Вот при выборе А4 В5 1.8т столкнулся с проблемой выбора коробки!!! Живу в Москве и ездить в основном по москве придёться!! Собствено говоря, все уже поняли что выбор стал между автоматом и ручкой Ручка хороша изначальной ценой на сам автомобиль, экономичностью, динамикой разгона... больше я плюсов у МКПП не знаю, если не прав дополните!!! Зато есть один минус НЕУДОБСТВО в пробках, вот мне ещё сказали что нога устаёт при езде по москве.... Ну с автоматом всё наоборот.... Это я высказал свои знания в этом вопросе, если гдето неправ поправьте, для этого и расписывал всё!!! Теперь ВОПРОСЫ: 1. Стоит ли искать именно типтроник если хочеться автомат??? т.е. стоит он того что бы тратиь средства и время на его поиски, и отдовать предпочтения той машине которая с типтроником?? 2. Насколько сильно автомат уступает ручке в разгоне?Если есть цифры то вАбще хорАшо... 3. Действительно ли так геморно ездить с ручкой по москве? Вот на ТАЗиках, у мя желание в пробках, выйти из машины и пешком пойти... 4. Как себя АКПП ведёт с движкой 1.8т??? 5. Типтроник экономичнее МКПП??? Пока вопросы вроде все....
Ответ: АКПП vs МКПП 5. Не экономичнее, но в разгоне не уступит.(режим кик-даун) 4. Нормально, но лучше с 2.4 3. С любой механикой одинаково - ногами то работаешь одинаково, разница только в мягкости сцепления... Кстати, авто с автоматом не откатывается назад при трогании в горку..... - на мой взгляд это + в московских пробках, да и вообще. 2. См п5. 1. У типтроника есть возможность принудительного торможения двигателем. У простой АКПП должен быть зимний режим. У типтроника 5 передач у просто автомата 4 дальше думай сам. К сведению, на автомобиле с типтроником есть ASR или ESP в зависимости от года выпуска. ASR лучше.... Я лично за автомат, если выбирать между МКПП и АКПП, только при покупке нужно смотреть в грамотном сервисе..... По затратам на эксплуатацию - одинаково.... Разные интервалы замены масла и разные заправочные емкости в итоге уравнивается....(ну немного + -)
Ответ: АКПП vs МКПП Турбированный мотор хорош на ручке на трассах.Цена уже не влияет на Б\у авто(с ручкой или с автоматом) Если в основном по москве ездишь то бери конечно АКПП:cry2:
Ответ: АКПП vs МКПП Цена ещё как влияет 1500 зелени разница... а почему 2.4 предпостительнее, ведь на ручке у них динамика одинакова почти...???
Ответ: АКПП vs МКПП Я хоть и не сторонник автомата, но... Одно слово -Москва, убивает все плюсы механики. Конечно там одназначно легче и надёжней ездить с акп. Часто там бываю и как попадаю в пробку с болью в сердце каждый раз нажимаю на педаль сцепления..
Ответ: АКПП vs МКПП Это интересно как это ты сравнил????(доплата 1500)Ты же не новую авто в салоне чтоб доплачивать за АКПП.Цены на Б\У влияют только: состояние авто пробег(условно)и год выпуска.:cry2:
Ответ: АКПП vs МКПП В Германии если сравнивать множество машин одной и той же комплектации(год, пробег, место продажи,аварийность) то автомат на 1000, а то и 2000 дороже
Ответ: АКПП vs МКПП У нас даже комплектация и все остальные новороты не так влияют на цену продажи Б\У авто:cry2:
Ответ: АКПП vs МКПП Цена за б/у уже никак не влияет, так что правильно сказали выше всё зависит от того в каком состоянии найдешь авто. Лично я взял с АКПП + полный привод. И поправка по поводу динамики разгона: на автомате будет чуть хуже 9.6 против 8.3 на механке. На 2.4 и 1.8 динамика похожа как и по разгону так и по максималки.
Ответ: АКПП vs МКПП Слушай, вопрос простой, автомат - удобнее, это его главный плюс. Но поломка б/у автомата автоматически облегчит твой кошелек на 1000+ баксов. Динамика - я не знаю за турбо, но автомат простой склонен переходить на низкие обороты, что для турбы вроде не особо гут. Ну и немного за ручку: Я не знаю, какая коробка у А4, но у моего ведерка передачи очень длинные, в пробках можно ручкой вообще не пользоваться, в стоячей - на 1-й тупить (она до 60), в ползучей - не 2-й (она от 0 до 120), НО, выручает момент, который у атмосферного МPI снизу с самого!
Ответ: АКПП vs МКПП ЗДЕСЬ дискуссии по этому вопросу. Чтобы долго не читать рекомендую сразу прочитать пост №50
Ответ: АКПП vs МКПП Бери автомат, ручку на такие машины только региональные маньяки-стритрейсеры берут, и то не от хорошей жизни. АКПП не только "по Москве лучше" но и на любой загородной трассе... А если волнует потеря 1-2 секунд до сотни то тут уж другая пестня, тогда вообще машину дороже 10 тыс покупать нет смысла. Всё равно ушатается-затюнится...
Ответ: АКПП vs МКПП Теперь ВОПРОСЫ: 1. Стоит ли искать именно типтроник если хочеться автомат??? т.е. стоит он того что бы тратиь средства и время на его поиски, и отдовать предпочтения той машине которая с типтроником?? ++++ Да 2. Насколько сильно автомат уступает ручке в разгоне?Если есть цифры то вАбще хорАшо... ++++ Сильно 3. Действительно ли так геморно ездить с ручкой по москве? Вот на ТАЗиках, у мя желание в пробках, выйти из машины и пешком пойти... ++++ Действительно 4. Как себя АКПП ведёт с движкой 1.8т??? ++++ ХЗ 5. Типтроник экономичнее МКПП??? ++++ Нет и даже наоборот. Пока вопросы вроде все....[/QUOTE]
Ответ: АКПП vs МКПП 2.4 типтроник в седане не так часто продают - это самый большой минус...И плюс у турбы расход меньше, но вот говорят что кататься на низах для турбы не есть хорошо...
Ответ: АКПП vs МКПП Это как? Меньше 1700 она не включится, выше - включается автоматом (сама по себе). Если бы было вредно - изготовитель поставил другой порог включения.
Ответ: АКПП vs МКПП ващето турбина не включается и не выключается, просто после каких определенных обортах ее КПД перешагивает ноль в силу достижения достаточного давления выхлопных газов