Собственно вопрос в названии темы есть программа самообучения 226 но я её не нашел может у кого есть Спасибо!!!
Есть насос который гонит ОЖ через этот радиатор. Сам я его не видел(только на схеме), тоже интересно как это все работает. Топливо греется или охлаждается?
Если посмотреть на схеме ( в етке) как происходит охлаждение топливо,то там видно что скорее всего это ПОДОГРЕВ топлива!Так как подключается к системе охлаждения значит через его маленький радиатор(на правой голове) проходит жидкость в 100 градусов,и тем самым нагревает топливо а не охлаждает!Я думаю что это система для машин с холодным климатом.ИМХО!
Ну может быть!Я не спорю!Ну тогда лучше бы было делать отдельный контур,который бы не нагревался до рабочей температуры двигателя.
Ну да через шланг 28,так всё равно через него то проходит жидкость в 100 градусов!Если только там где нибудь не стоит термостат,который перекрывает один контур от другого!
подпитка идет через нижний шланг (обратку) и если все работает, то там не 100, плюс свой радиатор, который и охлаждает.
Теплообменник для охлаждения топлива был предусмотрен прежде всего для автомобиля allroad quattro, однако он нашел применение и надругих моделях.SSP 241
система охлаждения топлива ставится на моторы 180 лс. охлаждает топливо в ОБРАТКЕ, так что на работу ТНВД от температуры топлива в прямую не влияет.