Видимо, расстроилась из-за ДТП ((( Захандрила АКПП! =( В пробке - ни с того ни с сего. Невнятные переключения, едет вся как-то "не так" + задняя "держит" 2 сек и вылетает! Сегодня был на диагностике в ТРАНСКОМ АТ. По электронике проверили - проблем нет! Уровень масла посмотреть не получилось. Но зато однозначный вердикт мастера - ремонт ((( Цена вопроса заявленная в сервисе серьезная - несколько десятков тр( Сказал что можно попробовать заменить масло и фильтр, но скорее всего - выброшенные деньги. Эх, пробег всего-то 137! Подскажите, что целесообразно? И какая по типу и номеру коробка стоит на машинке, чтобы искать, если менять? ДР машинки 31.05.05 WAUZZZ4B95N027377
СПС =) Почитал форум, по ходу ставить б/у - не вариант. Лучше собраться с силами и сделать. Попробую успеть к ее ДР ))
мое мнение - только ремонт. Б\у такой же кот в мешке с пробегом сильно за 200тыс... Делай сразу коробку и обязательно гидротранс (даже если он кажется рабочим) - чтобы потом не лазить еще 200 тыс пробега. Обычная цена вопроса за ремонт всего этого дела 50-60-70тыр... Если гитротранс не сделать, то через 50-60 тыс он сломается (обязательно), и придется снимать коробку чтобы его сделать... Это только по работе еще 10-12тыр.
Проблемы с задней передачей решаются только ремонтом коробки Если не делать кап-ремонт, то выходит не дорого, но и не известно на сколько. Кстати, если попадется добросовестный мастер, то есть шанс, что обойдется только снятием гидроблока. Но это уже должен смотреть непосредственно специалист.
По теме: не работает функция типтроника, т.е. ручку в положение вправо переводишь, тыкаешь туда сюда - ниче не происходит, как стояла на D на информационном табло - так и стоит. Где копать, что заменить? Не работало при покупке, коробку скидывали, ставили обратно - не заметили косяков, разъемы все подключены.
Ну точно не в коробке искать, если в Драйве нормально едить. Какой нить блок управления махнуть или селектор
это меняется, чинится, пропаивается или как? где расположена? может визуально увижу косяк или прозвоню