привет всем!как быть на моей старухе аллоарде 2001г 2.7т акпп встала в аварийный режим слил с картера акпп всего 2л масла,заменил на новое вместе с фильтром,как стаяла в аварийке так и стоит,ошибку не стерал т.к у нас нет путней диагностики и спецов, на зад ехала без проблем как надо но после того как я проехал буквально 3км похоже всё основательно развалилось и при включении задней передаче происходит удар и движок глохнет а на парковке пытается тронутся на D стоит на месте! может ли быть причина в электронике, либо коробас на свалку)))заранее спасибо!
для того что бы Вам что то посоветовать нужно сначала провести диагностику и посмотреть на ошибки. но как правило при пробеге 200-300 тис км (ели до Вас никто АКПП не ремонтировал) нужно рассчитывать на ремонт, а он не из дешевых. на моем авто месяц назад делали ремонт АКПП тоже встала в аварийный режим.
При таких симптомах диагностика уже бесполезна. Вероятно придется вам менять акпп или ремонтировать ее, не дешево. Но учитывая, что вы диагностику даже не можете сделать, то не представляю как будете ее ремонтировать.
Привет, пробег после ремонта около 1 тис км. (общий 223 тис. км) пока все ок, дали гарантию на 1год или 50 тис. км пробега. У меня и до ремонта все было ок, коробка переключалась плавно без толчков и рывков, решил на зиму поменять масло и фильтр (полная замена), в итоге зимой один раз забуксовал, после чего и коробка встала в аварийный режим. Б/у ставить побоялся так как говорят что наши АКПП в большинстве ходят 200 -300 тис.
а где капиталил коробас? слышал про ZF мастер (Москва) вродибы рассказывают складно но я не осмелился у них ремонтировать,что скажешь?
Я с Западной Украины, делал у нас в Ивано-Франковске. У нас есть толковые ребята которые много лет занимаются только ремонтом АКПП, на свою роботу дают гарантию и ценник у них нормальный. Запчасти заказывают через инет. только оригинал.....
Всем привет вопрос по нашей АКПП у меня самого старушка 2002 года пробег 224 т. при движении назад скорость просто вырубает при малейшей нагрузке, но машина не глохнет.
Или Корпус Д порвало или заглушку давануло на гидроаккумуляторе или поршень лопнул. Начните со снятия поддона. Там или куски будут алюминивые или увидите выдавленную заглушку
Да еще один симптом вспомнил при движении назад по ровной поверхности из салона слышатся периодические хлопки, а снаружи как скрежет.