коробка ушла в аварию, просто так... сразу остановился, читаю ошибки. в акпп одна ощибка: Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 157 E HW: 09L 927 156 Component and/or Version: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0060 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 Fault Codes have been Erased 1 Fault Found: 18155 - Transmission Solenoid Power Relay: Open or Short to Ground 18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1747 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 149378 km Time Indication: 0 Date: 2012.03.22 Time: 16:26:06 Freeze Frame: RPM: 672 /min RPM: 672 /min RPM: 0 /min (no units): 30.0 (no units): 31.0 Temperature: 59.0°C T.B. Angle: 0.0° ЧТО делать? одни говорят ппц мехатронику, другие говорят саленоид может западать - надо мыть, третьи говорят просто смотри проводку...
для начало проводку. посмотри где замыкание на масасу . в акпп или в проводке до мозга. станет ясно где капать
если точно знать,что дело в нем.. - заменить весь комплект соленоидов. (цена компл. сол. - около 12тыс.)
машина поехала? в мехатронике прописан иммобилайзер.. как решили этот вопрос? какие адаптации, прописки, прошивки делали? и где?
Ну 60 еще нормально, в ZF с меня взяли 70 за мехатрон и 50 за полную переборку коробасика. Кстати с пропиской были проблемы, у них этим занимается электронщик по вызову, прописывал два дня, в итоге машину оттащили на эвакуаторе к ОД и через 1,5часа все было в порядке! Проехал с тех пор 25тыс.км.-полет нормальный!!! Пы.Сы. Сплюнул три раза!
Б.у не дешевле разве купить?У меня коробка почти три сотки проехала , пока дефектов не наблюдал но подумываю.. интересно какой у нее ресурс мультитроник 7 ступ.
Очень приятно читать 310 тысяч на 3.2 и с типтроником, прям не верится. Ремонтов серъезных тоже не было ?
Неа )) Ваще мы удивляемся с неё. Ни гену, ни гур, ни рейку, ни радиаторы, ни кондей )) Вот только на 270.000 цепи и на 290.000 что-то там по подвеске на 20-ку Коробка прошлой зимой один раз ушла в аварию (при попытке очень плавного заезда на очень большой бордюр). Заглушили/постояли/завели и заехали на бордюр. С тех пор больше никаких нареканий. Едет плавно, переключается не заметно, как вариатор. Жижу в коробке не меняли ))