Привет друзья! Интересует следующий момент: Хочется уточнить плюсы и минусы алюминевой подвески, как часто придется менять рычаги и основной смысл использования алюминия в подвеске? P.S. В А6С7 и А7D1 в подвеске использована конструкция из алюминия.
Алюминий в рычагах только для уменьшения не подрессорных масс.Там кстати не совсем алюминий,а сплав и чтобы погнуть его нужно очень постараться.Слабые места-это шоровые и сайлентблоки ,и то только потомучто их там по 8.
в подвеске изнашиваются резиновые уплотнения сайлент блоков и шаровых опор. так что пусть рычаги будут хоть чугунными, это лишь повлияет на цену и на массу.
Да нормальная подвеска. Мягкая, комфортная, хорошая. Ну, конечно, надега не особо... Если брать то нормальную фирму.
По надежности могу сказать следующее: Брал авто новое-пробег на сегодня 70000км.Поменял только передние подшипники,рычаги как новые.Думаю "подвеска для плохих дорог" не только на словах ,но и на деле.A4B7
Ну тем более!) Не думаю, что ломучее и не нужное поставили бы на новую шестерку. Хотя конеш новой ее особо не назовешь)) Знакомый с нуля 90 накатал, сказал все ОК с подвеской.
Да я сам на своей 120.000 уже накатал, за все время поменял только два подшипника. Я просто не знал что у меня тоже алюминевая. ;-)
Интересно, что может изнашиваться в рычаге? Если речь про усталость на изгиб, то как раз алюминиевые прочнее и тверже. т.е. надежнее железных.
Там нечему изнашиваться. Тем более алю прочнее, т.к. там спец сплав. Алю подвеска - один сплошной плюс. Особенно когда уже объемы производства большие и цены сравнимы с железными.
используется кованный алюминий, а он по прочностным характеристикам гораздо выше стали...но стоимость конечно выше
я разве написал что минус это "стоит в 2 раза дороже, а ездит в 3-4 раза дольше"? не надо между строк читать. или по твоему ценник выше чем на железяку это плюс? а так подвеска конечно зер гут