Решил создать тему так как чувствую небыстрое решение проблемы ехал по трассе 100-110 обогнал машину,и после этого обороты поползли ,а машина перестала ехать АКПП перешла в аварийный режим и загорелась лампа есп и абс а потом и спиралька,у меня дизель ошибки прочитал,во всех группах ругается на лягушку поменял,лампа абс и есп потухла,а спираль моргать начинает через мин после запуска попробовал ехать акпп уходит в аварийный режим
далее полез проверять предохранители,оказался под коленом слева здоровый на 40 Ампер перегоревший и рядом с ним 5а малышок тоже
Ошибки покажи по мотору и АКПП. Предполагать-то мы конечно предполагаем причину, но все же не может одна ошибка по педали тормоза быть.. Ищи другие
1 по датчику давления N75 2 по вентилятору охлаждения ДВС 3 по разъему на гидроопору 4 датчик стоп-сигнала
а и еще,пропал тапок с педалькой зеленый на приборке,у меня автомат,который показывает,что надо нажать на тормоз,чтобы ручку акпп переключить
преды которые перегоревшие оба отвечают за вентилятор ОЖ по одной ошибке понятно далее предлагаем варианты
братва сегодня снял ошибки вот они 01686 01375 00741 01262 17087 17114 17118 такое ощущение,кусок косы перерезал кто то
А чего тут написать. Ошибка идет по лягушки и по синхронизации коробки с двигателем. Устраняй проблему лягушки для начала
это потому что аварийный режим акпп на коробке должен быть датчик скорости, хотя по нему и нет ошибок, рекомендую его проверить. тормозная лягушка точно в поряде? стопари работают правильно все? вентиляторами, точнее отключением на моем кузове управляет блок управления акпп. для того, чтобы при нажатии кикдауна отключать вентиляторы и кондиционер. А больше всего заинтересовала ошибка 00741 про напряжение. Это что такое? У приятеля на бмв из за нехватки напряжения глючила коробка. включает фары она еле едет, выключает -прет дуром (745). где то уходил ток. Замерь без нагрузки ток, какой расходует автомобиль с акума. Я бы начал именно с этого. Отвалилась масса и парит тебе мозг. Хотя....
Лягушку поменял,ничего не изменилось,стопари горят,задний ход тоже нашел 2 преда сгоревших в ногах,один малый 5 а,второй оранжевый здоровый стоит рядом с 50,оба я так понял отвечают за работу электровентилятора,поменял ничего не изменилось,а и еще пропал тапок на панели приборов,который показывает..что перед переключением селектора надо нажать на педаль тормоза и не работает круиз сегодня заглянул под машину,там разъемы на акпп в масле,буду сегодня смотреть
Ну вот видишь все же дело в разъемах скорее всего. Мыть их, сушить и чтоб обезжиренные они были нужно. Несколько раз туда сюда разъемом пошркай ,чтоб законтачил ловче
тут ты прав,а проблема возникла при обгоне на трассе,как раз при переключении в кик даун,я так понимаю блок управления отключил кондер и вентилятор,и перегорели преды
Вопрос: почему перегорели они? Замкнуло что то, может перегорели, когда включились? Шнурок есть свой чтоб отсканить ошибки и яма?