Парни всем привет,подскажите.заметил тугое переключения на D,особенно если чуть чуть на небольшой горочке без ручника стоит. понятно что под горку нагрузка идёт,но на А6 гораздо легче это дело. а тут даже градусов 5-10 наклончик-очень туго идёт. У всех может так,зря волнуюсь?
По-моему обсуждалось уже где-то как парковаться на горке. Останавливаемся рычаг в D, тянем ручник. Переводим рычаг в N. Отпускаем тормоз (машина чуть качнется). Переводим рычаг в P. И все, никаких тугих переключений
завсегда так ежели без ручника), када ставишь на паркинг и отпускаешь педаль тормоза, машинка децл двигается и упирается, (во что хз)))), после этого туговасто включается передача(
упирается в блокиратор коробки, во избежание чрезмерных нагрузок рекуомендуют на горке или уклоне сначала ручник, а потом КПП в Р
Фотку автор может выложит...и по его же опыту он машин даже на скарости 10-20 км/ч рычаг переводил в Р и все нармуль. Фотку я видел этой приблуды,найти ни как не могу(((
Механизм блокировки выходного вала АКПП или просто парковки, также как и стояночный тормоз, предназначен для препятствования движению автомобиля при длительных остановках. Механизм состоит из храпового колеса (9), защелки (8), конусной тарелки (7) с пружиной (6) и направляющей втулки (5) (рисунок 1). Блокировочный рычаг (4) и соединительная штанга (2) служат для блокировки механизма парковки.
блокиратор хлипленкий на вид,думаю на пригорке лучше ручником подпирать сначала,чтоб этот крючёчек не отломить