Активно пользуюсь на ходу ручником на Кваттре. Totsen не умрет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Quat, 23 фев 2009.

  1. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    #1 Quat, 23 фев 2009
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
    Технари, слесари и дрифтеры отзовитесь !

    Вопрос к технарям, слесарям и дрифтерам :) Если на Кваттре зимой активно и регулярно пользоваться на ходу ручником, то как будет реагировать самоблокирующийся дифферециал?

    Сразу пишу что ESP при этом я отключаю... Не приведет ли это к преждевременному износу самоблокирующегося дифференциала Torsen или к его быстрой поломке ? Аргументируйте пожалуйста ответ с технической точки зрения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А зачем на кваттро ручником пользоваться на ходу ? Это же не ПП ?
    По вопросу - зимой колеса имеют возможность проскальзывать и кмк особой нагрузки на диф нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    #3 Quat, 24 фев 2009
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
    Зачем пользоваться ручником на ходу?

    1. Если машину нужно развернуть с ходу на 180 град....
    2. Чтобы блокировать снос передней оси в повороте
    3. Чтоб в занос машину пустить, если просто подрифтовать захотелось...
    4. Чтобы машину на месте развернуть, если задом не охота выруливать....

    Много финтов можно делать с ручником....спортсмены знают :)

    По поводу нагрузки на диф и проскальзыания колес зимой..... Torsen как раз так устроен, что нагружает больше ту ось, которая НЕ проскальзывает. Получается, что если газовать при заблокированном ручнике то будет нагружаться задняя ось и соответственно Torsen. А вот если дергать ручник при сброшенном газе, то Torsen не должен блокироваться, а значит без газа дергать ручник можно... Так я думаю, но не уверен.... Хочу умные мысли умных людей послушать и тех кто ломал ранее Torsen :) Есть тут такие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alchi

    Alchi Новичок

    16 мар 2008
    26
    Honda Torneo 2.0l
    ну вообщем ты верно мыслишь.. так что не убивай
     
  5. 777ZER777

    777ZER777 Участник форума

    14 июн 2006
    430
    Audi 100C4 2.3 Lis
    развернуть на месте можно передний привод........на 100ке старой часто пользовался вместе с ручником, а теперь кватра и чет такие мысли в голову не приходят.....хотя интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6 melkon, 24 фев 2009
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
    Дифф торсен перераспределяет крутящий момент между осями при пробуксовке одной из них в пределах 25Х75%-75Х25% .От этого и плясать надо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    1. Если машину нужно развернуть с ходу на 180 град.... В этом варианте надо ИМХО выжать сцепление дернуть рулем и дернуть ручник ,дальше отпустить сцепление и трогаться в нужном направлении (торсен не при чем)
    Вопрос не про то как это делать, я с детства кручу машины :) тем более у меня автомат... а вопрос про торсен. Так вот...когда дергаешь ручник задняя ось блокируется на время, так что торсен может быть причем.... Если не причем, то обоснуй.

    2. Чтобы блокировать снос передней оси в повороте На кваттро надо в поворот заходить по другому ,не так как на ПП и тогда не придется ручником заднюю ось докручивать (ее кстати можно и торможением левой ногой поддернуть и газом резким )
    Не учи отца.......ца :) еще раз пишу что вопрос про торсен...мы тут не приемы активной езды обсуждаем, хотя можно и это обсудить :)

    3. Чтоб в занос машину пустить, если просто подрифтовать захотелось... А газа мало тебе для этого ? Всю зиму дрифтили на кваттро не разу не видел чтобы кто то ручники дергал...
    Ты ведь на мешалке ездишь да еще с чипом кобыл в 220.... газ в пол, спепление бросил, и дрифтуй сколько влезет, а на автомате с базовым мотором 170 л.с. машина не так охотно в букс идет..... потому и дергаю :)
    4. Чтобы машину на месте развернуть, если задом не охота выруливать.... (Если скользко я так понимаю ?) Опять же газ +рывок рулем , дальше рулем контролируем - кваттро на 1-й передаче на снегу крутиться на месте.
    :) ну насмешил.....да нет... не скользко :) я посмотрел бы на твой маневр на авто-стоянке где до ближайшей машины 20 см :)))) как будешь рулем контролировать :)) это у тебя уже полицейский разворот у тебя получился.....

    Много финтов можно делать с ручником....спортсмены знают :) Спортсмены таким баловством ИМХО редко занимаюстся.
    Спортсмены без ручника вообще на трассу не выходят, можешь поинтересоваться, тем более дрифтеры :))

    Дифф торсен перераспределяет крутящий момент между осями при пробуксовке одной из них в пределах 25Х75%-75Х25% .От этого и плясать надо .
    А вот тут ты прав.....только ответа не услышал....куда плясать то? Торсен будет скорее жив или мертв ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Не думаю, что зимой на скользкой дороге ручником можно что-то там сильно перегрузить.. это равновильно тому, если вдруг под передними колесами окажется лед, а под задними чистый асфальт. Я на уроде регулярно ручником разворачиваюсь, если узко и в 1 прием не развернуться.
    На митсубишевском awd дифф сразу распускается, если ручник поднимаешь. Тут ничего такого нет?
     
  9. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    В мануале, про кватру сказано, что допускается вращать одну ось авто до, точно не помню, 10-ти, что-ли км/час. Увеличение этого порога приводит к разрушению дифференциала.
    Поэтому на стендах в гибдд, для прохождения тех. осмотра, есть специальный режим для авто с полным приводом...
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я так понял мы имеем дело с аццким дрифтером которой с детства на стоянках где до ближайшей машины 20 см . на ручнике разворачивается ...:rolleyes:

    Тебе надо не за торсен переживать больше а за АКПП (ну и за чужие тачки которые рядом могут оказаться - дороже чем торсен встанет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    ручник на кваттре???

    хм.
    ни разу не пользовался)))))) только для стоянки.

    блокировки рулят

    ручник вообще нафик не нужен для заносов кваттры - достаточно газа с поворотом руля - и всё,оно идёт боком - дальше только рулим и дозируем газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Видимо мы не поняли о чем речь, или ни разу не ездили на кваттре )
     
  13. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Ручником не пользовался, непонимаю в чем проблема, ну выжми сцепление и дерни раз так хочется. Только вот зачем :confused:
     
  14. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    +1 :rofl::rofl::rofl:
     
  15. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Какой-то разговор глухого со слепым. Задан четкий вопрос, что будет с торсеном при использовании ручника, не убьется ли он раньше времени или ему пох. Зачем тут чепуху молоть про АКПП и вопросы типа, "а нахуа?".
    Я тоже иногда на кватре разворачиваюсь с ручником, ибо радиус разворота с ручником заметно меньше без онного, да и для вхождения в поворот иногда помогает.

    arst кстати занес сомнения в то что ручник не вредит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    оч интересно..........)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    а што такое кваттра?
    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Ну слава Богу, что умные мысли стали появляться, а то прогонщиков полно, а технически обосновать ответ никто не хочет... Я тоже кстати вспомнил, что в мануале написано о том, что кваттру нельзя буксировать с погрузкой только одной оси. Значит даже в неитральном состоянии, без нагрузки со стороны двигателя дифференциал не свободен и будет нагружаться при блокировке одной оси......

    Вывод - ручником на ходу пользоваться не стоит :) Кто не согласен пусть обоснует !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Спасибо за понимание ! :rock::rock::rock::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Да тут ничего личного, братишка :) Просто вопрос про технику, а все тут пытаются меня ездить научить :)
    Если при пользовании ручником на ходу есть угроза поломки АКПП, то расскажи с точки зрения устройства автомобиля и АКПП, от чего это может произойти, и какая тут связь и нагрузка на неё?

    С уважением....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...