Alldiesel, Б.Филевская - полная некомпетентность!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем elzana, 4 июн 2010.

  1. elzana

    elzana Новичок

    4 июн 2010
    1
    9 апреля 2010 года мы обратились в сервис “Alldiesel”, расположенный по адресу ул. Большая Филевская 2а.
    Машина: Audi A4 2.0 TDI, 2006 года выпуска.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    Причина обращения: троил двигатель на холостом ходу.<o:p></o:p>
    Компьютерная диагностика в двух разных местах показала, следующую ошибку: 1 missfire. Что было переведено как «пропуск зажигания на первом цилиндре».<o:p></o:p>
    Сервис выбирался по отзывам и рекомендациям в Интернет. Данное место позиционирует себя как специалисты по дизелям. В частности, по проблемам с форсунками. В чем они и заверили нас по телефону. Сказав, что за последний год через них прошло около 40 машин с такой проблемой, и они точно знают, в чем дело. Машину принял, ей занимался и вел с нами все общение некто Станислав Олюшин. Представившийся владельцем сервиса.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Согласованный срок ремонта составлял 3 дня. Машину я получила на 6-ой, так как у сервиса произошла задержка с покупкой деталей.<o:p></o:p>
    14 апреля машина мне была возвращена. Был произведен ремонт одной форсунки, замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Стоимость составила 35 тысяч рублей. Очень вежливый и позитивный Стас сообщил, что проблема решена. Что машина тестировалась 3 часа на холостом ходу, никакой ошибки больше нет. В качестве рекомендации он посоветовал заменить масло. Которое, по его словам, было безнадежно испорчено – было густым, тянулось и сбивалось в комки. Сами они это сделать не могли, так как масла не было в наличии<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Я не успела даже доехать до дома, а до него мне 20 минут езды, когда поняла, что ничего не изменилось. Машина продолжала дрожать на холостом хожу точно так же, как и раньше. Сразу же был произведен звонок на сервис. Стас неуверенно предложил все же попробовать поменять масло, обязательно у официалов, а если не поможет, снова пригнать машину в “Alldiesel”.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    16 апреля я посетила официального дилера Audi на Можайке. Была произведена замена масла. При этом механик сказал, что никакой необходимости в этом не было, и слитое масло было в совершенно нормальном состоянии. Кроме того, я провела там компьютерную диагностику, дабы предъявить ее результаты потом в “Alldiesel”, дабы показать, что ошибка (единичные пропуски зажигания) осталась ровно прежней. Официалы предположили, что проблема, скорее всего, в проводке.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    20 апреля 2010 года машина снова была сдана в “Alldiesel” для проведения гарантийного ремонта. Оговоренный срок составлял порядка 5 дней. Конечно, соблюден он не был. В ходе телефонных звонков, чтобы справиться о состоянии машины, неожиданно выяснилось, что ремонт, собственно, производит вовсе не “Alldiesel”. А Bosch Service, которого они привлекают для все работ по форсункам. Так как у самого “Alldiesel” просто нет нужного оборудования.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    30 апреля в 21 час, накануне майских праздников, позвонил сконфуженный Стас. К слову, надо заметить, что это был его единственный звонок нам за всею эпопею с машиной. И сообщил следующее:<o:p></o:p>
    Он очень сожалеет. Они уже было все починили. Но вчера, при установке форсунок на место, их механик перепутал форсунки местами. Что привело к блокировке. Поэтому утром 30 апреля им пришлось снова снять все форсунки и отвезти их на Bosch для перепрограммирования на стенде. К сожалению, они совсем не были в курсе, что 30 апреля у Bosch короткий предпраздничный день – до 16.00. И забрать обратно мои форсунки они не успели. А Bosch ушел на каникулы до…11 мая. И они даже не знают, смогут ли что-то теперь сделать до 11 мая.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    После бурной истерики, которую ему устроила по телефону беременная женщина (это я), Стас пообещал, что они попробуют забрать форсунки 2 мая, если на Bosch Service будет сторож. 4 мая они их забрали, поставили и вернули мне машину. Со следующим комментарием:<o:p></o:p>
    Специалисты из Bosch Service пришли к заключению, что с форсунками нужно произвести еще кое-какие манипуляции. Передаю своими словами, но что-то в духе «заменить забившиеся решетки». Ни приносят свои извинения, что не заметили этой проблемы раньше, при предыдущих разборах машины.<o:p></o:p>
    Детали нужно заказать в Германии. Повезут через Минск, чтобы быстрее. Но то, что машина у меня продолжает дрожать – это совсем не страшно. Это ни на что не влияет и не может ничего больше повредить. Поэтому я могу ездить на машине в ожидании того, пока приду детали, и не волноваться.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    После многократных заверений, что все будет прекрасно, я села за руль. 17 мая у меня зажглась контрольная лампа – ошибка очистки сажевого фильтра. Попытка прожечь его по инструкции (движение на режиме S с постоянной скоростью 60-70 км/ч на 2000 оборотов на протяжении 15 минут) ничего не дала. Звонок в “Alldiesel” Стасу привел к следующему – нас уверили, что с фильтром никакой проблемы быть не может. Что это просто ошибка датчика, так как из-за некорректной работы форсунок в выхлопе понижено содержание кислорода. Продолжаем не обращать внимания, сказал Стас. <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    18 мая при движении по МКАД зажглись еще 2 контрольный лампы – check engine и спираль преднакала. Машина тут же была отогнана в “Alldiesel”.<o:p></o:p>
    Где сообщили, что это наверняка просто проблема какого-то датчика или контакта.<o:p></o:p>
    19 мая выяснилось, что ошибка не снимается никаким образом. И, наверное, сажевый фильтр правда забился из-за того – внимание! – что я езжу на машине на слишком короткие дистанции и недостаточно активно. Ах да, еще у меня и турбина вошла в аварийный режим. Хочу здесь отметить, что проблема не могла быть в реальном загрязнении сажевого фильтра – фильтр был поставлен в конце марта, абсолютно новый, родной, немецкий. При этом “Alldiesel” никогда с сажевыми фильтрами дела не имел. Прозвон сервисов, которые занимаются такими фильтрами сообщил следующее – если фильтр забился, то единственной тому причиной может быть некорректная проблема форсунок. Так как с 1-го цилиндра напрямую поступало топливо в фильтр, не сгорая. То есть, если с фильтром беда, то виноват исключительно сервис, который уже более месяца на тот момент пытался решить вопрос форсунок.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Было решено, что машина остается стоят на сервисе до момента прихода деталей к форсункам. Расчетное время прибытия форсунок – 24 мая. Срок готовности машины – 26 мая. Форсунки прибыли 31 мая. 2 июня машина была собрана. 3 июня пришел специалист из Bosch Service, который должен был ее завести и прогнать диагностику.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    4 июня Стас из “Alldiesel”, сам находясь на грани истерики, сообщил, что придя утром в сервис он опять обнаружил нашу машину разобранной. Оказалось, что «специалист» Bosch опять что-то запорол в одной форсунке. Поэтому сейчас она снята и он уехал с ней в Bosch. В течение дня должен все исправить, потом они снова соберут машину и будут результаты. Но вообще ему уже проще вернуть нам 35 тыс., чтобы мы только забрали свою машину.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Таким образом, что мы имеем:<o:p></o:p>
    Машина пребывает в ремонте с 9 апреля. На данный момент это почти 2 месяца. Несколько раз ее возвращали, сообщая, что проблема устранена, но по факту она только усугублялась. Деньги за ремонт были внесены еще 9 апреля. Помимо проблем с троящим двигателем и форсунками, с которыми я обратилась в “Alldiesel”, теперь еще есть ошибка очистки сажевого фильтра и турбина, которая по какой-то причине 18 мая (при загорании контрольных ламп) вошла в аварийный режим. <o:p></o:p>
    Еще имеем за это время мои расходы в размере 16 900 руб. на прокатную машину, так как за 2 месяца, разумеется, у меня была необходимость в совершении поездок. <o:p></o:p>
    И отвратительное поведение хозяина – несоблюдение всех сроков, нежелание самому позвонить, невозможность иногда дозвониться до него целый день (при наличии трех контактных номеров).<o:p></o:p>
    И явно полное непонимание “Alldiesel”, что же делать с машиной дальше.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Я полагаю, что можно сказать, что в чем-то виновата я сама. Что не стоило экономить на ремонте и обратиться к официалам. Но, думаю, все понимают, что их расценки иногда бывают неподъемными. Что стоило раньше понять некомпетентность “Alldiesel” и его хозяина, и забрать машину до того, как возникли дополнительные проблемы.<o:p></o:p>
    Но, в то же время, можно понять и то, что я обратилась к ним благодаря большому количеству позитивных отзывов на форумах о них, как о специалистах по дизелю. И что мне было жаль отданных 35 тыс, чтобы просто забрать машину и начать все сначала.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Я не думаю, что есть смысл просить совета, как поступить в данной ситуации. Как я писала, я в данный момент беременна, и у меня нет ни сил, ни времени пытаться пойти в суд. Учитывая все недостатки нашей судебной системы. Скорее это предупреждение всем тем, кто может, как и я, начитаться позитивных отзывов и отдать машину этим абсолютно не компетентным людям.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
     
  2. ukacaka

    ukacaka Новичок

    29 май 2010
    5
    Audi 80 (B4) ABK 1994г.
    Да, сервис что надо :unhappy:. В другой раз постарайтесь перед поездкой к мастерам найти кого - нибудь, кто разбирается в автомобиле, чтоб этот человек внятно объяснил Стасу и ему подобным, что перед заменой каких-либо деталей хотелось бы узнать, как этот замен повлияет на решение проблемы, с которой Вы обратились изчачальчо. Я уверен, что на этом Форуме умных и компетентных людей предостаточно. Вот интересно было бы услышать аргументы замены распредвала и гидрокомпенсаторов в Вашем случае.
     
  3. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    мне кажется, дизель лучше у официалов делать, если он достаточно новый.
     
  4. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ужасно конечно...... и все это пройти беременной девушке :hot: на кол этого "мастера"
    Сделайте доверенность на кого-то,найдите юриста и подайте в суд,на то,что заплатили,ремонт у ОД и моральный ущерб.

    Удачи Вам.:ros:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, у вас слишком новая машина, такие фирмочки-мастерские обычно специализируются на широкий круг клиентов на более старых моделях авто. И конечно они не компетентны по вопросам вашего модернового двигателя.
    Я думаю в вашей истории все виноваты понемногу, + стечение обстоятельств и событий.
    Сожалею...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    +1, дизель штука сложная и специфичная.
    Насчет неподъемной дороговизны официалов, Вы всегда берете машину в прокате, когда ваша в сервисе?

    Вообще, смахивает на черный пиар, специально регились, чтобы предупредить?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Злой ты :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Стас alldiesel

    Стас alldiesel Новичок

    8 ноя 2010
    2
    Уважаемые мои недовольные клиенты... Как - же вы любите поливать сервисы грязью, думая что от этого, ваше настроение станет лучше. Мы работаем с дизелями уже 12 лет, и за это время достаточно видели таких как вы... Желчь в организме ещё никому не приносила пользы... А теперь по подробнее... Надежда... Почему же вы не написали, что перед поездкой к нам вы были у официалов и вам приговорили замену топливной аппаратуры общей стоимостью с работой более чем на 250 тыс. р.?, А тек же не сказали что распредвал и гидрокомпенсаторы были изношены на столько что 1 цилиндр попросту не работал? А вот ещё – По моему вы забыли упомянуть о том что официалы ( если это действительно были они ) установили сажевый фильтр таким образом, что провод к кислородному датчику просто сгорел касаясь о глушитель? Кстати - также вы забыли сказать о том что вам восстановили насос форсунки ( 4 шт. стоимостью 29000 каждая ) а с вас, в счёт того что изначально диагностика была некорректная, взяли только за одну, причём не 29 а 9 тыс... И наконец главное. С неисправностью вы катались по многим сервисам - безрезультатно - в нашем автомобиль всё же починили... Да я не отрицаю что по срокам мы бывает подводим, но результат всегда оставляет довольными адекватных клиентов. Это компенсируется либо скидками либо конечным результатом так как если мы берёмся за ремонт - мы всегда добиваемся положительного результата... ( за 12 лет небыло ещё ни одной машины которая уезжала от нас с неустранённой неисправностью... ) . В общем - Товарищи недовольные клиенты, Желаю вам крепкого здоровья и огромного долголетия...
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    звучит не плохо, хорошо если так
    правда мне такие сервисы не встречались, к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    за 4 года распредвал износился, бред не надо писать...? это точно ауди была? хотелось бы услышать мнение офицыалов по этому поводу!!!
    и еще вопрос к Стасу, вы не считаете нужным звонить своим клиентам и предупреждать о задержках и прочих доп. расходах, при этом по человечески аргументируя??? ПОЧЕМУ В НАШИХ "Сервисах" люди разговаривают с тобой как с идиотом?? Вас послушать так пол машины надо менять а потом еще обхамят типа не разбираешься не лезь!!! да и что дизель сложнее КЕ3 Джетроника? Где вообще диагностики нет, есть только вольтметр!!!! А тут все компутер пишет что менять надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    Мотор можно озвучить?
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Если не 2.5 то я не припомню таких моторов... чтоб распредвалы умирали.. либо только если уже распредвалы меняли и поставили что-то другое-- такой был случай сточился на АКЕ вал за год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.892
    Q7 4.2 TDI BTR
    интересно было бы услышать аргументы замены распредвала и гидрокомпенсаторов в Вашем случае.
    ОТВЕЧАЮ
    очень просто други вал изнашиваеться и результат клапана плигают плохо повышенный расхот не едет и тд
     
  14. alexxeych

    alexxeych Участник форума

    14 май 2010
    128
    Audi A4/B5&quot;00 2.8Q
    нет дыма без огня..... Насторожило:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    не прошло и пол года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mestnyi

    mestnyi Новичок

    9 июн 2009
    78
    Была A6 Avant AFB
    Я у них покупал распредвалы на 2.5 AFB, за 10 000 км кулачки в ноль стерлись. Я считаю чем тогуют так и работают.
    P/S. Никогда к ним не поеду и никому не посоветую.
     
  17. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Жесть!За2 месяца движок можно 5 перебрать-ПОЛНОСТЬЮ!!!А тут такой сервис-все должно быть под рукой,12 лет нюхают дизель:D.А Получается Г/к металлург-13 ряд 12 дядя Ваня.:smile42:
     
  18. ilyha

    ilyha Участник форума

    5 авг 2008
    177
    allroad tdi c5
    сам там был. знаю этого Стаса.
    ремонтировал там ланд Ровер.
    всё тоже самое, отговорки, куча бесполезной работы, в итоге сам разобрался с проблемой.
    а проблема была в проводке, от мазгов к ТНВД. проводок обломился, и то работает то не работает.
    сервис ГГГГГГГГГГГГГГ.....
    есть хороший сервис по дизелям называется "ВДВ" говорят очень не плохой и грамотный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Во заливали хозяйке!!!
    Насос-форсунки не блокируются и не програмируются у AUDI.

    Похоже, нужно было заменить жгут проводки на форсунки под клапанной крышкой, есть TPI у AUDI на эту тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Стас alldiesel

    Стас alldiesel Новичок

    8 ноя 2010
    2
    Жгут проводки был заменён! Двигло там 2.0 Насос-форсунки регулируются на стенде каждая по отдельности . Что касается распреда и компенсаторов, то это ваговская болячка на двигателях с насос форсунками, что на ауди что на фв. Сжирает кулачок на столько что он становится круглым - следовательно клапан практически не открывается!
    И ещё - почемуто я ни разу не видел на этом форуме положительных отзывов. Обостать - с удовольствием а если всё хорошо то что?...

    П.С. Умников тут действительно хватает - только повторюсь. Автомобиль починили. Официалы грозились пол авто заменить - естественно за немаленькие деньги. А мы - пускай и так долго - починили - и денег взяли немного...
    Я им предлагал забрать деньги и обратиться в другой сервис - не захотели...