АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tolik 26, 8 фев 2019.

  1. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    Проблема с АКПП (5hp-19FL). Выгнало масло через сальник маслянного насоса. До этого в августе был кап.ремонт АКПП с ремонтом гидротранса. Гидротранс делали в Новосибирске ( в transfix). сделали первый раз - потом после сборки почти сразу провернуло втулку маслянного насоса. Во второй раз они поменяли втулку на ремонтную. И вот недавно опять выгнало масло. Пока коробку не снимал. Но я думаю опять втулку с насоса вывернуло.
    Вопрос? Почему выворачивает?
    Или гидротранс отремонтирован так что, есть биение при вращении и втулку выворачивает. Или втулка запресована и прослаблена.
    Механик предлагает поменять втулку на подшипник. на АКПП 6НР19 их с завода ставят.
    Нашли контору в Москве (Линия старта). Им присылаеш крышку маслянного насоса и гидротранс, они там уже ремонтируют и балансируют весь узел в сборе.
    Еще добавлю, когда масло горячее не включается задняя передача или включается но долго.
     
  2. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Привет! По задней скорости две причины и обе связаны с утечкой давления: задний барабан не держит давление или гидроблок делает, то же самое. Снимать коробку для этого не нужно. Снять гидроблок и сделать вакуум тест и проверить соленоиды. Подать пистолетом воздух в канал задней скорости и посмотреть как держит давление задний барабан. Насос нужно смотреть, сомневаюсь, что дело в гдт, он ремонтируется в заводских условиях, брак крайне редок. Может выдавить сальник насоса, если он, то покупай оригинальный, можно его еще на герметик для подстраховки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    А где он там? канал задней скорости. Я понимаю при подаче в канал давления он должен как бы "отстреливать". Замену маслонасоса тоже рассматривали, только при капиталке меняли в нем сепараторную пластину, шестерни насоса и зазоры были в норме.
    А когда делали гидротранс, переваривали опорную втулку турбинного колеса.
    А кстати из -за чего происходит маслянное голодание? Оно же тоже может быть причиной проворота втулки маслянного насасоса.
     
  4. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Привет! По проверке пакетов: найди гидросхему на akpphelp, там она есть и по ней все видно. По втулке варианты есть, вопрос к диагностике при разборке коробки. Плюс не забываем мыть систему охлаждения, как изнутри, так и снаружи. Иначе как бы не ремонтировал, все сгорит по новой. Гидроблоку вакуум тест в обязательном порядке, как правило 2-3 клапана идут под замену, это все ремонтируется с помощью SONNAX. БУ гидроблок скорее всего не найдешь живой, тк корбка уже старая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    Ну в общем сняли коробку, гидротранс синий от перегрева, втулка масляного насоса на 2 мм. с посадочного места вышла, и горелым маслом пахнет. Вскрывать не стали, мастер говорит там полный пипец наверное. Ремонтировать смысла нет. Нашёл контрактную за 50т.р. с пробегом немного за 100тыс. км. и за 55т.р. с пробегом около 80тыс. км. Продавец говорит что коробки сняты с машин на разборке в Германии. Гарантия на проверку 2 недели. Завтра еду смотреть.
     
  6. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Удачи!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...