Здравствуйте! Прошу помощи. Имею большое желание приобрести данный автомобиль 2000 - 2003 г.в. Хочется узнать у бывалых пользователей данного девайса, подводные камни владения. В частности: 1. Движетель (как он живет, с каким пробегом брать с каким нет, на сколько ремонтопрегоден). 2. Автомат (то же что и по движетелю). 3. Подвеска кроме пневмобалонов (про пневму много уже написано почитал). 4. Прочее. P.S. Читал много тем на форуме, многие скатываются и ускользают от первоначальной темы. Просьба можно конкретику без воды. Заранее всем благодарен, с уважением, Дмитрий.
Раз ты много форум читал, почитай в этой теме о моем выборе.там кстати дизеляка.Понятно желание что бы постили в созданную тему и не надо было заморачиваться. Там и про сервис мне писали.
Полностью согласен. Только с BAU получается 2-я половина 2003 года. А МКПП сузит поиск так, что и выбирать будет не из чего.
А чем автомат-то не угодил? У нас его стало в полтора-два раза дешевле обслуживать, чем механику. Расход сильно не изменится. Больше скажется состояние топливной аппаратуры и включение электрических цацек (обогревы, фары, дворники, клима)
А автомат кормить надо +2литра там и слабый бублик, это не я а Ауди говорит, дальше Автомат не очень совместим со спортивной ездой в принципе! "Памятка для любителей спортивной езды. Берегите коробку" http://www.autoalver.sitecity.ru/ltext_25467.phtml?p_ident=ltext_25467.p_32380 Каждые 30000тыс менять дорогушее масло ! ~10l. А про мытье внутренностей я уже не говорю, и про течи тоже.:smile42: А в механику залей достойного масла типа 75W140 и забудь о ней навсегда!
Если бы масло меняли хоть раз в 60 тык, с саомго начала эксплуатации, коробка легко отхаживала бы 300 тыщ. А любители спортивной езды без труда рвут МКПП, не говоря уж о сокращении срока службы сцепления, которое в городских условиях особо долго то и не живёт!
Но ведь кривите же душой. Прекрасно знаете, что в период гарантии на АКПП точно никто масло не менял. А многие свято верят, что его вообще не надо менять. Какова вероятность, что она достанется в хорошем состоянии? И без труда порвать МКПП нельзя, нужно ну очень сильно постараться. И ресурс их не сопоставим. С одной стороны в Уроде всё нравится. С другой стороны это позапрошлый кузов и пылесос для выкачивания денег. ТС суётся сам не понимая куда, а ему отвечают: "бери и не парься!" Deyro - пневма, двигатель, электрика, типтроник - хотя бы узнайте, сколько что стоит. http://www.33rus.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=17296
В кузове Allroad 4ВС5 с 2000 - AKE, с середины 2003 - BAU и BCZ. AKE и BAU - 179 л.с /370 н.м. BCZ - 163 л.с. /310 н.м. На BAU и BCZ устранены проблемы в ГБЦ.