Поиском прошелся, не нашел. Вообщем езжу, пневму не трогаю, на втором уровне находится. Приезжаю глушу машину, ухожу. Прихожу а она в 3 ем положении. Еду катаюсь, сама опускается в положение 2. Останавливаюсь, глушу ухожу опять в 3. Раньше такого не было. Вот сегодня начала так себя вести. Зачем она это делает и нормально ли это? ) P.S. А еще сеня заклинило заднюю левую дверь. Как теперь открыть хз... пипка находится внизу, ручку тяну она поднимается, отпускаю ручку она падает вниз и усе. Дверь не открывается.
У некоторых моделей блоков управления пневмой предусмотрено парковочное положение, т.е. 3-й уровень. Когда закрываешь двери, машина сама становится на 3-й уровень, если в ресивере достаточное давление воздуха и если управление пневмой не стоит в ручном режиме. Когда начинаешь ехать и набирешь больше 80-км/ч, блок управления опускает во второе положение. Все это описано в программах самобучения 242, 243. На них есть ссылки, точно не помню где.
по первому не скажу, но тут точно уже этот вопрос поднимался. Вроде так и должно быть на первых годах выпуска. По второму - такое у меня когда авто стоит на сигнализации. Двери изнутри не открыются. Вполне возможно глюк блока комфорта. Открыть можешь скинув клему с аккумулятора. В замке находиться электромоторчик, он тебе и не дает открыть машину. Только если у тебя там нави и проч - потом вроде как надо вводить пин-код. Он у тебя есть? К мануалке по нави прикладываться должен.
Спасибо. Почитал, многие вопросы отпали сами собой. Народ такая беда сегодня случилась, посоветуйте как лучше поступить. Короче до сегодняшнего дня машина стояла 3-4 дня и не падала. В пятницу оставил машину, сегодня вышел и обнаружил что левое заднее колесо на отбойнике и вся машина немного подсела. Ну понятное дело мороз давление упало. Но почему только заднее левое? Каков алгоритм дейсвтий? Я думаю так: 1. Побрызгать на балон водичкой мыльной если дырявый то все понятно. 2. Если балон целый, то машину в сервисный режим. 3. Снять компрессор, пожарить семечки 4. Залить в ресивер антифриза для пневмы и погонять подвеску по положениям. Верны ли мои мысли?
Тока левое заднее колесо может это конденсат или мороз виноват. На замену есть заказ наряды да и до этого машина стояла 3-4 дня и не падала. Ну тут понимал какую машину беру. Так что скажите господа товарищи, с чего начать то?
отогрей в теплом месте, поставь во второе положение и выдерни предохранитель. На следующий день посмотришь. Ровно - значит конденсат не давал клапану сесть и травил через себя. Криво - балон
Сегодня увидел что не только заднее левое а вся попа лежит, тока заднее левое колесо больше чем правое заднее. Подозреваю конденсат. Ну вообщем пока бублик не приехал один фиг не езжу, не буду трогать. Потом думаю "пожарить семечки" и залить антифриза для пневмы
Вообщем сегодня решил так завести машину да немного прокатица вокруг дома. Все-таки не очень хорошо что попа на отбойниках лежит. Дошел до машины, задница лежит на отбойниках одинкаово что левое что правое колесо. Завел машину, не прошло и 30 секунд как попа поднялась и машина встала в 3 ий уровень как и было когда я ее оставлял. Все таки получается что виноват скорее всего конденсат, и тупо замерзли клапана которые видать стравили воздух внутрь системы. ну не мог компрессор ТАК быстро накачать с отбойников до 3 уровня. Ладно нечего гадать, надо сделать как советует ВОР4YН.
Дверь открыл, но она снова закрылась. Решил больше не трогать надо сразу снимать обивку и смотреть что там случилось. А на улице -12 приятного мало ковыряться на таком холоде. Доберусь до теплого гаража буду разбираться.
Да скорее всего замок. Искал поиском, тему нашел, но там дело так ничем и не кончилось. Вообще конечно прикольная система нет прямой механической связи между ручкой собачкой замка. А если пожар не дай бог и в машине пропала напруга? Сегодня за ночь задняя ось упала с 3 до 2 уровня. Морда в порядке. А подскажите каким образом именно надо мылить? Я так понимаю что надо чтобы машина стояла на колесах, а не была вывешена. Но как подлезть к внешней стороне заднего балона через колесо не понятно.
Механическая связь там есть. Система рычагов как на обычном замке. Просто при попытке открытия электромоторчик возвращает замок в закрытое состояние. Вскроешь -увидешь - поймешь сам. Только что бы снять замок надо снимать оконую рамку, а потом её регулировать, выставлять зазор, что бы и дверь хорошо закрывалась, и зазор был минимальный, иначе шум будет в машине на скорости.
Вообщем пока тяжело представить это. Надо вскрывать и смотреть, сейчас пока не до этого. Есть другие косяки по машине более скажем так важные. Надо вот разобраться с падением задней оси. Сейчас в обеда ходил смотрел слушал, ничего не шипит машина осталась на прежнем уровне. Правда я ее загнал в ручной режим и оставил на втором уровне. Заодно посмотрел что же у меня там с передними балонами. Металлические развальцованные направляйки и пыльники. Правда явно не от М2141. Надо на зад тоже мутить пыльники и направляйки.
Я всегда просто в таких случаях помечал краской положение деталей в месте регулировки. На саабе на 9000 снимал двери для покраски. Пометил положение болтов. Потом так же точно собрал ноу проблем.