http://cars.auto.ru/cars/used/sale/342652.html дизайнер авто конечно дал :rzunimagu Что за зверь? - "Коробка Селеспид (механ. 5 ст.КПП с электронн. сцеплением, адаптивная!)" Это чего на ней сцепление есть? Меня глючит или задние двери без наружных ручек? они открываются вообще? Кто чего знает за этот авто? их в Мск много. Чего там с подвеской перед зад? Сколько интересно этот 2 л жрет по городу?
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) альфа ромео - это религия. селеспид - это как на спорткарах - дергаешь ручку - переключаются передачи. Когда ты хочешь а не автомат. Поправте если ошибаюсь. ручки на дверях есть, присмотрись к задним стойкам. Жрет нормально, как все. Надежность ниже среднего. Кайф от езды намного выше среднего))))) Гниют. По отзывам юзеров - машина не сильно практичная, но любить ее будешь всей душой Жил бы в баварии или ломбардии - взял бы. У нас...... аппетитная, сцуко, и не дорого, но проблемы с ней имхо будут....
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) ой хороша сцуко, мож продать свою купить эту?... чо я, не дурак штоли...
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) Одни сектанты нах... Уже начитался, толком дилерской сети нет, зап часть - дорого и с наличием плохо А в конфах пишут что если темы типа как дорого и как часто ломаются - страшный офф и др. автовладельцы мыловоды. Блин чего тогда брать на 1-2 года? ценою до 14 т. $ ? сейчас на шеви лахоз посадят
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) Вот и теперь и сам думаю нафик... Смотрел сегодня Октавию 1.6 Акпп 01 г .в. - 77 т пробег. я взглянул прослезился - завелась с третьего раза, крашена жопа - при этом уверяют что царапины - 2 крыла и капот. но чего я совсем перенести несмогу так это салон из под "гавнюка" это как и сколько надо было торсом вертеть чтобы протереть боковину седенья до мяса? я продавал с4 - ей 10 лет, с пробегом 190 т. - при этом дырка в кресле была только от окурка Логан - жестко даже для такого скромного парня как я Хоть с атоматом бы чего предложил
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) в марте продавал 1.8Т 01 года с пробегом 99 - состояние практически идеальное. море оригинальных мулек. тока усилитель бампера надо было поменять ($200). ушла за 14 тыс (несезон), ща за 15 отрывают. чо "твоя" стоила?
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) да этот самый дизайнер который счас понимножку дает на ауди селеспид это механическая коробка с гидроприводом сцепления, типа смг у бмв. переключения на руле или в режиме автомата само щелкает. ручки задние в стойках - на новом цивике такое же решение впереди двухрычажная, сзади макферсон селеспид жрет как ручка, в Минске пробок пока мало 10-11 литров. кстати спортвагон, он больше красивый чем практичный - обьем багажника полезный, как на седане практически.
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) вот эту смотрел. 13500 торг. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/370046.html Кста ты говорил на 1,6 с холостым проблема - как проявляется постоянно скачет или пока холодный двигатель? видать придется ждать до зимы
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) вот тож подумываю свою продавать штоли..... а что взамен взять???? полное хз...
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) у друга октавия 2002 г , не могу понять чем она лучше 45 кузова ??
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) + багажник + экономичный турбо + доступные официалы + некриминальность
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) Имхо, Октавия хороший выбор. Самый правильный двиг для этого кузова - 1.8Т: динамика позволяет не напрягаться в драйве, и расход приемлем. Множество товорищей имеет октавии, по обьективным выводам машинка имеет на порядок меньше проблем, нежели аналог VW (!), вышла как-то более адаптированной к местным условиям, что ли... То, что обычно не заметно - кузов намгого более прочный и продуманный в плане пассивной безопасности, нежели у япошек. С альфой мне на всю жизнь запомнилось, как знакомый с ней махалсо - огромный гимор всплыл, когда ему ремень ГРМ менять стали - оказалось что валы устанавливаются специальными приспособами с профилями кулачков, коих есс-но нигде небыло, отказал механизм регулировки фаз, пришло время обслужить TSpark - "вторые" свечи нестандарт, и стали в копеечку, потом электрика сдохла, и т.д... Это конечно частный случай, но впечатлений оставил море Дизайн действительно оригинальный, но я как-то не проникся.
Ответ: Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) еще бы ее (октавию) найти Как раз про свечи прикололи на альфе - 200 у. е. оригнал с работой - причем владелец жаловался что если установить аналог машина перестают ехать. Вообщем это больше для любителей саночки возить чем кататься, можно найти более приятное занятие на вечер чем ремонт любимого авто. в общем к старости = ) на прагматизм потянуло =)