Интересно, а есть ли какие-нибудь способы изменить алгоритм работы коробки? А то очень уж не нравится ее алгоритм работы с постоянными переключениями на повышенную передачу, при сбросе газа тут же переключает и держит обороты около 1200-1300. И когда едешь в среднем ритме выше 2000-2300 почти не поднимает. А хочется спокойно ездить в идеале в зонее 2000-3000. Может адаптация какая или это только прошивку нужно переписывать? Никого не напрягает?
Ну это понятно... Так и езжу, когда приспичит. Не очень только это удобно без подрулевых лепестков. А так в ручном режиме хоть движок в полной мере чувствуется - мощь, эластичность, плавность... Хочется того же в автомате. Спорт режим более менее, только вот суетной он какой-то )), при торможении двигателем постоянно на пониженную переключается. Прикольно конечно и хорошо зимой, но уж очень как-то нервно и навязчиво. Неужели Ауди трудно придумать такую адаптацию, при которой машина, например, анализирует обороты, при которых драйвер едет в ручном режиме, и потом переносит сей алгоритм в режим D adaptive какой-нибудь.
Мне эта коробка вообще не понятна до сих пор,в пробке вечно носом клюет и дергается но уже приловчился вроде,но на пустой дороге вообще супер переключает
Я про это писал когда только купил А6 - в режиме Д тоже бесит езда внатяг . Так с самой покупки авто и решаю вопрос ездой в S - при обычном городском ритме как раз обороты от 2000 до 3000 и держит , да и отклик на газ на 2.0т адекватный только на S . Адаптивность в этом случае не поможет , ведь при размеренной езде в режиме D коробас как раз адаптируется к экономичной тошноте .
Ребят, читаю и удивляюсь, при моей езде пенсионеркой ни разу коробка не затупила, не дернулась. S-троник радует, моментальными переключениями, и как у него получается передачу держать которая мне нужна, удивляюсь очень!
Дык у меня вариатор , а он спокоен как удав ))) плюс по пробкам при плавном педалировании даже в S все равно режим 1000-1500 оборотов и "нервов" от 1-2 2-1 переключений наверное не больше чем в D даже на С-тронике .
Йес! Забыл же... Очень хорошая тема - подрулевые. Коробка в Д уснула - щёлкнул левой клавишей (-) и сразу такой бодрячок!!! ))
В этом и проблема, что даже в s, коробка переключается и держит 1000-1500 оборотов при отпущенном газе.
Ну вот как ни крути не держит она нужную передачу. Например, тупо на мкаде, когда едешь 80 км/ч, она держит 7 передачу и 1200 там где-то оборотов. А надо пятую и 1800-2000, например.
Мне тоже раньше работа коробки не очень нравилась. Поехал на ТО - перепрошили мозги машины (обновление ПО). Все! Красота. Адекватно, быстро четко. Никаких проблем, рывком, туплений. Так что у кого есть какие либо проблемы - может пора уже ПО обновить?
Ну да, по акции. Вин ваш смотрят и смотрят когда программа обновлялась, если есть обновление ПО для вашего вина, то предлагают обновить. Но... иногда ленятся, т.к. процесс долгий и не всегда программа ровно встает, иногда приходится перепрошивать.
режим работы коробки зависит от выбранного режима в драйв селекте, сделайте двигатель комфорт, коробка спорт и все будет айс, а Вообще так и должно быть чтоб экономить топливо.
Интересно, как это двиг в комфорт, коробка в спорт? В Ауди к великому сожалению нет такой возможности! А могли бы и сделать, о чем собственно и ветка. Когда "коробку переводишь в спорт режим", двигатель также переходит в режим динамик - отклик на педаль меняется, компрессор работает с больше отдачей. Подругому никак. Вот я удивляюсь, ну вот почему Ауди не могли разделить в драйв селект настройки двигателя и коробки??? Сделали бы отдельно для коробки режимы комфорт (экономичный и плавный), авто (адаптивный), динамик (как как раз я хочу - чтобы практически всегда каждая передача выкручивалась до не менее 3000, как на малолитражных машинах с автоматом) и спорт (как он есть сейчас). Вот тогда цены бы не было драйв селекту. А то свистят, что мол настроите свою аудю под свой стиль, свое настроение, а получается, что ..уй получаеца. Какая к черту экономия на двигателе 3.0 TFSI, ведь есть же режим эфишенси, он пусть и экономит, а если я купил 300 лс, нах мне горючку экономить-то??? Дело тут совсем не в экономии, они же сделали не экономичный режим спорт. Это просто инженерное решение Ауди. Посмотрели бы шире, поработали бы с потребителями на различных рынках, как это делает Кэнон в мировой практике, при выпуске новых полупрофессиональных и профессиональных фотоаппаратов, и выпустили бы машину, которая подходила бы больше конечному потребителю. И не прыгали бы так часто приверженцы ауди на бмв и наоборот. Как человек купивший осознано кэнон в 95% случаев уже никогда не купит никон и наоборот, потому что придраться не к чему и вся эргономика и функциональность сделаны так как хочет конечный потребитель.