Всем привет. Всерьез озадачился выбором. Надо бы определится к весне. Пока выбираю из трех машинок японского производства. Suzuki / KingQuad 750 Yamaha / Grizzly 700 Honda / TRX 680 У хонды АКПП, у остальных вариатор. Наверное они все настолько хороши, что скорее для меня главное надежность. Или еще что нибудь... лебедка, шноркель, подогрев, защита... оно мне надо??? Полный профан в этом деле, может направите на путь истинный!?
Ответ: All Terrain Vehicles Ямаха онли!:very_cool: В семье 3 гризли, все 700ки. Лучший квадр по мнению 4х4 клуба, по результатам долгих тестов. К нему нужны колеса, защита, лебедка и если будешь ездить с кем то то нужен кофр с сидением. Вот мой, кстати с женой когда катаюсь и без кофра нормально.
Ответ: All Terrain Vehicles А один мой бывший одноклассник, прожжоный оффроудер, на вопрос о выборе квадра сказал, что лучшие по надежности и выживаемости Хонда и Поларис...
Re: Ответ: All Terrain Vehicles Вот это уже интересно. Я полагаю, что Ваш бывший одноклассник нынче живёт в США или сам прекрасно разбирается что да как в этой шайтан-машине и умеет заменять (не менять, а именно заменять) детали. В России крайне трудно грамотно сделать Поларис. У них только нипелей по смазку с двадцатник, блок дурно разбирается , уж подобарться к мосту заднему анриал Всё ИМХО и опыт эксплуатации. Топикстрартеру. могу сказать, что Сузуки - сыпется как труха, особливо коробка... хоть мотоциклы не дурственные делают. Ямах - это просто и надёжно, Поларис несколько специфичен в ремонте.
Re: Ответ: All Terrain Vehicles Про поларис - мэй би, за что купил - за то и продал зы. Одноклассник мой живет в Мытищах
Знающий люд, а что о BRPехе Outlander Max 650 XT скажете? Юзать собираюсь в основном на даче, но с возможностью забраться поглубже в лес, ну и выбраться соответственно оттуда
нелохой аппарат, но цена кусается(475000). В салоне объясняют такую цену богатым оснащением(навигация, лебедка, литые диски...), но навигация родная не работает у нас, лебедка среднего класса, колеса тоже не ахти. гризли обошелся 380 000 + 30000 колеса+10000 навигация(внедорожная)+ лебедка(c дистанционкой)17500+ защита днища 6мм в районе 15000= примерно 452000р. А так впринципе ниче по теме: гризли и оутландер http://ru.youtube.com/watch?v=bsXHETkIfLo гризли и хонда http://ru.youtube.com/watch?v=ZTQjC6Cf1k8 гризли и поларис http://ru.youtube.com/watch?v=5yPCO2tipOI
Гоняет товарищ на таком, я когда хонду первый раз увидел думал детский квадр=)) Вот по дорожке проехал полярис и гризли...хонда сдалась.
Спасибо Надо будет изучить Гризлю подробней, чёт я на него не смотрел. Ну и сразу же пару вопросов по нему: 1. Как с сервисом/запчастями/допами к нему в Мск? 2. Колёса штатные совсем г? Менять их - жизненная необходимость, или же они нужны на более менее серьёзных покатушках? 3. Без внедорожной нави прожить можно? То есть с нави, но на кпк. Опять же без выезда в серьёзные говна. 4. Ну и вкратце пару лесных отзывов о нём (как полному чайнику), что бы я не задумываясь переметнулся в лагерь Гризли
1. Все что мне надо было(расходники) всегда брал в наличии в байк-ленде(думаю в любом другом магазине тоже есть), а допы в XSR у меня в 2х километрах от дачи они находятся.:very_cool: Короче без проблем. 2.Ну если просто покататься вокруг дачи то впринципе пофиг, но если действительно хочется получать удовольствие то обязательно, на таких колесах он гораздо устойчивее(завалиться очень тяжело), так же в десятки раз лучше проходимость, а еще он на них плавает(серьезно)=))) единственный минус на ровной дороге подколбашивает из-за тракторной резины. По мне так нужны обязательно! 3.Кпк пользовался первое время, но с ним надо постоянно останавливаться, смотреть, а эту на руль закрепил и погнал, ей пофиг снег,дождь,грязь...Тут уже тебе решать, опять же куда и как ездить будешь, если местность знаешь хорошо и тебе нужно просто изредка посмотреть для ориентира то кпк пойдет. Погоняй пока с кпк и как втянешся поймешь сам что нужно :very_cool: 4. Едешь по полю или пересеченке, включаешь задний привод и летишь 80 ни одной кочки не почуствуешь, в леса, болота, речки, овраги все пофиг...топили по руль ему пофиг главное газовать! А от его геометрической проходимости я был вообще в шоке(правда опять же все это на больших колесах) спускаешься в глубокий и узкий овраг, упираешься мордой в самый низ, кажется что вот вот сам вперед выпадешь, газку добавляешь и он просто переворачивается мордой вверх как неваляшка и выезжает=)) Вот еще пара фото для затравки тут не мой гризли(я фоткал поэтому своих нет), кстати как вариант на нем на стандартных дисках злая резина ...
2 Proce$ спасибо за разъяснение Почитал немного о нём и прокатился (у заказчика одного оказывается есть Гризля) Буду брать
Давайте к весне берите квадры и соберемся на выходных где-нибудь, устроим небольшое путешествие с шашлычками!=)
Соконфетники ... у меня вопрос ... определился я что хочу от квадрика ... теперь вопрос - какой квадр искать из известных марок - мне надо: 1. задний привод - полный наверно не буду брать, т.к. будет использоваться в сугубо прогулочных целях не в говны 2. дрыгатель 300-400 кубиков 3. автомат вот впринципе и все ... что то не часто мне попадаются такие ... нашел тока 1 - сузуки ... но тут выше писали, что сузука не выход ... ну не китайца же брать ...
Ну есть несколько гризликов с меньшим объемом, но привод у всех полный, задний как правило на спортах, а они совсем не для прогулок да и на меху=)
Ну для таких целей почему бы китайца не взять? Вместо ТО можно просто выбрасывать и менять на новый А если серьезно, я ездил на небольших легких китайских квадриках. Моторы были что-то типа 200-250 кубов. Привод только задний. Бренд не помню точно, вроде keeway. Жужжалка нормальная вполне, со своей задачей справляется. Опять же, в легком бездорожье застрять не получается, а засчет маленького веса можно руками переставлять