всем доброго время суток , подскажите алгоритм управления , бай-пас нормально открыт или нормально закрыт ? что за трубка с напора ткр на клапан управления бай паса?
Бай-пас нормально закрыт. Во время работы мембрана клапана управления подпирается с 2х сторон давлением наддува: 1 через напорную трубку, 2 через трубку от клапана N75 на торец клапана байпаса. Если нужно сбросить давление, клапан N75 перекрывается и получается мембрана подпирается давлением наддува только со стороны напорной металлической трубки. соответственно открывается бай-пас. Поэтому, у меня например, был передув изза того что эта маленькая трубка была забита, т.е. сброс никогда не открывался.
n75 как завязан ? вернее схема его пневматическая ? он держит противодавления "со стороны машины" (берет его откуда ?), во время его работы он просто стравливает давления со своей стороны (куда?) ?
давление к n75 подается по трубке от интеркулера. Стравливает он его в третью трубку которая идет во впускной воздушный патрубок ДО турбины, т.е. там атмосферное давление.