В поисковике ни чего путного не нашел;-)!!!!Поставил машинку на 215-60-16( ХАКУ) клиренс приличный и для полного счастья не хватает алюминиевой защиты! Хотя и летом я умудрился зацепить датчик уровня масла(находится внизу поддона) и пришлось его менять!Может кто знает, где можно в инете или в магазине не дорого купить такую вещь?(от двух до трех тысяч) И второй вопрос, кто имеет опыт установки дополнительного обогрева двигателя от сети 220 вольт?У нас на авторынке продают за 2500руб для ГАЗелей(1,5 КВТ), коробока алюмин. с двумя шлангами(вход и выход) ВОТ КУДА ИХ ПОДКЛЮЧАТЬ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 Т???ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Вот купил устройство мощностью 1,5-2,0 КВТ, с клапаном и автоматическим отключением. Температура отключения 70градусов, включения 50 градусов! Иду врезать в систему!
может кто подскажет как на моё авто подключит такой подогрев?? пока на вебасту или бинар не накопил)) хотя бы временно попользоваться таким.
Сегодня со многими советовался, как именно подключить и все говорят почти одно и тоже. Это устройство подогрева имеет ВХОД(подача тосола) И ВЫХОД(стрелками на нем вылит вход и выход. При этом имеет внутренний клапан который пропускает тосол только в одном направлении, а именно через вход на выход, обратно не выйдет! Так вот подключение таково: 1)На ВХОД подключаем самую нижнюю точку в двигателе где есть возможность подключиться. Например со стороны термостата тот канал, который всегда свободен и ни когда не перекрыется 2)ВЫХОДподключаем к шлангу (через тройник) ПОДАЧИ ТОСОЛА НА ПЕЧКУ. На сколько эта схема подключения верна, я скажу когда это сделаю.
в общем теория установки понятна, может у кого был опыт установки на V двигателя у нас свободного шланга с низу нет вот думал может в разрыв подачи на печку но пока сомневаюсь, высоковато патрубки продавит ли подогрев удачи в установке... расскажешь как греет
ВЫХОД именно в разрыв подачи на печку, А ВХОД ИЗ ЛЮБОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКИ.А когда заведешь машину, чтобы охл жидкость не пошла через это устройство в обход радиатора печки, в нем как раз таки и стоит клапан не позволяющий это сделать!Можно через тройник от охлаждения масленного фильтра подключить или любой шланг подачи на термостат.
+1,надо еще колхозить водяную помпу,итого полный секас с гемороем,а проще за 5-10 рублей купить б/у вебасту и не боятся что в машине когда нибудь эта штука замкнет и сожгет ваше ведро
Физика прокачивает по контуру. Теплый антифриз уходит вверх, снизу поднимается холодный из-за вытеснения горячим.
Я не представляю, я знаю. И нормально греет. Вы думаете тот маленький кипятильник который в этом обогревателе быстро прогреет быстро бегущий антифриз?
Не, у меня не стоит. Мы с другом ставили на его тазик. Без всяких помп. За час пока он собирается на работу температура поднимается до 90. Хочу себе тоже воткнуть.
Все поставил, удалил из системы воздух - КСТАТИ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!! завтра с утра испытаю и доложу результат!!!!
У нас примерно такие стоят на грузовых авто (МАЗ, КамАЗ). 2,5 кВт - по размерам в 4-5 раз больше. Никакой помпы и насосов не ставим. Вход - самая нижняя точка, Выход - самая верхняя точка. Объём системы охлаждения 30-40 литров. Включаем при температуре ниже -10 градусов. Время прогрева всей системы от 20-30 мин до 2-3 часов в зависимости от температуры на улице и температуры прогрева двигателя. П.С. Единственный минус - очень часто выходят из строя термовыключатель и ТЭН. Но это статистика по грузовым авто, которые каждый день греют минимум 1 час (на протяжении 4 месяцев), система охлаждения сильно загажена продуктами окисления, маслом и т.д. Парк техники более 100 ед. Клапан мы кстати выкидываем, т.к. тоже очень часто его клинит.
Скажи пожайлуста стоимость подогрева для грузовиков? У меня тоже свои грузовики, можно заморочиться, хотя ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС, это найти 220 вольт в местах стоянки! Обычно до розетки или вагончика с напряжением ПРИЛИЧНОЕ расстояние, но всетаки в СИЛЬНЫЕ морозы это выход!
нашел в нете вот такую тему... http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html и http://avtoklimat.spb.ru/rus/heater/electricheskie_podogrevateli_dvigatelya/
Хорошие ссылки!!!! Каждый использует, то что под рукой и то что доступно по цене!Кстати -все работает нормально, сегодня при температуре на улице -6, мотор утром нагрелся за 1час до 60 градусов....посмотрим как дальше, но пока ОЧЕНЬ приятно садиться в почти разогретую машинку и не производить ВРЕДНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК + экономия бензина на подогрев!!!