Алюминиевая защита на двигатель и обогрев двигателя от 220 вольт

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем Andreiaudi, 26 ноя 2010.

  1. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #1 Andreiaudi, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    В поисковике ни чего путного не нашел;-)!!!!Поставил машинку на 215-60-16( ХАКУ) клиренс приличный и для полного счастья не хватает алюминиевой защиты! Хотя и летом я умудрился зацепить датчик уровня масла(находится внизу поддона) и пришлось его менять!Может кто знает, где можно в инете или в магазине не дорого купить такую вещь?(от двух до трех тысяч) И второй вопрос, кто имеет опыт установки дополнительного обогрева двигателя от сети 220 вольт?У нас на авторынке продают за 2500руб для ГАЗелей(1,5 КВТ), коробока алюмин. с двумя шлангами(вход и выход) ВОТ КУДА ИХ ПОДКЛЮЧАТЬ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 Т:shock:???ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    через переходник под масляный фильтр небось, аналогично ох. радику масла
     
  3. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Вот купил устройство мощностью 1,5-2,0 КВТ, с клапаном и автоматическим отключением. Температура отключения 70градусов, включения 50 градусов! Иду врезать в систему!
    [​IMG]
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    может кто подскажет как на моё авто подключит такой подогрев?? пока на вебасту или бинар не накопил)) хотя бы временно попользоваться таким.
     
  5. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Сегодня со многими советовался, как именно подключить и все говорят почти одно и тоже. Это устройство подогрева имеет ВХОД(подача тосола) И ВЫХОД(стрелками на нем вылит вход и выход. При этом имеет внутренний клапан который пропускает тосол только в одном направлении, а именно через вход на выход, обратно не выйдет! Так вот подключение таково:
    1)На ВХОД подключаем самую нижнюю точку в двигателе где есть возможность подключиться. Например со стороны термостата тот канал, который всегда свободен и ни когда не перекрыется
    2)ВЫХОДподключаем к шлангу (через тройник) ПОДАЧИ ТОСОЛА НА ПЕЧКУ.
    На сколько эта схема подключения верна, я скажу когда это сделаю. :shock:
     
  6. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Интересный девайс :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    в общем теория установки понятна, может у кого был опыт установки на V двигателя у нас свободного шланга с низу нет вот думал может в разрыв подачи на печку но пока сомневаюсь, высоковато патрубки продавит ли подогрев:shock:
    удачи в установке... расскажешь как греет
     
  8. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #8 Andreiaudi, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    ВЫХОД именно в разрыв подачи на печку, А ВХОД ИЗ ЛЮБОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКИ.А когда заведешь машину, чтобы охл жидкость не пошла через это устройство в обход радиатора печки, в нем как раз таки и стоит клапан не позволяющий это сделать!Можно через тройник от охлаждения масленного фильтра подключить или любой шланг подачи на термостат.
     
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    когда оно работает, а машина не заведена, кто прокачивает антифриз по контуру ?
     
  10. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    +1,надо еще колхозить водяную помпу,итого полный секас с гемороем,а проще за 5-10 рублей купить б/у вебасту и не боятся что в машине когда нибудь эта штука замкнет и сожгет ваше ведро :)
     
  11. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    Физика прокачивает по контуру.

    Теплый антифриз уходит вверх, снизу поднимается холодный из-за вытеснения горячим.
     
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    скорость такой прокачки представляете ?
     
  13. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    Я не представляю, я знаю.
    И нормально греет.
    Вы думаете тот маленький кипятильник который в этом обогревателе быстро прогреет быстро бегущий антифриз?
     
  14. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    у вас такой стоит ?
     
  15. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    Не, у меня не стоит.
    Мы с другом ставили на его тазик. Без всяких помп.
    За час пока он собирается на работу температура поднимается до 90.

    Хочу себе тоже воткнуть.
     
  16. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Все поставил, удалил из системы воздух - КСТАТИ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!! завтра с утра испытаю и доложу результат!!!!
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #17 Ratkov, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    У нас примерно такие стоят на грузовых авто (МАЗ, КамАЗ).
    2,5 кВт - по размерам в 4-5 раз больше.
    Никакой помпы и насосов не ставим.
    Вход - самая нижняя точка,
    Выход - самая верхняя точка.
    Объём системы охлаждения 30-40 литров.
    Включаем при температуре ниже -10 градусов.
    Время прогрева всей системы от 20-30 мин до 2-3 часов в зависимости от температуры на улице и температуры прогрева двигателя.

    П.С.
    Единственный минус - очень часто выходят из строя термовыключатель и ТЭН. Но это статистика по грузовым авто, которые каждый день греют минимум 1 час (на протяжении 4 месяцев), система охлаждения сильно загажена продуктами окисления, маслом и т.д.
    Парк техники более 100 ед.
    Клапан мы кстати выкидываем, т.к. тоже очень часто его клинит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Скажи пожайлуста стоимость подогрева для грузовиков? У меня тоже свои грузовики, можно заморочиться, хотя ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС, это найти 220 вольт в местах стоянки! Обычно до розетки или вагончика с напряжением ПРИЛИЧНОЕ расстояние, но всетаки в СИЛЬНЫЕ морозы это выход!
     
  19. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    #19 DJGelo, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #20 Andreiaudi, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Хорошие ссылки!!!! Каждый использует, то что под рукой и то что доступно по цене!Кстати -все работает нормально, сегодня при температуре на улице -6, мотор утром нагрелся за 1час до 60 градусов....посмотрим как дальше, но пока ОЧЕНЬ приятно садиться в почти разогретую машинку и не производить ВРЕДНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК + экономия бензина на подогрев!!!