Учитываем, что живу я в жопе мира, и доставка железа до меня тоже денег стоит... Но заказывали, вплоть до последней резинки, все оригинал. Машину не узнал...
по баблу (ремонт в мае 2014 был у Влада, ник на форуме "Автоматный"): 1. гидрач - 9000р., восстановленный 2. масло+фильтр+прокладка - 5.000 (умножить на 2, ибо раза менял: в первый перезалили масло после предыдущего хозяина, там была жижа а не масло, по проходе 1.000 км повторная замена масла и всех причендалов) 3. переборка коробки - у каждого мастера свои расценки на работу и запчасти. 4. обязательная замена втулки масляного насоса гидротрансформатора, кажется 12.000 р. (сейчас вроде как снята с производства 0501-314-025). Читал давеча статью , что подшипник скольжения при ремонте могут поменять на п. качения, что дескать увеличивает срок службы насоса в разы. Если бы гуру дали свой вердикт по сабжу, было б интересно услышать (менять в последующем или лучшее - враг хорошего).
Замена втулки на подшипник ни в коем случае не убирает причину срыва втулки. Просто подшипник не срывает. Но при этом продукты износа трансформатора идут через систему охлаждения обратно в акпп и проблема становится более глобальной. Виновата не сама по себе втулка, а трансформатор. Постоянный перегрев оного в следствии небрежного отношения к автомобилю приводит к выходу из строя уплотнений внутри трансформатора. Далее пробуксовка и износ до металла накладки блокировки и как следствие срыв втулки насоса. Так что сорванная втулка насоса скорее как индикатор перегрева и износа трансформатора выступает. При исправном трансе и нормальном охлаждении акпп втулку не срывает. Насосы с подшипником есть и у меня, но я как правило их только продаю. При ремонте, если не ограничен в средствах ставлю исключительно новые, с втулкой, предварительно удалив причину срыва. Втулку можно и поменять, если она изношена. Они продаются и номинальные и ремонтные, но я предпочитаю не заниматься подобным ремонтом. Кстати как раз летом продал отремонтированный транс с установкой. Заменили сальник насоса, втулку не трогали. Через пять км ее сорвало. Не могу сказать что подобное постоянно, но как показывает практика бывает. Так что если жалуется на транс но втулка при этом не сорвана лучше все же ее поменять или поменять сам насос дабы избавить себя от повторной работы.
о! Влад, мерси. принято к сведению. кстати, забыл написать ещё один обязательный пункт (после прочтения сообщения Влада вспомнил) : 5. промывка радиаторов, всех трёх. мой рад охлаждения коробки был как "кирпич", - забит к чёртовой матери. все рады помыть обошлось в 4 т.р.
Ясно спасибо! Вот на этой неделе начну разбирать коробку. Искал в ФАКе что то не нашел.. С чего начать? Что заказать и где? Ремкомплект, прокладки?
Искал, есть много предложении по ремонту гдт в Москве, хотелось бы узнать, где хорошо делают и надежно?
В ЦАТ МАИ. Не путайте с МАДИ итп. Дорого? Да. Но скупой платит дважды.Контор в Москве куча. Яндекс завалит предложениями, но как показывает практика лепят из того что есть.
Еще вопрос ищу радиатор печки "хэла" и датчик пневмы передний левый, где в Москве порекомендуете купить их? В екзисте очень дорого.. Спасибо