у кого есть опыт общения с этой машиной?уж оченно красивые.Все сделано с любовью.каждая кнопочка.каждый шовчик ну вот прокатиться не удалось еще. у кого есть опыт общения и обладания?
эк.....моя тема ! 159 достаточно добротная машина, ломается как и любая другая , двигатель цепной, подвеска в принципе ходит от 60 т.км до 100 т.км. По дизайну кузову секСССССС . Моторов в принципе много 1.8 (140 л/с, МКПП), 1.9 дизель (150 л/с, МКПП, АКПП), 1.8 турбо (200 л/с, МКПП), 2.2 (185 л/с, селеспид(робот 6 ст), МКПП.), 2.4 дизель (200-210 л/с, бывают кваттро на МКПП , АКПП), 3.2 (260 л/с, кваттро, АКПП). Брера все тоже самое только весит под 2 тонны, по двигателям только (2.2, 2.4 дизель, 3.2). ПиСи: по ГРМ посмеялся минимум 30 т.к и то на ТвинСпарках ПиСи2: продать в принципе тяжело ПиСи3: форум альфисты.ру ПиСи4: после ауди тяжело будет видеть не равномерные зазоры и не такие качественные материалы
сосед здорова! могу на встречу альфистов пригласить в пятницу и посидишь, пощупаешь, пообщаешься, покатают
У меня от Альфы впечталения два: 1) У знакомого была, а может и до сих пор есть, 166 рестайл с 2,4 дизелем. Красота, прущая, как танк. Особо не жаловался, но он в Австрии живёт. 2) В 2006 году получал во Франции прокатную машину, и выпала нам 159 с 1,9 дизелем с пробегом 2 или 3 тысячи км. Но, к сожалению, при закрытии водительской двери, от неё отвалилась вся обшивка. В итоге, получил Пассат В6 2.0 ТДИ 140 сил.
тс тебе на alfisti.ru,правда,последнее время там скучновато купишь бреру 3,2 пп,потом на нее накинешь компрессор, потом впряжешься в проект по восстановлению грали, потом мазер шамал - ну и будешь на тусовке +надо иметь дизельный мерин на гарантии,до кучи - на чем-то жопу возить надо, пока весь твой италопром на вечном апгрейде и ресторе и мерин 6,3 амг - чтобы вжигать (альфа так не может) хорошая тема,позитивная
159ая очень красивый автомобиль и смелый выбор. Вот собирался себе ее привезти, но в последний момент все обломалось... Выбор пал на А4.
Альфа в управлении просто секс на колесах. Это не машина, а портал из точки А в точку Б, просто за это можно простить ей ее капризы, которые, кстати, возникают не так уж и часто по сравнению с другими машинами, если за ней следить! Про качество отделки слышу в первый раз. И Brera и 159 на полном приводе отличные авто. На переднем, к сожалению, движки уж очень слабые.
Когда то брера была навязчивой идеей)) Но потом в голову американцы стукнули и взял хемик себе 5 года)