Купил я год назад аквариум у одноклубника, все отлично, но дети честно говоря не заинтересовались рыбками, по причине того что их нельзя потрогать))) покупал в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247048 дополнительно докупал тумбочку под него. Стоила примерно 6 рублей. Теперь хочу продать его. По чем купил у арабуса не помню уже))) Думаю что 10 за все вполне адекватно. Аквариум полностью с оборудованием, фильтром, аэрацию еще докупал другую для него. по мощнее и по тише)) в общем игрушка не дорогая, но мне она сейчас обузой стала.
внешне без тумбочки он выглядит вот так, если хочешь сегодня вечером сделаю фотки как он выглядит сейчас)
когда подходит час икс, они все выстраиваются в аквариуме и начинают нервно наворачивать круги, в общем если их не кормить то можно и воспитать парады устраивать))) ЗЫ я не военный.
устроил им вчера вечером фотосесию.)))) вспышкой не пользовался, но понять можно в общих чертах, цвет темный, орех. Еще сомы не вышли из укрытия.
норм аква, ценник хорош, блин, не знаю куда ставить есичо, один уже есть, второй пристроить пока трабла. выставь на авито, там шансов больше
Ок, недельку еще здесь только повесит, а потом тогда выставлю, не могу сказать что вопрос прям срочный.
красотень, как в итоге перевозили - были какие проблемы? есть какая служба, кот может помочь с этим делом, тк я без машины сейчас? и по уходу вопрос - где корм покупать и как часто воду надо менять? вопросы дилетантские - нет опыта рыбовладельца)