привет..вопрос такой..на пассате другу акпп ремонтируют..и мастер сказал что лучше радиатор масляный акпп не через общий радиатор, а отдельно пустить..спереди что так акпп гораздо дольше проживет..(эта процедура 15руб стоит под ключ)..что скажете по этому поводу ?
Многие коробки умирают преждевременно от перегрева(тошнилово в пробках, короткие пробеги, жара), поэтому и предлагают доп. охлаждение ATF.
Не скажу об Ауди, а на VW японские коробки Aisin подыхают уже к пробегам до 100 т.км. именно из-за перегрева(недостаточного охлаждения) ATF.
С радиатором и действительно лучше, но вот вопрос такой... После установки доп радиатора не требуется ли большее кол-во масла и как насос будет работать? По мне проще масляный насос перебрать в коробке и усилить его, тогда так же меньше вероятности на перегрев. Стоимость работ вроде такая же.
есть мнение, что радиатор этот необходим только в случае, если часто таскаешь на прицепе катер, например )) А так - сложно сказать. Но лично для себя решил не заморачиваться............ну или вернусь к этому вопросу только после покупки катера ))
Знаю что шестерни меняют, более подробно не подскажу. Предлагали сделать когда коробку менял, а там оказался уже более мощный масляный насос чем на предыдущей.
разобрался )))...блок клапанов заменил у данилы и он же адаптировал ее мне ..теперь все новое у меня почти стоит по пневме
Масло почаще меняй, и ненужно ничего охлаждать.(сколько "ослиную мочу" не охлаждай, она всё равно останется "ослиной мочой")