Добрый вечер! Если кто знает, помогите советом пожалуйста. Суть прблемы такова: поехал в отпуск на юг и через 600 км. коробка два раза пробуксовала и перешла в аварийный режим. Не оценив всю серьезность создавшейся ситуации продолжил движение дальше, но через 100 км. пропала зарядка и я решил вернутся домой. Как добирался обратно очень долго рассказывать. Поменял машину на другую, съездил на юг, отдохнул и по возвращению сразу подключил VAG-COM. По коробке показало две ошибки: 17114 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. 17195 сильное проскальзывание сцепления/муфты. Подскажите пожалуйста, насколько серьезны эти ошибки и как сними бороться.
Масло менял предыдущий хозяин 20000км. назад. Подтеков вроде нет. Вообще знаю два случая, на Пассатах у жены и у друга, после замены масла через месяц попали на переборку коробок. Видимо не любят они свежее масло. Моя продержалась чуть дольше. Жексон, ты где то писал что знаешь сервис по ремонту АКПП. Если это не Автоматик+ на Правдинской, то дай адресок.
А после сброса ошибки ездить пробовали? По проскальзыванию ошибку выкидывает как раз из-за аварийного режима. Могла АКПП перегреться в дороге?
У меня аварийный режим включился после буксования по пляжу...., ошибка была таже 17114, после сброса все стало норм, езжу уже 3 й год
После сброса ошибок включаю "D", никакой реакции, даю газу, обороты растут и ничего. Включаю "R", происходит толчек и после уже можно ехать вперед. Коробка сразу переходит в аварию и медленно разгоняется на какой то одной передаче.
Недавно перебирал коробку, симптомы 1 в 1. Пакету фрикционов пришел конец. 100% переборка. Сколько пробег? Просто интересно у меня на 187000км. произошло. Кстати мастер заодно рекомендовал поменять главный соленоид и само собой гидротранс, иначе гарантию не давал на работу. Зато после ремонта стало понятно как должна ездить авто...
67000 все по кругу. Заказ-наряд дома, поэтому распишу на память: мастер-кит 25000, ремонт гидротранса 13000(отправляли в Москву), главный соленоид 6800, работа 17000(снять-поставить+переборка), масло 10л. 3500, фильтр АКПП 1400, пыльник внутр.шруса 400р.(был порван). Как-то так. Гарантия 20000км. или полгода, обязательное условие-повторная замена масла через 1500-2000км. после ремонта. Я думаю порядок цен будет примерно одинаковый +-10т.р. при условии что задняя нормальная и ее менять не надо. У меня вообще все как новое было внутри, почти без износа, ошибки по гидротрансу не было, но решил превентивно поменять,чтобы потом второй раз не платить за работу, т.к. большая вероятность что он крякнет или короб опять будет некорректно работать... После грамотной переборки, по заверениям мастера, эти коробки свободно выхаживают 120-150т.км.
Прими как есть, тут ничего не поделаешь. Никто не виноват-ресурс коробки такой. Я тоже сначала думал что масла не хватает, контакт отошел и т.д. и т.п. , но чтобы не было разногласий меня пригласили на дефектовку коробки и все встало на свои места...объяснение простое-на механике мы меняем сцепление к пробегу 200т.км., иногда с маховиком-а на автомате то же самое выполняет пакет фрикционов, остальное меняется впрок чтобы по несколько раз не лазить... зато сделаешь и будешь уверен в этом узле. P.S. Когда случилось тоже очень расстроился, приехал домой и напился конъяка Но через полторы недели жизнь наладилась-завел и полетел, переключения видно было только по тахометру
Да, про неё. Уже звонил, описал проблему, сказали что неисправность механическая и разборка 100%. Цена за работу 19000 руб. + запчасти.