помогите ме могу справиться кпп ушла в аварию и не чего не хочет больше,читал ошибки вот итог по двс 020B (Датчик температуры воздуха на впуске-G42) и АКПП P1857(Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
сегодня подключил vag-com ошибок стало больше чуть с ума не сошел их доже 7 штук и все по ДВС 00523 Датчик температуры воздуха на впуске-G42 кз на + 01282 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 обрыв или кз - 01375 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 01028 Реле вентилятора-J323 кз - 01265 Клапан рециркуляции ОГ-N18 кз - 01262 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 кз - 00741 Контроль положения педали тормоза подскажите пожалуйста может сталкивался кто почему может везде замыкать на минус не с то не с сего может это все из за какойто одной причины????????
че-то много кз, искать где обрыв, я не спец, но чувствуется что они взаимосвязаны. По хорошему надо к электрику
да я тоже уверен что это один косяк гдето лежит и коротит,не могли сразу столько датчиков и клапанов выйти из строя.где только полевого найти в нижнем не знаю да еще чтоб без накручивания
причина этой солянке нашлась и была устронена если кому пригодится то смотрите тут https://www.drive2.ru/l/319404/
поменял проводку и эти глупости про кз на - все пропали только вот сейчас другая беда вылезла 00523 Датчик температуры воздуха на впуске G-42 29-10кз на массу 00553 Расходомер G-70 27-00 недостоверный сигнал и по АКПП 18265 сообщение об ошибке от блока управления двигателя идет черный дым при заводке и кпп в аварийный режим переходит,но при каждом ноном заводе ощибка слетает и вновь встает
Ну это сотреть схему проводки мотора и прозванивать все провода от расходомера до ЕКУ и посмотреть сам расходомер , а ошибка по АКПП то последствия этой проблемы . Гдето 4 года назад тоже намудохался с поиском этой проблемы , а она была в предохранителе . Ночью поставил авто дома а на утро выскочиль такие же ошибки , почему сам не знаю ,но после заены ниразу не повторилось .
какой предохранитель,примерно на что он шел и где стоял а то они что то под всей панелью раскиданны как и реле
сейчас разобрал расходомер и увидел что в нем нить с колбой,а колба лопнут видимо кряк ему пришол вот и не видит его система
Предоранитель тот что в коробке под капотом возле ЕКУ , на 15А. А колба та что на расходомере ,то это терморезистор , и вместо него можешь вполне поставить какой нибуть другой и если там перегорел только он то расходомер вполне будет рабочий , или методом подбора постоянным резистором можешь подогнать номинал так что-бы температура воздухо была в районе 30 гр. И на кое какое время послужит. Или заменяй расходомер .
подскажите что то не могу еще понять одного прикупил шнурок ваг-ком ККЛ 409 все диагностирует а тут попытался на заведеной посмотреть ошибки так он ругается и пишет что не видет контроллеры,и подскажите еще как снимать логи