Здравствуйте, Подскажите разбирающиеся в коробках. Купил коробку: (01J Вариатор JZQ ,Без блока управления под Круглый разъём и задней крышки , ( 2WD) Контрактная из Японии , Пробег 126 т.км.) Установили, поставили плату и крышку с старой коробки. При этом коробка чуть не стукнула. Горе мастера понятия не имеют в чем причина. Посоветуйте что делать. Как делается адаптация , нужно ли плату менять, если на старой катался вполне нормально, никаких проблем не возникло. А теперь мне предлагают менять плату и менять мозги на авто а потом ещё их адаптировать. Бред какой-то.. И расскажите что значат цыфры, сказали что возможно цыфры не такие и какое то передаточное число несовпадает, т.е. дело в коробке, коробка не подходит. Пример на старой 01J409131D Очень нужны советы, ибо время гарантии поджимает, отправлять коробку обратно на склад или все таки коробка подходит и делал в другом. Автора А4 б6 8е 1.8. амб 150 л.с. передний привод
Если у тебя была JZQ и ты купил исправную JZQ, то никаких проблем быть не должно. Блок управления нужно было поставить от новой коробки. Он ни к чему не привязан. При первом пуске могут быть сильные удары и толчки, так как в родном блоке сохранены значения адаптации под старую коробку.
От старой номер только - 01J409131D на двигатель амб. На складе и мастера объясняли что подойдёт 100%. Есть ещё такая. 01J Вариатор GHU на двиг. 2.0i ALT. В чем различие? Это же механическая часть, по разъёмам все конектит, устанавливается туда куда нужно. Задняя крышка и плата тож подходит. Или там существует принципиальная разница? Коробка начала стучать но не рывками а усилением будто там расшатывается что то и вот вот стуканет. Блока от новой коробке не было. Продавали так.. Получается эта коробка не подходит? И что дальше? при не правильной адаптации коробка будет не понимать и работать на пределе а потом вообще полетит. Перед адаптацией нужно плату новую ставить или старая пойдет?
Ты же не первый год на форуме... Не знаешь, что вариатор - вариатору рознь?! Звони Диме, разговаривай. Он тебе все точно скажет! https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Это не номер коробки, а только ее части. При этом эта часть может стоять на абсолютно разных коробках. Актуальный номер состоит из трёх букв и находится сверху на колоколе.
Снимаем коробку в другом автосервисе, горе мастера оказывается только 3 месяца как занимаются ремонтом коробок, они установили ее не правильно. Сейчас специалист начал разбираться и говорит что тебе понаделали... И говорит что возможно тех часть и подойдёт. Дмитрий объяснил что она не подходит что нужно смотреть не по цифровому обозначению а по буквенному. Чтобы именно там совпадало, если коробка FSE к примеру то только такую же надо и и без разницы какое цифровое обозначение будет. У них есть на складе сразу с рабочим платом, адаптация потом происходит автоматически
Самое удивительно что перегнал машину к путевому мастеру. Он переустановил коробку, и тех часть подошла, вполне ездиет автомобиль на коробке с другим буквенным обозначением.. ) Вся проблема заключалась в неопытности мастеров кто занимался ремонтом. В общем мне двигатель сделали так , ещё и коробку. Сейчас всё исправляют и был очень серьезный косяк по двигателю. Вообще после ремонта двигателя от предьидущих мастеров очень много косяков осталось ... Вовремя заметили и исправили, сколько говорил о странных звуках работы мотора ни один мастер толком не мог ответить на это. Как и с коробкой ответ, да плюнь , когда навернется тогда приедешь )) Одним словом горе мастера.....
Тебе очень повезло, что эта коробка совпала с твоей по механической части. Соответственно ей подошёл твой родной блок управления. Так бывает, но не часто.