алгоритм управления ткр на AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ronka30, 6 июн 2016.

  1. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    всем доброго время суток , подскажите алгоритм управления , бай-пас нормально открыт или нормально закрыт ? что за трубка с напора ткр на клапан управления бай паса?
     
  2. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Бай-пас нормально закрыт. Во время работы мембрана клапана управления подпирается с 2х сторон давлением наддува: 1 через напорную трубку, 2 через трубку от клапана N75 на торец клапана байпаса. Если нужно сбросить давление, клапан N75 перекрывается и получается мембрана подпирается давлением наддува только со стороны напорной металлической трубки. соответственно открывается бай-пас.
    Поэтому, у меня например, был передув изза того что эта маленькая трубка была забита, т.е. сброс никогда не открывался.
     
    ronka30 нравится это.
  3. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    n75 как завязан ? вернее схема его пневматическая ? он держит противодавления "со стороны машины" (берет его откуда ?), во время его работы он просто стравливает давления со своей стороны (куда?) ?
     
  4. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    давление к n75 подается по трубке от интеркулера. Стравливает он его в третью трубку которая идет во впускной воздушный патрубок ДО турбины, т.е. там атмосферное давление.