В очередной раз, начитавшись форума, решил пойти кое-что шнурком подварганить. Зашел в теплый гараж, включаю зажигание - а там мне свечи накала говорят "здаров". Немного о: 1) датчике температуры, который на бампере снизу, почему-то он у меня не работает, провода были перебиты, спаял, стал работать, а вот буквально пол-года назад умер опять без причины. 2) 12-ю группу не трогал и о ее существовании даже не знал, а жаль, зимой бы пригодилась 3) сейчас, когда проявился данный факт, обнаружился подсевший аккум. машинка стоит 3 дня как, аккум не первой свежести, любит такие приколы выдавать Когда было попрохладней, градусов эдак 3-5, свечи не всегда срабатывали. Посему такая теорема: может ЭБУ думает "помочь" при старте, если аккум подсел, включая свечи? Потому что кинул зарядку, через часик зажигание включил - свечи-то не работают. http://youtu.be/VXluh6vyJl0
Да, машинка завелась, только вчера, когда стартером крутил, было вольт 9, крутил оочень туго. Сегодня с утра (зарядил акум и поигрался с адаптацией гр. 3,5,12) завелась просто с четверть-пинка, при этом температура была такая же, может и чуть ниже, а свечи не заработали.
Меняй аккумулятор. При просадке ниже 10 В идёт недостаточное питание на мозги ТНВД. Хер ты так заведёшься. Там даже ошибка прописывается
Может у тебя трабл с приборкой ,что не загорается спираль?У меня всегда загорается: на горячую сразу тухнет,а на холодную когда свечи отработали.
С чего ты взял, что у него не загорается спираль? Он об этом не говорил. И на видео правая часть приборки - спираль на левой части
Мне кажется, что просто дело в аккумуляторе. Может он уже настолько старый, что его замыкает. Вот при заводке у него и ниже 10.5В, а там уже нет питания на мозги. Какая тут заводка то? Мы так 2.5TDi не смогли на ГОРЯЧУЮ завести, т.к. аккуму был конец и он просто внезапно умер. Удалось прикурить и, доехав до магазина, был прикуплен новый аккум. Было это года 3 назад
Свечи при + 20 и не будут включаться. Алгоритм работы такой что при +5 уже свечи не должны включаються. Хотя у себя иногда наблюдаю, что и при + 10 имеется просадка напряжения и срабатывает реле включения свечей.
Всё правильно. На всех дизелях летом или на горячую спиралька загорается и тухнет. При заводке не должно падать ниже 10.5 вольт. Меняй аккумулятор или заряжай свой. Если не будет держать заряд, то точно менять!
У меня плохо заводится машина, когда теплая. приходится крутить секунд 7-8. на горячую с +50 до +90 и на холодную 0 до -15 с пол пинка. когда плохо заводится свечи не срабатывают. пробовал сдернуть штекер с датчика температуры, когда машина остыла до +5 -+15 то с пол пинка(свечи срабатывают). При длительном запуске воздуха не вижу. Подозреваю датчик температуры двиг-ля. но сомневаюсь. Кто подскажет продолжительность работы свечей при температурах разных, хочу ваг-комом понаблюдать
крутит хорошо. батарейка новая. Проблема эта появилась резко. А что за адаптация? Она что могла сбиться?
крутит хорошо это ощущения что в первой группе какие обороты при запуске со снятой фишкой тнвд при t>40