Камрады, подскажите, как нормально собрать проводку для вентиляторов радиатора и кондёра? Имеем А80 В4, АВК 93г. с штатным кондиционером (компрессора пока нету), 2 вентилятора на радиаторе. -Какие реле включает термопара внизу радиатора(2 и/или6 в блоке предов)? Т.е. 1-ая скорость вентиляторов включается их последовательным соединением или каким-то резистором? -Когда включён кондиционер, всегда должна работать 1-ая скорость вентилятора. Они оба должны работать на 1-ой или какой-то один? с кондёром всегда включается реле вентилятора, которое в ногах у водителя?
Тоже готовлюсь к инсталляции кондея,весь кондей с донора штатный лежит в гараже,если что интересно-давай пофоткаю.Проводка вся,вместе с блоком предохранителей,даже не разъединял
1. Если у тебя кондей штатно стоял в машине, то в блоке предохранителей реле № 6 отвечает за вентиляторы! 2. Все вентиляторы включаются через резисторы. (похожи на простые клемы и это вроде у всех штатно) 3. Когда включен кондей, оба вентилятора должны работать! (скорость одинаковая) При повышении давления(температуры) в контуре, скорость вентиляторов автоматически повышается до максимальной. 4. Про реле в ногах у водителя Х.З.
Реле под ногами включает третью (самую быструю скорость). Реле №11 вторую скорость. Реле №6 если правельно понял нужно для того чтоб при включении копресора включился вентилятор печки (в салоне) если положение крутилок стоит в положении выкл.
реле под рулевой полкой включает не 3-ю скорость а электромагнитную муфту компрессора кондиционера скорости вентилятора вроде 2 - первая это 11-е реле, вторая - 6-е
Конечно там есть реле которое включает электромагнитную муфту компрессора кондиционера, НО на Р4 и V6 там есть и реле которое включает 3ю скорость. Скорости на этих моторах 3! 1-ая - автеркулинг с реле №3 проходит через два резистора. 2-ая - с реле №11 проходит через один резистор. 3-я с реле под ногами даёт напругу напрямую на вентилятор. Реле №6 на Р4 и V6 с КОНДИЦИОНЕРОМ (не климатом) управляет вентилятором печки. На машинах с климатом с этимиже моторами это реле отсутствует! На Р5 с климатом реле №6 включает вторую скорость, реле №11 включает первую, так же первую включает и реле №3 (автеркулинг).
ну я ж больше со своими 5-цилиндровыми моторами разбирался))) на других да, может по-другому немного но про первый-второй вентилятор - это точно ошибка, неточный перевод, там речь про скорости вентиляторов, а не очерёдность работы
Но даже и на Р5 с кондиционером реле №6 отвечает за вентилятор печки в салоне ))) Реле №11 - первая скорость, реле №2 - вторая.
Тоже эта тема мне актуальна.надо разбираться с подключением вентилятора. У меня этого резистора вообще нету.Я когда в аварию попал,при ремонте сервисмены его сняли,сказали что эта запчасть лишняя.Ну а Я не предал этому значения.А щас где она,даже и не знаю. Теперь о проблеме: При нагреве двигателя включается первая скорость вентилятора,чтоб вторая включалась,такого не замечал.Когда глушу машину и вынимаю ключ из замка зажигания,тоже включается вентилятор на первой скорости.Тут вроде как нет проблем. Но вот когда Я включаю кондей,включается вторая скорость и вентилятор работает постоянно на этой скорости.При этом грееться предохранитель данной скорости+по не многу плавиться.Вот тут то проблема думаю есть.На сколько Я понимаю,при включении кондея вентилятор на второй скорости должен работать,но не постоянно.На какое то время должен же он отключаться. Ещё есть такая проблема.Кондей включается,точнее компрессор включается без проблем,а вот отключить с кнопки не могу.То есть.чтоб его отключить,надо нажать кнопку отключения кондея и заглушить авто.Только тогда он отключается. Соответственно есть вопросы: 1.Для чего нужен этот резистор,может из-за него плавиться предохранитель и постоянно работает вентилятор при включенном кондее 2.В чём может быть причина не отключения кондея при включённом зажигании. 3.Номер по ВАГу какой у резистора на NG
Насколько мне известно этот доп.резистор разгружает цепь и является теплоприемником,не давая греться проводам.У меня есть резервный ,если надо пиши
А при чем тут двигатель??? Этот от А6,от моей отличается номером и чуть смещенным ухом крепления к лонжерону.Номер только на фото,под рукой его нет и не будет до тех пор пока я его не начну искать)