Добрый вечер форумчане помогите пожалуйста! Случилось значит такая беда, купил Audi A6 C6 год 2006, машину поставил во дворе и уехал в другой регион на 2 месяца Приехав домой решил завести машину но машина не заводится оказывается пропал плюс к бензонасосу, после того как завёл машину переключил передачу скорости коробка 7 Ступка вариатор, но машина не поехала загорелись все скоростя после чего после чего потихоньку решил доехать до с.т.о., Так как если он находится неподалеку от дома около 500 м, не доезжая до с.т.о начало подниматься температура охлаждающей жидкости до 120 градусов после заглушив машину подождав полминуты ОЖ уже упала до 90 градусов, при том ничего нигде не течёт и не бежит вентилятор отрабатывает как надо кто сталкивался с таким Подскажите что делать! Как то так!!!
Чем тут тебе поможешь-то?... Результатов диагностики нет. По тексту понятно, что тебе самому ничего не понятно, поэтому объясняешь не понятно... Тем более, что машина в сервисе...
Варианты : не работает помпа(нет циркуляции ОЖ), не работает термостат, не работают вентиляторы радиатора. Если у Вас мотор 2.4 или 3.2, что скорее всего, то обычно термостат выходит из строя.
Машина на сервисе политела коробка а именно фрикционные как мне пояснили... Но после ремонта дают гарантию 10000 км...
Двигатель 2.4 коробка вариаторная говорят 7ми ступка. С коробкой разобрался.. Вот что с температурой делать едешь себе такой и вдруг стоит немного поддать газу температура поднимаеться с 90 до 120-130, глушишь машину секунд 30 проходит температура падает до нормы. Когда глушишь, вентилятор отрабатывает, не где ничего не течет, радиатор только по кроям забитый, а ОЖ в расширительном бочке немного подкипает! Что делать не знаю!
Так же утром обнаружил что не работает бензанасос прлверил все предохранители, все цело, подкинул плюс в наглую через акум к бензанасосу через проводок и али луя завелась и что странно вся левая сторона а именно задние габориты задний ход лампы перестали гореть...
Когда работают вентиляторы радиатор горячий? Большой круг открывается? Кто-нибудь может проверить работу термостата? Если нет таких спецов, то превентивно меняй термостат - он на этом двигателе пластиковый и часто выходит из строя. Ну и убедись что в момент перегрева есть циркуляции жидкости - печка горячим дует? Температуру горячей печкой получается сбить? А то может и крыльчатка на помпе проворачивается... Правда, на этих моторах такого не встречал.
Заменил термостат и помпу так де заменил ОЖ. АЛИ ЛУЯ все работает как должно работать на всякий помыл радиатор химией и кархером! Все большое спасибо