Собственно вопрос ... собираюсь покупать олроуд 2/ 06 года/ 130т пробега... по диагностике вроде все ок... просят не многим больше 1 млн. Стоит ли?
Да начитался "проблемных" постов.... теперь вот и побаиваюсь... пробег то не детский. По идее пневме наверно скоро кирдык???
покупая такой авто нужно иметь сотни полторы на всякий случай)) вообще пневма второго урода надежная. если уровни меняет нормально. не приседает - то все ок. подключиться не мешало бы тоже.
А что значит "не приседает" Вроде поднимает нормально, вез рывков... Только не равномерно вроде... С начала вроде зад, потом перед... Но возможно просто показалось. завтра еще посмотрю. Машина стоит в ауди-юг. Распечатка по диагностике есть... вроде все ок
130 ткм по нашим дорогам это немало. Надо смотреть что менялось. На этом пробеге подходит передняя подвеска, пневма. Смотреть сервисную книжку, говорить с хозяином, так как дилер всегда только один мотив знает "все хорошо, прекрасная маркиза...".
двиг 3.2.... но теперь уже "поздо пить боржоми"))) вон она, под окном стоит ))) теперь только поздравления или соболезнования )))
Поздравляю, вливайся Пробег у меня 117 тык. Поменял 2 форсунки = 15 т.р. с работой. Форсунка фароомывателя и ремонт переднего парктроника 5,5 тыр. Передняя подвеска на следующей неделе в ремонт на 38 тыр с работой. В остальном только расходники. Владею машиной 100 тык из 117, так что считаю не так дорого обходится эксплуатация(ттт).
Стрекот, вибрации на холодную, ошибки по фазам-контроль растяжения цепей(там их, по-моему, три). Надолго не оставляйте без прогрева-периодически хотя бы раз в неделю заводите. Сразу движение не начинайте-дайте поработать двигателю минуты 2-3. При сильном холоде лучше не запускайте или ставьте вебасту. Так ребята, сделавшие капиталку на 3.2, делятся опытом на этом форуме. Наслаждения роудом.
Много сделали капиталку на 3.2, или вы принимаете во внимание ушатаные пятилетние шестерки с неизвестным прошлым?
Да как раз задиры вылазят на пробегах 50-100 ткм зачастую Но лесник все верно написал. Особенно про 5летние ушатаные шестерки позабавило Все пятилетнее у ВАГа-ушатанное априори? И об ушатанности тоже наверное сделал вывод по темам людей. Ну да ладно, эт лирика, людей, в теме ремонте ВАГа владельцы 3,2 с пробегами 10-40 тыщ км не воспринимают, это уже многие поняли
Пробег 120 ткм, тема очень интересная, т.к. приближаюсь к 130. Цепи долговечные, а как быть с роликами, натяжителями, помпой, термостатом и, наконец, с приводом ТНВД (не цепь). Коллеги, делитесь инфой.
Alllroad 3,2 2006 г.в. пробег 170 000 км за весь период замена рычагов спереди, на прошлой неделе сгорело реле на компрессоре пневмо, он перестал отключаться и вышел из строя. Цена вопроса 32-35 к.рублей. Ну и расходники.