Всем добрый день ! Год назад перебрали коробку. Уже год езжу с проблемой которая появилась еще до переборки, а именно толчек при плавной остановке фактически при переходе со 2 на 1, однако на S режиме нету этого толчка при остановке. Задняя подвеска новая, подушки целы, однако их можно сразу отмести в сторону так как на S режиме то нет толчка. Какие могут быть варианты и что уже было сделано: 1. Расходомер новый оригинал 2. Катушки, датчики и так далее новые 3. Гидроблок ??? 4. Трансформатор ??? 5. Задние привода ??? Но как их чинит S режим ? Ошибок по машине нет. Заранее всем спасибо за ответ
Была точно такая же неисправность. Причем толчки усиливались со временем, то есть с каждым днем все сильнее и сильнее. Уже когда машина остановилась, такая сильная подача - на! Как пинок под зад. Причем зимой этого не было, или появлялось через длительное время- через месяц, сначала еле заметно, потом все сильнее. Три раза мыли гидроблок, меняли все пять соленоидов - без толку. Случайно заметил, что если скинуть клемму с аккумулятора, хотя бы на минуту, то машина как новая становилась. Причем летом процесс прогрессировал, то есть после снятия клеммы толчки появлялись на второй день, зимой - через десять дней. Потом попробовал снимать питание с контроллера АКПП, понял, что дело в его питании. В его памяти накапливается какая-то ошибка по датчикам (ВАГ ничего не показывает), и он начинает на это реагировать. Долго экспериментировал (так как купить для пробы контроллер - кусается), и поставил на питание памяти контроллера реле, чтобы когда выключаешь зажигание, память обнулялась. Помогло. Из побочных эффектов только один - иногда (может раз в день) при включении зажигания коробка показывает аварийный режим (в ошибке - низкое напряжение питания пишет). Снова выключаешь и включаешь зажигание и все нормально. Но даже когда она аварию показывала, работала нормально, то есть все переключалось как положено. На днях недорого приобрел контроллер свой, сегодня поставил, реле отключил, вот теперь попробую. Думаю, может дело в нем. А так с помощью наших "специалистов" отремонтировал все: всю коробку, гидротрансформатор, гидроблок, вообщем денег потратил очень много. Попробуйте для эксперимента скинуть клемму на пару минут и проверьте, может такая же беда, как и у меня. Только код от музыки надо знать, а то заблокируется.
Что за код от музыки? Где его взять? А как-то с помощью предохранителей сбросить память контролера не получится?
У меня так и получилось После переборки АКПП, магнитола хочет код, все пересмотрел и бардачок и вынул магнитолу на ней тоже ничего не было, езжу теперь без музона
Да нет у меня не в мозгах на холодную до 50 градусов в коробке тоже нету толчков и порой их вообще очень мало не при агрессивной езде, видимо регулятор в гидроблоке, осталось разобраться где в СПб перебрать гидроблок.
М-да... Хорошо вас разводят!!! На гидроблоки, гидротрансформаторы и все по 200 000 - 300 000 руб. Молодцы!!! Топливную систему и выпускной коллектор для начала хорошенько прочистить стоит. Айсин например по 400 000 км., ходит! Убедиться наженопрежде всего, что неи проблем с топливным оборудованием, воздухо потерей и егр.
Убедится нужно что проблем с потерей мощности у мотора нет. Например вихревая заслонка чистая, форсунки без нагара, дырки в интеркулире нет. Как правило в этом проблемы... А то я читаю все коробки перебирают)). У айсина ресурс до 400 000 км.! Вы о чем вообще!
Ну вам по всей видимости видней. Мне интересно. Вы специально пишите ответы в древних темах где есть мои ответы или совпадение? Вы мешаете мне людей разводить на 200-300тр. С 2014г у меня почти созрел клиент))))