Здравствуйте всем. Очень хотим Аллроад. Еще сильнее хотим новый Аллроад. И купили бы, если бы предыдущая тоже редкая, красивая и быстрая машина не умерла неожиданно и быстро насильственной смертью, нас, однако, сохранив . А теперь приходится что-то очень быстро покупать. Задача - машина для семьи из двух взрослых и двух детей. Коляска - одна, велосипед детский - один, мелочи по пакетам - дохрена, жить будем скоро в сельской местности, стройка и все такое (потому и новый аллроад откладывался). Т.е. нужен однообъемник. Причем редкий, но не панамера. По душе был туарег, но их как грязи (как фокусов, чессслово), а нам надо так, чтобы на мкаде раз в месяц увидели и обрадовались - о, такой же, как у нас Короче, хотим Аллроад. Денег в связи с вышеизложенным всего 1-1,2. Кредит на новый потяну, но неохота, задачи другие. Машину будем брать надолго, два-три года. В бюджет попадает 2006-2007 год с пробегом под сотню, либо незначительно больше. Хотим взять дилерскую, знавшую дороги Москвы и окрестностей, из Германии не рассматриваем. Просим совета - что смотреть в первую, а что во вторую очередь, какие детские/недеЦЦкие болячки были у машин первых годов, в какой бюджет оценить её содержание. Что надежнее при покупке таких пробегов - 3,2 Fsi или 3,0TDi? Насколько технологичная Ауди надежная в плане электрики? Если машину брать в салоне, то как её проверить (не в смысле как в принципе проверить, а как проверить, не выкинул ли дилер кучу бумажек с заменой крыши, двигателя и всех подушек безопасности)? К чему готовится при ТО100 и скока оно стоит? Где, кроме официалов, можно (если можно) ремонтировать (денег не жалко, официалы - они тоже тупые бывают). В предыдущей тоже быстрой, редкой и красивой машине двигатель было видно (т.е. сам двигатель, а не пластиковую плиту) и самое сложное электронное устройство было климат-контролем (или автосветом?), однако лямбда-зонд на неё стоил на 8 тыс. дороже, чем на Аллроад. Ну и вообще, если есть аргументы, что Аллроад после/около сотни брать не стоит, тоже выслушаю с удовольствием. Но не факт, что отговорите Спасибо!
Не туарег, так ку7. Без пневмы и без избыточного фарша. Что касается "редкости" - она кончается с покупкой чего-то. Тут же оказываецца, что этого всего дохрена вокруг. Просто раньше в глаза не бросалось. Тока денег у вас максимум на А4 авант 1.8т двухлетку. Шоп как хотелось - удвойте. И никаких ауди без гарантии!
100 тыщ конечно многовато.. 3,0 тди - проблем с ним не каких не замечено, только мелочёвка. электроника на всех машинах одинаковая по надёжности. повторюсь, 100 тыщ великовато.
И панамера и роуд не однообъемники. Как раз таки у дилера можно это все узнать (историю, она не удаляется). Если брать с рук, где гарантия, что тебе все честно расскажут? Согласен с предыдущими постами, денех оч. мало (если роуд А6, то убитый в хлам за эти деньги) и пробег 100 оч. много, предстоят неслабые траты.
Предстоят неслабые траты на что? Баллоны в принципе готов поменять, понятное дело, что им не много осталось. Ходовка, рейка, автомат? Удвоить бюждет - новый получается ТДИ даже не в базе, а с пакетиком неплохим. Сегодня смотрел одного - конец 06 года, начало экспл. март 07, все ТО, рекомендаций криминальных не заметил. В бюджет попадает. Другого поехали смотреть, так он продан. Зато другого показали, 8 год, 34 тысячи пробег, полтора стоит. Мухи вроде не садились.
А я как раз отбросил варианты с дилерскими после неудачного эксперимента. Заказал из Германии. Сейчас уже стоит на таможне, на следующей неделе (надеюсь) будет в Москве. Московские дороги еще куда не шло, а вот окрестностей надо боятся. Почитайте здесь на форуме, как люди тормозные колодки через 15 ткм меняют и сделайте вывод. А вывод такой - лазили на этой машине по говнам, электронные блокировки колодки и подъедают. Колодки, конечно, фигня, но вот пневма и коробка надежнее от этого не станут. Кстати, это можно проверить по сервисной книжке, если честный дилер не переписал ее заново специально для вас. Впрочем, если у вас нет надежных способов выбора хорошей машины в Германии, лучше, конечно, иметь дело с дилером, чем непонятным продавцом на рынке. Выбрал ТДИ по следующим причинам: 1. здесь на форуме все в один голос посоветовали 2. в Германии 3.2 ФСИ очень мало и выбирать не из чего 3. таможня на 3.2 ФСИ дороже на 2 кЕвро. 4. 3.2 ФСИ - фирменный жор масла, ремень в приводе, капризный к качеству бензина. Дизель для России тоже не подарок, но по совокупности склонился в его пользу. Желаю удачного выбора.
Роуд, дизель, рейлинги на крышу, фаркоп сзади и прицеп. Бюджетнее решения не придумать. Убить дизель(перегреть, растянуть цепь и повести ТНВД с форсункой) можно. Но и продиагносцировать эти места на машине с пробегом более 200 т км легче всего. Мест, знающих 3литровки дизеля нефициального происхождения много. Набирайтесь терпения и гоняйте на диагностику. На таких пробегах бензин устанет внезапнее, предпродажку бензину сделать проще, чтобы закипел он у Вас через 100 км, а не сразу. Дизель залатать гораздо сложнее , да и бессмысленнее-вложения не оправдаются-спец мертвый ТНВД и плачущую форсунку увидит по любому. если не "склеивали" кан-шину после аварии(хотя как надо ударить, чтобы ее порвать..), то просто бойтесь колхоза, повешенного на нее в гараже у дяди Васи. Вагкомом зацепите на раз, потом по етке пробьете родное и разбирайте, кто вешал остальной колхоз. 5 секунд и 5 тыр за шнурок с Васей-диагностом. Заходите на персональный секур машинки и смотрите-что было, что есть, что будет Качайте Эльзу-вбивайте Вашу машинку-запчасти на экзисте-работу прозвоните по сервисам. Узнаете, что планово-бюджетно. Нслаждения роудом-выбор порадует Вас и Вашу семью.
не оч понимаю как всё это связано. то что электроника сушит колодки - это да, но какая взаимосвязь с говнами и качеством дорог? да и 15 000 км - очень неплохой результат для колодок, я ни по каким говнам ни на какой машине не лажу, но на Рексе меняю каждые 10, а на РРС каждые 15 (хотя там вообще Брембо стоит). на Роуде уже 30, лампа пока не горит.
бывало менял колодки через 7 т.км. катая только внутри мкад. проблема была в колодках оригинал. имхо проблема решена. теперь катают больше 15 т.км. лично я не считаю что 100 т.км. уже проблема для аллроада. он как кушал деньги так и будет кушать))) и все.
ауди должна быть гарантийной (ц) закон умных нормальные 3.0тди 08+ продают за 1.7.-2.0. прицеп - конец коробке. купите за те же 1.7 тур 3.0тди и будет щастье и гораздо большая универсальность.
Фаркоп не нужен - не сами строим, да и не в такой уж и деревне жить будем. - это Вы меня так вежливо послали? Куда идти-то? По запчастям ясно, с экзистом вроде дружим. Спасибо! На что он будет кушать??? Я готов его кормить маслами, ремнями, колодками и т.п., но вот менять коробку или валы приводные срезанные или двигатель, клина словивший - это перебор. Не спорю, гарантия это хорошо. При покупке у дилера попробую выбить хоть полгода. Бюджет озвучен. Если было бы 1,7, я бы поездил полгода на такси и взял в конце года за 2-2,3 хорошую комплектацию. А так - ну вот сколько есть, столько есть. В конце концов, люди же не только новые машины покупают
Вы же видите мои сообщения раньше других? Так вот, за 1,7 неновый табурег нам не нужен. А новый будет не 3, а 2,5, на тряпочке... В общем, фокус, а не табурег, даром, что высокий.
автор. ваши стремления конечно похвальны. но алроад 2 купить за 1.1-1.2 не получится. разве что если реально убитый. а таких мало.
Согласен с высказавшими, что нормальный аллроуд 3.0ТДИ около 7 года надо искать от 1.5 млн, а лучше от 1.6.
Это такая русская забава - купить джип только для того, чтобы проверить как далеко он может заехать. Хоть Аллроуд и не джип, но многие тоже не прочь проверить его на проходимость. А электронная блокировка - это когда электроника подтормаживает буксующее колесо. Знакомый на МЛ (без оффроуда) поездив денек по говнам, стер колодки в ноль и даже запорол диски. Толком объяснить, зачем он туда полез, не смог. Сказал только типа, что у меня джип, езжу где хочу.
Однако... Тут модераторы отчего-то не показывают два моих сообщения. Сегодня смотрел две машины. Одна 6 года, 102 т.км. стоит 1,2 ровно. Фарш полный, люк, 8 подушек, память сидений и руля, keyless и т.п. По кузову ровная, по бумагам серьезных проблем нет. Вторая 8 года, 34 (!) пробег, в салоне пахнет новой машиной. Комплектация победнее (ненамного). 1,6. ПО кузову ровная. Правда, обе 3,2 зажигалки. Налог не очень на 255 сил, козлячья мощность. Обе машины глубоко не копал. Ценник у обеих на старте. Если окажется, что вы правы (а я обязательно посмотрю первую машинку со спецом - если за две недели не уедет, мне врачи после дтп ходить запретили, сегодня просто совместил просмотр машины с осмотром меня), то будем думать, а не заморочится ли на новый.