Коллеги, уважаемые, добрый вечер! Сегодня столкнулся с такой проблемой: 2,7 ТТ АКПП. разворачиваясь в узком месте съехал под горку (градусов 25-30) мордой, включил заднюю, а машина не едет, добавил газу - 2тыс оборотов а она не реагирует. Только спустившись немного вниз и потом снова включив заднюю выехал. На ровной дороге все нормально. Что это было (или есть)? Может масла мало? или все хуже? И что долить если масло но я не знаю какое там залито?
так быть точно не должно! я бы масло поменял как минимум а вообще не хочу жути наводить, но чем раньше спец. разберет коробку, тем дешевле будет ее ремонт. все имхо - удачи
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152628 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153698
Leshi, начни с проверки уровня, мож тупо масла мало и на уклон маслонасос воздуха хапнул. Там заборник (на фотке овальное окно) ближе к задней части поддона. А ежели симптомы как по ссылке, что den2009 дал - то
Ну уровень масла это врятли, Как показывает практика в 95% случаях виновник тому барабан задней передачи, в котором сначала появляются микротрещены, и симптомы появляются, похожие на авторские, заем они увиличиваються и задняя передача вообще не включаются, банально нехватает давления масла. Были люди которым поменяли маслонасос, 5 раз меняли масло результат 0.. В итоге замена барабана. в 4% случаях это соленоид и загрязнённый канал на плите. работу солиноида можно посмотреть вагкомом на наличии ошибки. 1% недостаточно масла, там его много и если нет подтёков оно там будет и никуда не денется .
Спасибо за ссылки - изучил. Первая мысль была о низком уровне масла. Сегодня попробовал на более пологом уклоне - поехала нормально, никаких нареканий. После выходных проверю уровень. Масло менять не планировал - посмотрел в бумагах старого владельца - менялось 20 тыс назад в 2008 году в Москве в ауди-центре "на Варшавке" - мне это ни о чем не говорит, в нашей деревне нет официалов. да и другого более менее приличного сервиса. Что там залито я не знаю. Есть ли какое-нибудь масло какое можно долить и не будет оно несовместимым с тем что уже залито? Где-то в форуме читал как проверять уровень - вроде на прогретом и заведеном на нейтрали открыть пробку и если течет то хорошо, а если нет то доливать... Правильно? И где пробка, подскажите плиз?
знаю лишь что надо перед проверкой уровня проехать 10-15 км и поставив машину прогнать по всем P R N D - потом проверять ( но это на др машинах с щупом так делается) в Роуде сам не в курсе как
Автар, попробуй подъехать задом к бордюрчику не высокому, упереться в него колесами остановится, а потом переехать, если не сможешь, то не трать деньгтна масло... короб в ремонт, если масла мало она и в перед будет с рывками ехать
Попробую завтра таким образом. Бордюр сантиметров 10-15 подойдет? Вперед она едет нормально, без рывков. На мосту когда в пробке стою под наклоном то она назад не скатывается и при отпускании тормоза и малейшем нажатии на газ едет.
Опробовал сегодня и подъем задним ходом, и на поребрик заехал, и на холодной и на прогретой. все работает. Появилась мысль- может я затупил и позапарке нейтраль включил вместо задней когда она отказалась ехать? :bt: другого объяснения не вижу...
Так если на нейтралке, да под горку, то она бы покатилась в любом случае в сторону уклона, то есть мордой под горку (если следовать описанию в 1-ом посте) зы: у меня задняя примерно так же померала
Х. знает одним словом - действительно должна была покатиться... но вот больше не могу воспроизвести то же самое - едет и в горку и на бордюр, дай бог ей здоровья
Вообщем буду проверять по мере возможности - ежели чего отпишу. Надо заехать в то же место и попробовать . Только очень уж там узко, хрен развернешься - занесло блин, теперь голову ломай...
Не с разгона. подъехал к нему, уперся, отпустил тормоза и без напряга взобрался, чуть газку добавил. Бордюр около 12-14 см высотой.
Была такая шняга однажды! на ровном месте невключилась задняя передача, при этом табло на приборной панели в регистре перемещения между передачами засветилось другим цветом. я очканул, что с коробкой какие то траблы начались. но после того как заново завел машину больше этого не повторялось. уже прошел год... как то спросил на сервисе в котором обслуживаюсь - что могло быть... они дали предположение, что рычаг переключения передач двигается, но какой то контакт не сработал (толи тросик там какой) могу ошибаться.. короче я уже забыл про этот случай