Алгоритм контроля давления масла

Тема в разделе "A5", создана пользователем db163, 29 янв 2020.

  1. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    Всем привет.
    Приобрел авто с tfsi 2.0 (cnce) 230л.с. 36ткм пробег со следующей проблемой.
    На сбросе газа на горячем двигателе проскакивает "красная маслёнка". На холостых не горит, на оборотах тоже. Проявляется исключительно на горячем двигателе при 1600-2000 оборотах под сброс газа.
    Дальше будет длинно, но важно .
    Решил начать с самого очевидного: замера давления и ( на всякий случай замены "коричневого" датчика, хотя скорее всего блаж)
    Поехал в специализированный сервис по вагам, мастер вкрутил шланг с манометром вместо "коричневого датчика". Завели, прогрели масло (было точно больше 80гр по васе) меряем: на хз 1.8 бар, на 3700 около 3.8 - норма!
    Но у нас же проблема в движении, так что манометр на лобовое стекло на скотч и поехали кататься.
    Гонял "и в хвост и в гриву"- разгоны до 120 и резкий сброс газа, и с торможением и без и как угодно. Стрелка манометра ниже 1 бара не падала, максимум видел около 4х, т.е тоже вроде все в норме...НО под сброс газа несколько так же выскакивала масленка, при этом колодка коричневого датчика просто висела в воздухе! На вопрос мастеру относительно того как "масленка узнала что пора загораться" внятного ответа от мастера я так не добился, после нескольких минут раздумий он выдал заключение: замена маслонасоса, масла, фильтра. На мое уточнение, а как же всё-таки это связано с загорающейся при отсутствии датчика масленке он заявил что на прокате видел давление в 0.7 бара и поэтому насос под замену, повторюсь что я сам смотрел одним глазом на манометр и меньше 1 не было.
    Мое подозрение, что на самом деле что-то не так с электрикой (машину до меня били и проводку под капотом точно переделывали).
    В общем сам вопрос, есть где почитать про алгоритм определения машиной низкого давления масла?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.537
    Московская обл.
    Audi
    При вкрученном манометре и отключенном датчике смотреть на красную масленку бестолковое занятие . Внимание надо заострить на показаниях манометра . Если давление падало ниже 1бара значит на самом деле есть серьезные проблемы с железом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    перенес в эту тему https://www.audi-club.ru/threads/nizkoe-davlenie-masla-2-0-tfsi-cdnc.286769/page-8#post-12561142
    похоже проблема все же в электрике