9 апреля 2010 года мы обратились в сервис “Alldiesel”, расположенный по адресу ул. Большая Филевская 2а. Машина: Audi A4 2.0 TDI, 2006 года выпуска.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> Причина обращения: троил двигатель на холостом ходу.<o></o> Компьютерная диагностика в двух разных местах показала, следующую ошибку: 1 missfire. Что было переведено как «пропуск зажигания на первом цилиндре».<o></o> Сервис выбирался по отзывам и рекомендациям в Интернет. Данное место позиционирует себя как специалисты по дизелям. В частности, по проблемам с форсунками. В чем они и заверили нас по телефону. Сказав, что за последний год через них прошло около 40 машин с такой проблемой, и они точно знают, в чем дело. Машину принял, ей занимался и вел с нами все общение некто Станислав Олюшин. Представившийся владельцем сервиса.<o></o> <o> </o> Согласованный срок ремонта составлял 3 дня. Машину я получила на 6-ой, так как у сервиса произошла задержка с покупкой деталей.<o></o> 14 апреля машина мне была возвращена. Был произведен ремонт одной форсунки, замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Стоимость составила 35 тысяч рублей. Очень вежливый и позитивный Стас сообщил, что проблема решена. Что машина тестировалась 3 часа на холостом ходу, никакой ошибки больше нет. В качестве рекомендации он посоветовал заменить масло. Которое, по его словам, было безнадежно испорчено – было густым, тянулось и сбивалось в комки. Сами они это сделать не могли, так как масла не было в наличии<o></o> <o> </o> Я не успела даже доехать до дома, а до него мне 20 минут езды, когда поняла, что ничего не изменилось. Машина продолжала дрожать на холостом хожу точно так же, как и раньше. Сразу же был произведен звонок на сервис. Стас неуверенно предложил все же попробовать поменять масло, обязательно у официалов, а если не поможет, снова пригнать машину в “Alldiesel”.<o></o> <o> </o> 16 апреля я посетила официального дилера Audi на Можайке. Была произведена замена масла. При этом механик сказал, что никакой необходимости в этом не было, и слитое масло было в совершенно нормальном состоянии. Кроме того, я провела там компьютерную диагностику, дабы предъявить ее результаты потом в “Alldiesel”, дабы показать, что ошибка (единичные пропуски зажигания) осталась ровно прежней. Официалы предположили, что проблема, скорее всего, в проводке.<o></o> <o> </o> 20 апреля 2010 года машина снова была сдана в “Alldiesel” для проведения гарантийного ремонта. Оговоренный срок составлял порядка 5 дней. Конечно, соблюден он не был. В ходе телефонных звонков, чтобы справиться о состоянии машины, неожиданно выяснилось, что ремонт, собственно, производит вовсе не “Alldiesel”. А Bosch Service, которого они привлекают для все работ по форсункам. Так как у самого “Alldiesel” просто нет нужного оборудования.<o></o> <o> </o> 30 апреля в 21 час, накануне майских праздников, позвонил сконфуженный Стас. К слову, надо заметить, что это был его единственный звонок нам за всею эпопею с машиной. И сообщил следующее:<o></o> Он очень сожалеет. Они уже было все починили. Но вчера, при установке форсунок на место, их механик перепутал форсунки местами. Что привело к блокировке. Поэтому утром 30 апреля им пришлось снова снять все форсунки и отвезти их на Bosch для перепрограммирования на стенде. К сожалению, они совсем не были в курсе, что 30 апреля у Bosch короткий предпраздничный день – до 16.00. И забрать обратно мои форсунки они не успели. А Bosch ушел на каникулы до…11 мая. И они даже не знают, смогут ли что-то теперь сделать до 11 мая.<o></o> <o> </o> После бурной истерики, которую ему устроила по телефону беременная женщина (это я), Стас пообещал, что они попробуют забрать форсунки 2 мая, если на Bosch Service будет сторож. 4 мая они их забрали, поставили и вернули мне машину. Со следующим комментарием:<o></o> Специалисты из Bosch Service пришли к заключению, что с форсунками нужно произвести еще кое-какие манипуляции. Передаю своими словами, но что-то в духе «заменить забившиеся решетки». Ни приносят свои извинения, что не заметили этой проблемы раньше, при предыдущих разборах машины.<o></o> Детали нужно заказать в Германии. Повезут через Минск, чтобы быстрее. Но то, что машина у меня продолжает дрожать – это совсем не страшно. Это ни на что не влияет и не может ничего больше повредить. Поэтому я могу ездить на машине в ожидании того, пока приду детали, и не волноваться.<o></o> <o> </o> После многократных заверений, что все будет прекрасно, я села за руль. 17 мая у меня зажглась контрольная лампа – ошибка очистки сажевого фильтра. Попытка прожечь его по инструкции (движение на режиме S с постоянной скоростью 60-70 км/ч на 2000 оборотов на протяжении 15 минут) ничего не дала. Звонок в “Alldiesel” Стасу привел к следующему – нас уверили, что с фильтром никакой проблемы быть не может. Что это просто ошибка датчика, так как из-за некорректной работы форсунок в выхлопе понижено содержание кислорода. Продолжаем не обращать внимания, сказал Стас. <o></o> <o> </o> 18 мая при движении по МКАД зажглись еще 2 контрольный лампы – check engine и спираль преднакала. Машина тут же была отогнана в “Alldiesel”.<o></o> Где сообщили, что это наверняка просто проблема какого-то датчика или контакта.<o></o> 19 мая выяснилось, что ошибка не снимается никаким образом. И, наверное, сажевый фильтр правда забился из-за того – внимание! – что я езжу на машине на слишком короткие дистанции и недостаточно активно. Ах да, еще у меня и турбина вошла в аварийный режим. Хочу здесь отметить, что проблема не могла быть в реальном загрязнении сажевого фильтра – фильтр был поставлен в конце марта, абсолютно новый, родной, немецкий. При этом “Alldiesel” никогда с сажевыми фильтрами дела не имел. Прозвон сервисов, которые занимаются такими фильтрами сообщил следующее – если фильтр забился, то единственной тому причиной может быть некорректная проблема форсунок. Так как с 1-го цилиндра напрямую поступало топливо в фильтр, не сгорая. То есть, если с фильтром беда, то виноват исключительно сервис, который уже более месяца на тот момент пытался решить вопрос форсунок.<o></o> <o> </o> Было решено, что машина остается стоят на сервисе до момента прихода деталей к форсункам. Расчетное время прибытия форсунок – 24 мая. Срок готовности машины – 26 мая. Форсунки прибыли 31 мая. 2 июня машина была собрана. 3 июня пришел специалист из Bosch Service, который должен был ее завести и прогнать диагностику.<o></o> <o> </o> 4 июня Стас из “Alldiesel”, сам находясь на грани истерики, сообщил, что придя утром в сервис он опять обнаружил нашу машину разобранной. Оказалось, что «специалист» Bosch опять что-то запорол в одной форсунке. Поэтому сейчас она снята и он уехал с ней в Bosch. В течение дня должен все исправить, потом они снова соберут машину и будут результаты. Но вообще ему уже проще вернуть нам 35 тыс., чтобы мы только забрали свою машину.<o></o> <o> </o> Таким образом, что мы имеем:<o></o> Машина пребывает в ремонте с 9 апреля. На данный момент это почти 2 месяца. Несколько раз ее возвращали, сообщая, что проблема устранена, но по факту она только усугублялась. Деньги за ремонт были внесены еще 9 апреля. Помимо проблем с троящим двигателем и форсунками, с которыми я обратилась в “Alldiesel”, теперь еще есть ошибка очистки сажевого фильтра и турбина, которая по какой-то причине 18 мая (при загорании контрольных ламп) вошла в аварийный режим. <o></o> Еще имеем за это время мои расходы в размере 16 900 руб. на прокатную машину, так как за 2 месяца, разумеется, у меня была необходимость в совершении поездок. <o></o> И отвратительное поведение хозяина – несоблюдение всех сроков, нежелание самому позвонить, невозможность иногда дозвониться до него целый день (при наличии трех контактных номеров).<o></o> И явно полное непонимание “Alldiesel”, что же делать с машиной дальше.<o></o> <o> </o> Я полагаю, что можно сказать, что в чем-то виновата я сама. Что не стоило экономить на ремонте и обратиться к официалам. Но, думаю, все понимают, что их расценки иногда бывают неподъемными. Что стоило раньше понять некомпетентность “Alldiesel” и его хозяина, и забрать машину до того, как возникли дополнительные проблемы.<o></o> Но, в то же время, можно понять и то, что я обратилась к ним благодаря большому количеству позитивных отзывов на форумах о них, как о специалистах по дизелю. И что мне было жаль отданных 35 тыс, чтобы просто забрать машину и начать все сначала.<o></o> <o> </o> Я не думаю, что есть смысл просить совета, как поступить в данной ситуации. Как я писала, я в данный момент беременна, и у меня нет ни сил, ни времени пытаться пойти в суд. Учитывая все недостатки нашей судебной системы. Скорее это предупреждение всем тем, кто может, как и я, начитаться позитивных отзывов и отдать машину этим абсолютно не компетентным людям.<o></o> <o> </o>
Да, сервис что надо . В другой раз постарайтесь перед поездкой к мастерам найти кого - нибудь, кто разбирается в автомобиле, чтоб этот человек внятно объяснил Стасу и ему подобным, что перед заменой каких-либо деталей хотелось бы узнать, как этот замен повлияет на решение проблемы, с которой Вы обратились изчачальчо. Я уверен, что на этом Форуме умных и компетентных людей предостаточно. Вот интересно было бы услышать аргументы замены распредвала и гидрокомпенсаторов в Вашем случае.
Ужасно конечно...... и все это пройти беременной девушке на кол этого "мастера" Сделайте доверенность на кого-то,найдите юриста и подайте в суд,на то,что заплатили,ремонт у ОД и моральный ущерб. Удачи Вам.:ros:
Да, у вас слишком новая машина, такие фирмочки-мастерские обычно специализируются на широкий круг клиентов на более старых моделях авто. И конечно они не компетентны по вопросам вашего модернового двигателя. Я думаю в вашей истории все виноваты понемногу, + стечение обстоятельств и событий. Сожалею...
+1, дизель штука сложная и специфичная. Насчет неподъемной дороговизны официалов, Вы всегда берете машину в прокате, когда ваша в сервисе? Вообще, смахивает на черный пиар, специально регились, чтобы предупредить?
Уважаемые мои недовольные клиенты... Как - же вы любите поливать сервисы грязью, думая что от этого, ваше настроение станет лучше. Мы работаем с дизелями уже 12 лет, и за это время достаточно видели таких как вы... Желчь в организме ещё никому не приносила пользы... А теперь по подробнее... Надежда... Почему же вы не написали, что перед поездкой к нам вы были у официалов и вам приговорили замену топливной аппаратуры общей стоимостью с работой более чем на 250 тыс. р.?, А тек же не сказали что распредвал и гидрокомпенсаторы были изношены на столько что 1 цилиндр попросту не работал? А вот ещё – По моему вы забыли упомянуть о том что официалы ( если это действительно были они ) установили сажевый фильтр таким образом, что провод к кислородному датчику просто сгорел касаясь о глушитель? Кстати - также вы забыли сказать о том что вам восстановили насос форсунки ( 4 шт. стоимостью 29000 каждая ) а с вас, в счёт того что изначально диагностика была некорректная, взяли только за одну, причём не 29 а 9 тыс... И наконец главное. С неисправностью вы катались по многим сервисам - безрезультатно - в нашем автомобиль всё же починили... Да я не отрицаю что по срокам мы бывает подводим, но результат всегда оставляет довольными адекватных клиентов. Это компенсируется либо скидками либо конечным результатом так как если мы берёмся за ремонт - мы всегда добиваемся положительного результата... ( за 12 лет небыло ещё ни одной машины которая уезжала от нас с неустранённой неисправностью... ) . В общем - Товарищи недовольные клиенты, Желаю вам крепкого здоровья и огромного долголетия...
за 4 года распредвал износился, бред не надо писать...? это точно ауди была? хотелось бы услышать мнение офицыалов по этому поводу!!! и еще вопрос к Стасу, вы не считаете нужным звонить своим клиентам и предупреждать о задержках и прочих доп. расходах, при этом по человечески аргументируя??? ПОЧЕМУ В НАШИХ "Сервисах" люди разговаривают с тобой как с идиотом?? Вас послушать так пол машины надо менять а потом еще обхамят типа не разбираешься не лезь!!! да и что дизель сложнее КЕ3 Джетроника? Где вообще диагностики нет, есть только вольтметр!!!! А тут все компутер пишет что менять надо...
Если не 2.5 то я не припомню таких моторов... чтоб распредвалы умирали.. либо только если уже распредвалы меняли и поставили что-то другое-- такой был случай сточился на АКЕ вал за год.
интересно было бы услышать аргументы замены распредвала и гидрокомпенсаторов в Вашем случае. ОТВЕЧАЮ очень просто други вал изнашиваеться и результат клапана плигают плохо повышенный расхот не едет и тд
Я у них покупал распредвалы на 2.5 AFB, за 10 000 км кулачки в ноль стерлись. Я считаю чем тогуют так и работают. P/S. Никогда к ним не поеду и никому не посоветую.
Жесть!За2 месяца движок можно 5 перебрать-ПОЛНОСТЬЮ!!!А тут такой сервис-все должно быть под рукой,12 лет нюхают дизель.А Получается Г/к металлург-13 ряд 12 дядя Ваня.:smile42:
сам там был. знаю этого Стаса. ремонтировал там ланд Ровер. всё тоже самое, отговорки, куча бесполезной работы, в итоге сам разобрался с проблемой. а проблема была в проводке, от мазгов к ТНВД. проводок обломился, и то работает то не работает. сервис ГГГГГГГГГГГГГГ..... есть хороший сервис по дизелям называется "ВДВ" говорят очень не плохой и грамотный.
Во заливали хозяйке!!! Насос-форсунки не блокируются и не програмируются у AUDI. Похоже, нужно было заменить жгут проводки на форсунки под клапанной крышкой, есть TPI у AUDI на эту тему.
Жгут проводки был заменён! Двигло там 2.0 Насос-форсунки регулируются на стенде каждая по отдельности . Что касается распреда и компенсаторов, то это ваговская болячка на двигателях с насос форсунками, что на ауди что на фв. Сжирает кулачок на столько что он становится круглым - следовательно клапан практически не открывается! И ещё - почемуто я ни разу не видел на этом форуме положительных отзывов. Обостать - с удовольствием а если всё хорошо то что?... П.С. Умников тут действительно хватает - только повторюсь. Автомобиль починили. Официалы грозились пол авто заменить - естественно за немаленькие деньги. А мы - пускай и так долго - починили - и денег взяли немного... Я им предлагал забрать деньги и обратиться в другой сервис - не захотели...