Audi 100 C4 2.8 1991 на АКПП 4 ступ. Пока холода наступили, ковырятся негде - езжу. И заметил такой момент, что не очень приятно и хочется понять в чем дело. Ситуация следующая - переключает хорошо, никаких пинков, при нужных оборотах, спорт, задняя, передачи ручные 1-2-3, все прекрасно. Но вот когда происходит переключение с 3 на 4 машина сбрасывает обороты на 200-300 примерно, чуть набирает и переключает на 4, это происходит на любых оборотах, что при спорте на скорости что при обычной езде. Примерно: Разгоняешься, крутит до 4000 об/м, сброс до 3700 набирает до 3900-4000 и переключает на 4. Так же если происходит этот сброс и отпустить газ то машина через пару секунд переключит на 4. Вот так вот в общем. Подсветка в селекторе на приборке не работает поэтому не понятно, вроде коробка не аварийном режиме, видно что экранчик работает, показывает все положения, Просто не светится красным
У него, скорее всего, 097 коробка, там нет блокировки гидротрансформатора. А вообще, было бы неплохо почитать ошибки. Масло горелым не пахнет?
Ошибок нет, как говорит диагностика. Коробку видит, но не читает, только авто-сканом потом в конце пишет типо ошибок нет. От машины в приниципе запах чего то вонючего и не приятного, но шумит глушитель и может быть он где то прогорел или еще что, и от него. Пока машину не подниму не узнаю. А так, щуп доставал масло свежее вроде как, запах проверю
Это как? Дешёвые шнурки часто глючат, поэтому есть смысл пробовать читать коробку на заглушенном моторе (с включенным зажиганием, разумеется). И да, уровень масла нужно смотреть на работающем на холостом ходу моторе и прогретой коробке. По поводу типа установленной коробки, кстати, мы так и не узнали...
На ZF нет спорт режима, там ЭБУ более продвинутый, если не ошибаюсь, то там 6 режимов переключения передач и все они зависят от педалирования, если тошнить, то переключается при 2000 об/мин, если чуток динамичней, то при 3000 об/мин и т.д. до kickdown
Спасибо за совет с зажигание. Читается, группы измеряемые и и.д в данный момент вот - 2 ошибки. Почистил, посмотрю появятся ли ещё раз, ну вообще из за ни может быть? Если что ещё надо скинуть, скину. Уровень масла в норме, запах тоже.
ДПДЗ - один из основных датчиков, поэтому при его неисправности неадекватная работа коробки гарантирована. И всё-таки какой код коробки? Просто собираю статистику какой ЭБУ к какой коробке подходит... Уже был печальный опыт замены на "не тот блок"
Ну так ошибки смотреть дело неблагодарное, это только начальная информация. Надо глянуть что в группах. Похоже, что ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП плохо обмениваются информацией или вообще этого не делают ввиду плохих контактов в разъемах или по другой причине (00638). Да и что там видит ЭБУ АКПП по открытию дросселя (00518)? ЗЫ Да и поиск еще никто не отменял: https://yandex.ru/search/?text=00638+ошибка+акпп+&lr=19
Прямо смешно: то, что начинается с 097 Это АКПП 097, все остальное ZF 4HP18 После чего лезешь в Exist в раздел трансмиссия и смотришь какие букАвы в коде коробки по двигателям.
Фишки проверь на коробку какая идет. И на дроселе. Сними и все контакты попробуй пропшикать антиокислом какимнибудь. На 097 опасненько играться, раз доигрался.
Какие группы посмотреть, на холостом просто, или с включенным зажиганием, подскажи, запишу и кину. Я так понимаю идет разговор про многофунккциональный переключатель?(про штекера на коробку сразу в гугле инфа про него) Который на XLR провод похож. Долезть бы до него. А ну, забыл, насчет дросселя - перебирал впускной коллектор, снимал полностью. Когда поставил все обратно завел на 30 сек и пошел домой спать, потом утром встал и в голову почему то пришла мысль что я не подключил фишку которая на дроссель идет, так оно и оказалось, поэтому могло тогда ошибку выдать. В любом случае я ошибки стер, завтра еще раз гляну если появится что.
Для начала посмотри ту группу которая показывает процент открытия дросселя. У меня ZF4HP и я не в курсе как там у вас устроено на 097 АКПП
Многофункциональный переключатель лишь указывает положение селектора АКПП для ЭБУ АКПП, блокирует стартер кроме P и N, включает ламу заднего хода. К перечисленным функциям у вас есть претензии?