Привет) прошу умных советов)) Пол года пытаюсь решить проблему с актуатором! Летом загорелась спираль, следом чек и турбина упала в аварийный режим! Еду на диагностику ошибка 3348! Почитал форумы понял, что он не ремонтируется, этож Сименс)) в итоге купил «новый» Поставил утром, в обед опять чек и аварийный режим турбины…ппц. Диагностика показала ту же ошибку 3348!!! Мастер начал разбираться и обнаружил на актуаторе не заводские пломбы и стирается краска с самого актуатора пальцами (тут я понял, что походу нарвался на левак) Ещё заметил, что «новый» актуатор работает корректно только в минусовую температуру!!! Как только на улице 0° или плюс, привет отвалившийся актуатор)) звоню продавцу объясняю ситуацию, он говорит посмотри датчик температуры на турбе!!! Заехал в сервис, объяснил ситуацию… посмотрели как на дурака и я уехал… короче ответа на мою проблему не могу найти уже пол года!!! Прошу помощи у знающих людей))
При отсутствии корректного показания температуры после турбокомпрессора ,ЭБУ ВСЕГДА переводит ДВС в аварийный режим ,исключений нет не на одном моторе .Совет верный , но проверить его показания как и работоспособность датчика не сложно)) .Актуаторы крайне сложно купить новые в оригинале так сказать (каталогов лично я не находил по свежим турбинам ,потому что там сборная солянка как правило например ,2.0 -механика IHI ,клапан от Mahle ,прошивка от производителя ..