Алгоритм работы кондиционера и вентиляторов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AleXeNoN, 4 июн 2012.

  1. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Камрады, подскажите, как нормально собрать проводку для вентиляторов радиатора и кондёра?
    Имеем А80 В4, АВК 93г. с штатным кондиционером (компрессора пока нету), 2 вентилятора на радиаторе.
    -Какие реле включает термопара внизу радиатора(2 и/или6 в блоке предов)? Т.е. 1-ая скорость вентиляторов включается их последовательным соединением или каким-то резистором?
    -Когда включён кондиционер, всегда должна работать 1-ая скорость вентилятора. Они оба должны работать на 1-ой или какой-то один? с кондёром всегда включается реле вентилятора, которое в ногах у водителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 050700

    050700 Bad e-mail

    15 май 2010
    43
    ауди 100/45 об.2,0 ААD мкпп 1992г
    [​IMG] на сотке через резистор
     
  3. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    :blink: Так эта приблуда чисто для соединения клемм.. Или нет? Где там резистор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 050700

    050700 Bad e-mail

    15 май 2010
    43
    ауди 100/45 об.2,0 ААD мкпп 1992г
    внутри. и эпоксидой залита
     
  5. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    050700
    Внезапно... Спасибо, посмотрю.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Тоже готовлюсь к инсталляции кондея,весь кондей с донора штатный лежит в гараже,если что интересно-давай пофоткаю.Проводка вся,вместе с блоком предохранителей,даже не разъединял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    #7 Gud, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    1. Если у тебя кондей штатно стоял в машине, то в блоке предохранителей реле № 6 отвечает за вентиляторы!
    2. Все вентиляторы включаются через резисторы. (похожи на простые клемы и это вроде у всех штатно)
    3. Когда включен кондей, оба вентилятора должны работать! (скорость одинаковая) При повышении давления(температуры) в контуре, скорость вентиляторов автоматически повышается до максимальной.
    4. Про реле в ногах у водителя Х.З.
     

    Вложения:

  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Реле под ногами включает третью (самую быструю скорость).
    Реле №11 вторую скорость.
    Реле №6 если правельно понял нужно для того чтоб при включении копресора включился вентилятор печки (в салоне) если положение крутилок стоит в положении выкл.
     
  9. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    363
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Подпишусь, тоже интересно как все должно быть в оригинале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    реле под рулевой полкой включает не 3-ю скорость а электромагнитную муфту компрессора кондиционера
    скорости вентилятора вроде 2 - первая это 11-е реле, вторая - 6-е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Конечно там есть реле которое включает электромагнитную муфту компрессора кондиционера, НО на Р4 и V6 там есть и реле которое включает 3ю скорость.


    Скорости на этих моторах 3! 1-ая - автеркулинг с реле №3 проходит через два резистора. 2-ая - с реле №11 проходит через один резистор. 3-я с реле под ногами даёт напругу напрямую на вентилятор.

    Реле №6 на Р4 и V6 с КОНДИЦИОНЕРОМ (не климатом) управляет вентилятором печки. На машинах с климатом с этимиже моторами это реле отсутствует!

    На Р5 с климатом реле №6 включает вторую скорость, реле №11 включает первую, так же первую включает и реле №3 (автеркулинг).
     
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    ну я ж больше со своими 5-цилиндровыми моторами разбирался)))
    на других да, может по-другому немного
    но про первый-второй вентилятор - это точно ошибка, неточный перевод, там речь про скорости вентиляторов, а не очерёдность работы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Но даже и на Р5 с кондиционером реле №6 отвечает за вентилятор печки в салоне ))) Реле №11 - первая скорость, реле №2 - вторая.
     
  14. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    да, у меня с климатом второго реле и нету даже)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Верно, потому что у тебя вместо реле №2 стоит реле №6 ))
     
  16. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Подскажите кто знает,сколько фреона (точно!) должно быть в системе,и масла,мотор АВК фреон 134
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Тоже эта тема мне актуальна.надо разбираться с подключением вентилятора.
    У меня этого резистора вообще нету.Я когда в аварию попал,при ремонте сервисмены его сняли,сказали что эта запчасть лишняя.Ну а Я не предал этому значения.А щас где она,даже и не знаю.
    Теперь о проблеме:
    При нагреве двигателя включается первая скорость вентилятора,чтоб вторая включалась,такого не замечал.Когда глушу машину и вынимаю ключ из замка зажигания,тоже включается вентилятор на первой скорости.Тут вроде как нет проблем.
    Но вот когда Я включаю кондей,включается вторая скорость и вентилятор работает постоянно на этой скорости.При этом грееться предохранитель данной скорости+по не многу плавиться.Вот тут то проблема думаю есть.На сколько Я понимаю,при включении кондея вентилятор на второй скорости должен работать,но не постоянно.На какое то время должен же он отключаться.
    Ещё есть такая проблема.Кондей включается,точнее компрессор включается без проблем,а вот отключить с кнопки не могу.То есть.чтоб его отключить,надо нажать кнопку отключения кондея и заглушить авто.Только тогда он отключается.
    Соответственно есть вопросы:
    1.Для чего нужен этот резистор,может из-за него плавиться предохранитель и постоянно работает вентилятор при включенном кондее
    2.В чём может быть причина не отключения кондея при включённом зажигании.
    3.Номер по ВАГу какой у резистора на NG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Насколько мне известно этот доп.резистор разгружает цепь и является теплоприемником,не давая греться проводам.У меня есть резервный ,если надо пиши
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    А какой у него номер,Я так понимаю у каждого двигателя свой резистор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    А при чем тут двигатель??? Этот от А6,от моей отличается номером и чуть смещенным ухом крепления к лонжерону.Номер только на фото,под рукой его нет и не будет до тех пор пока я его не начну искать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...