Господа, поясните. Снег, грязь - фары засираются на раз...два. Отдельной кнопки омывателя фар нет. Включаешь омыватель лобового стекла первый раз после пуска двигателя, фары споласкивает тоже. После - только лобовое. Что делать? Останавливаться, глушить двигатель и снова заводится? И так каждый раз? Или выходить с тряпочкой? З.Ы. На Мерсе была отдельная кнопочка. Едешь по неосвещенной трассе, фары не светят нифига. Светлое пятно на пять метров впереди. Нажимаешь кнопку - уже видно метров на двадцать. Еще раз - на все пятьдесят. В-общем, помогает.
На ландкрузире тож пимпочку поворачиваешь и сикает)))Первый раз такой прикол слышу,обычно при включеных фарах, длинное удержание рычажка, сикает на фары.
Срабатывает только на первый раз. На сто первый не знаю, не пробовал, но в пределах десяти раз точно нет.
Длинное удержание работает. но иногда омыватель фар срабатывает и вне зависимости от длительности нажатия - видимо, тот самый пресловутый 4-5 раз.
По наблюдениям: краткие нажатия длительностью менее 1,5-2 сек за нажатия не принимаются, как-то так Поэтому и брызжет когда вздумается(на первый взгляд)
Спасибо. Это наверно и есть бездумный вариант по-немецки, считаешь до пяти во время вождения, ошибся если, начинаешь считать заново ( с какого-то места), во время движения , возможно на скорости. Действительно интелегентный вариант
Пожалуй отмечу, что в Мерсе эргономика была более продуманной. Или, может быть, привычнее. Так что всех немцев равнять не надо.
Глупость полная, короткими (22,22,22 только на русском) сикает на лобовое, удерживаешь 1,5..2 сек сикает на фары(фары должны быть включены) и лобовое. И не надо ничего счетать айнц, цво,драй... Хотя вариант на самом деле неудобный, порой надо обильно смочить стекло а получается и фары помыл.Приходиться короткими сикать.Отдельная функция была бы.