Проблема с АКПП (5hp-19FL). Выгнало масло через сальник маслянного насоса. До этого в августе был кап.ремонт АКПП с ремонтом гидротранса. Гидротранс делали в Новосибирске ( в transfix). сделали первый раз - потом после сборки почти сразу провернуло втулку маслянного насоса. Во второй раз они поменяли втулку на ремонтную. И вот недавно опять выгнало масло. Пока коробку не снимал. Но я думаю опять втулку с насоса вывернуло. Вопрос? Почему выворачивает? Или гидротранс отремонтирован так что, есть биение при вращении и втулку выворачивает. Или втулка запресована и прослаблена. Механик предлагает поменять втулку на подшипник. на АКПП 6НР19 их с завода ставят. Нашли контору в Москве (Линия старта). Им присылаеш крышку маслянного насоса и гидротранс, они там уже ремонтируют и балансируют весь узел в сборе. Еще добавлю, когда масло горячее не включается задняя передача или включается но долго.
Привет! По задней скорости две причины и обе связаны с утечкой давления: задний барабан не держит давление или гидроблок делает, то же самое. Снимать коробку для этого не нужно. Снять гидроблок и сделать вакуум тест и проверить соленоиды. Подать пистолетом воздух в канал задней скорости и посмотреть как держит давление задний барабан. Насос нужно смотреть, сомневаюсь, что дело в гдт, он ремонтируется в заводских условиях, брак крайне редок. Может выдавить сальник насоса, если он, то покупай оригинальный, можно его еще на герметик для подстраховки.
А где он там? канал задней скорости. Я понимаю при подаче в канал давления он должен как бы "отстреливать". Замену маслонасоса тоже рассматривали, только при капиталке меняли в нем сепараторную пластину, шестерни насоса и зазоры были в норме. А когда делали гидротранс, переваривали опорную втулку турбинного колеса. А кстати из -за чего происходит маслянное голодание? Оно же тоже может быть причиной проворота втулки маслянного насасоса.
Привет! По проверке пакетов: найди гидросхему на akpphelp, там она есть и по ней все видно. По втулке варианты есть, вопрос к диагностике при разборке коробки. Плюс не забываем мыть систему охлаждения, как изнутри, так и снаружи. Иначе как бы не ремонтировал, все сгорит по новой. Гидроблоку вакуум тест в обязательном порядке, как правило 2-3 клапана идут под замену, это все ремонтируется с помощью SONNAX. БУ гидроблок скорее всего не найдешь живой, тк корбка уже старая.
Ну в общем сняли коробку, гидротранс синий от перегрева, втулка масляного насоса на 2 мм. с посадочного места вышла, и горелым маслом пахнет. Вскрывать не стали, мастер говорит там полный пипец наверное. Ремонтировать смысла нет. Нашёл контрактную за 50т.р. с пробегом немного за 100тыс. км. и за 55т.р. с пробегом около 80тыс. км. Продавец говорит что коробки сняты с машин на разборке в Германии. Гарантия на проверку 2 недели. Завтра еду смотреть.