1. Для автомобилей Skoda, Audi, VW, Seat ( DSG-6 DQ250, DSG-7 (DQ200 И DQ500), механическая коробка ) номер сайлентблока 1K0 199 867 Q —3000Р. 2. Для автомобилей Audi A4 A5 S4 S5 RS4 RS5 Q5 SQ5 на платформе B8,A6, A7 C7 с моторами 1.8 и 2.0 TFSI, Porsche Macan, A8/S8 quattro D4 с опорой кпп 8K0 399 151 DD —3500Р. 3. Комплект вставок в сайлентблок дифференциала только для Audi с приводом Quattro. Audi Q5/SQ5, A4/S4/RS4 (B8), A5/S5/RS5 (B8), A6/S6/RS6 (C7), A7/S7/RS7 (C7), A8/S8 (D4), Porsche Macan S/Turbo. Для сайлентблока с номером 8K0 599 257 N. —4000Р/пара
Коробка получает намного меньше ударов при переключениях, увеличивается срок её службы, продлевается срок службы самой опоры\подушки коробки передач ( будь то робот, автомат, механика, вариатор ), повышается эластичность работы коробки передач, без потери комфорта для водителя и пассажиров, актуально, как для автомобилей без тюнинга, так и для автомобилей со stage 1, 2, 3. Подходит как на передний привод, так и на автомобили с полным приводом Quattro! Установка всех элементов занимает не больше 30мин. Отправлю почтой или ТК в любую точку России.
Интересно что такое эластичность работы коробки передач? Можно хотя бы это подробнее. И можете технически грамотно рассказать что такое меньше"коробка получает меньше ударов "?
Более четкое включение передач, из-за меньшего хода демпфера коробки передач. А так же есть такие же вставки в подрамник, которые выполняют такую же функцию машина чувствует скованей
"Четкое включение..."эт же не жулька с ручкой, DL-ка самая быстрая сама знает, что как... И все равно вопрос, что же она делает (реально), видик видел, но он не впечатлили (без обид)...