Уважаемые специалисты, развейте пажалста сомнения... Купил авто 3.0 тди на 80 000 честного пробега, проехал 10 000 и решил поменять масло и фильтр акпп.Процедуру делал у ОД, там мне помимо всего прочего предложили произвести синхронизацию коробки (якобы они подключают комп, и каким то образом регулируют выроботки в коробке, чтоб она работала без задержек). От услуги я отказался т.к. в работе акпп задержек или неодеквата я ненаблюдал. И вот теперь меня терзают смутные сомнения, напрасно ли я отказался? И в торой вопрос. У всех ли при сбросе газа в режиме драйв авто притормаживает двигателем?(у меня притормаживает,и чета я "напрягся") п.с. просто у меня второе авто с вариатором, езжу то на одном то на другом а принципы паботы варика и акпп разные, и вот теперь обеспокоен(кажется что и автомат как то неправильно работоет, да и вариатор тож(((
Торможение двигателем - это большой прогресс производимых АКПП! То есть, это нормально и мне очень даже нравится. По поводу синхронизации, наверное Вы неправильно поняли. Есть обновление ПО и последующая адаптация. А вот снижение влияния выработки путём софтовой регулировки, что-то сомнительно. Похоже на попытку развода, но я бы не стал утверждать со 100% уверенностью. Может поинтересоваться не у ОД, а у грамотных спецов, желательно знакомых...
Стоимость услуги 50 баксов, и я бы несказал что мне ее навяливали. Просто сказали, что если в работе коробки что то смущает(типа задержки переключения или толчки),то стоит проделать. а если нареканий нет то никчему. Да, и если я правильно понял, то это выглядит так, мы садимся с мастером в машину он подключаем комп,и тестируем и регулируем в разных режимах(по крайней мере мне так описали) А также (хоть и из другой темы, но прошу мнений) предложили какойто новый блок управления пневмой за 400баксов,причем один мастер сказал, что машина станет более управляемой и острой, а другой, что более комфортной(типа уйдет присущая жесткость)... Как то в моей голове неукладываются эти два понятия в одно...
Давление в колесах по шильдику на двери выставляли? Торможение автоматом происходит чаще всего из-за одинакового давления по осям. Нормальный автомат дает накат машины достаточно большой при нормативном давлении в шинах(перед больше зада).
5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions: ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating conditions, such as: - frequent highway driving in top speed range, - offensive, sporty driving style, - frequent trailer operation, being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load. In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant specifications. http://www01apps.zf.com/kst464/ZF_InteroeleV2_manager/Work/2010-10-01/TE-ML 11_en0700.pdf
Кто, что заливал в АКПП при замене масла ? ETKA выдает номер G 055 025 A2, у Mobil есть ATF 3309 с этой же спецификацией.
Я проходил ТО 90000 у ОД... сказали, что масло в коробке менять вообще не надо. На ML350 тоже говорили (знатоки), что масло в коробке не меняется... но, при прохождении ТО 80000 заменили. х.з., кому верить...
До 200ткм нечего туда лазить! На 90ткм коробка живее всех живых, тем более если AISIN. На мерсе в книжке написано "рекомендуется менять каждые 60ткм если жесткие условия эксплуатации".