Друзья! Много текста будет. Но может кто-то сможет помочь советом или стыкался с такой проблемой. Какбы глобальных проблем много но одна есть которая не дает покоя. Тех х-ки: 2001год, оллроад С5, двигатель АКЕ, без чипа все в стоке, АКПП. Вот видео со звуком. Проявляется приемущественно на холодную пока не прогреется до 80-85 градусов. Сильнее проявляется звук когда стоять на Р на тормозе. Меньше просто на ХХ. При этом стрелка тахометра дергается и двигатель колбасит. Начинаешь ехать - звука не слышно. (динамика оставляет желать лучшего, заводка тоже через раз то хорошо то плохо хоть на холодную хоть на гарячую). Как только машина прогревается или дать ей жару нормально то все стает ровно, но динамики от этого не прибавляется. Машину купил в феврале. После покупки угол в позднем был 4 BTDC!!! А цикловая подача была 1мг! При этом все работало ровно и без преключений. Угол сразу же поставил в 1.8-2 ATDC. Покатался изменений не наблюдал. Поставил цикловую 4-4.5мг - начинался вот этот расколбас. Поэтому возвращал на 1мг. Шиберный насос в ТНВД был уставший в хлам, установка доп насоса ничего не давала. Принято было решение менять ТНВД. Купил ТНВД с машини которая реально валила, но потом человек ее завоздушил и погазовал и сгорел транзистор. Я этот ТНВД установил себе, перепаяв мозги. Сейчас цикловая 5мг - проблема осталась. Звук тот же, расколбас такой же. Когда машиной колбасит цикловая прыгает от 3 до 9 очек. Когда все ровно то и цикловая 4.8-5.2мг. Коррекция по форсунках -0.08 0.00 0.63 0.78 0.00 Сопротивление управляющей на холодную 101Ом, на горячую 125Ом. ДТОЖ поменян на новый оригинал. Датчик коленвала проверен (сопротивление 970Ом на холодную) Все метки ГРМ и распредвалов проверил с фиксатором и клиньями распредвалов. ЕГР заглушен. Угол пока поставил 1.2-1.4ATDC (уже эксперементирую с заводкой может лучше будет). При снятии фишки с раходомера воздуха ничего не менятеся (он чистился и работает вроде как). Н75 тоже чистил и он работает. Интересность наблюдения, когда заходишь в 4ю группу базовых параметров в ВАГ-коме то звук пропадает, датчик опережения зажигания работает отлично и моментально. Как только выхожу из базовых параметров то звук моментально возвращается. Вот так выглядит. Буду благодарен за любую помощь, рассуждения или совет. Спасибо всем! И вашему форуму на котором много инфы узнал для себя)
Похоже на не стабильный предвпрыск (раздельный впрыск). Работает он на холодную до 80 гр. Ож и при этом на низких оборотах, до 2100 об/мин (здесь по разному может быть в зависимости от прошивки). Проверить можно сняв разъем с датчика ОЖ, расколбас должен пропасть. Более точно сказать, что виноват предвпрыск, можно по токовой осциллограмме с дозатора (между трубками тнвд стоит). Вот в свое время проделал (http://www.audi-club.ru/threads/pok...rabotaet-s-propuskami-dergotnja.329036/page-2), сообщение 27, 28. Победить мне не удалось, насос был на гарантии и я его сдал. В 13, 14 группе все вроде в норме, но эта вещь относительная. Форсунки надо бы на стенде проверить (давление открытия и качество распыла). В каком состоянии распред.валы?
Обороты ХХ какие? Может надо добавить? Посмотри номера на форсунках, может стоят не те, т.к. не просто так было
Попробую сегодня. Я так понимаю машина уходит в аварийный режим по датчику ОЖ и работает по параметру типа 90градусов что все прогрето и предвпрыск должен отключаться. Но не могу понять как лечить. Проблема в ТНВД или с форсунками может быть? Форсунки проверить планирую. Но как бы коррекция в норме и сопротивление на управляющей поэтому пока туда не лез. Жду новые распылители 1025 и тогда и полезу к ним скорее всего. Хо Сложно сказать. Клапанные крышки еще не снимал. Один кулачек который видно в маслозаливной горловине в норме на вид) Но сам понимаю что это всего один кулачек. Сегодня попробую, отпишусь. Спасибо. Все датчики по очереди скидывал а про ДТОЖ не подумал так как его менял на новый) Обороты 750об/мин. Пробовал добавлять до 820 - изменений не наблюдалось в работе. Я думаю что было это просто так... Машина обслуживалась в маленьком городе где даже СТО нормальных нету и скорее всего ВАГ-КОМа даже чтобы угол проверить. Все выставлялось колхозно без клина колена и р-валов. Маркерами метки ставили. Поэтому ГРМ я перевыставлял и проверял все метки сам. Номера на форсунках проверю как только доберусь до них. Обязательно.
Я так до сих пор и не нашел причину своей беды с предварительным впрыском, пробовал на трёх разных ТНВД, и поставил новые распылители и это тоже не помогло, поэтому езжу с изменением в прошивке..
Три разных ТНВД на на одних и тех же мозгах? Или мозги тоже разные были? Насколько я понимаю проблема именно в мозгах ТНВД, а не в механике. Я ТНВД поменял и проблема осталась, а мозги свои ставил. Есть инфа что менять в прошивке чтоб отключить предвпрыск? Шнурок чтоб считать/залить прошивку имеется. Нужно понимать что править. Спасибо.
Мозги вроде одни и те же не помню уже, у меня просто ещё одни мозги были не помню ставил их или нет. По прошивке не подскажу я к UTUG обращался. Машина у меня такая же только 2002г.в. могу дать свою прошивку без пред.впрыска.
А нормально заливать прошивку с другой машины? Карты впрыска же могут отличаться впринципе. Чтоб только хуже не стало) Я бы уже сразу поискал прошивку с увеличением мощности на низах и отключеным ЕГР програмно. У меня машина 2001года.
Не знаю, но думаю если мозги с одинаковыми буквами, машины тоже одинаковы обе АКПП и АКЕ,егр не трогал тогда, а мощности чуток добавил.
Сбрось пожалуйста свою прошивку. ЕГР вроде итак понятно где и как отключать. А вот с предвпрыском не ясно. Попробую залить себе. У меня шнур MPPS12, зальется ним через winols?
Друзья, скорее всего да, вы правы. Скинул вечером фишку з ДТОЖ. Работа двигателя нормализируется моментально и сразу начинает колбасить после того как одеваю. Тоесть скорее всего проблема в предвпрыске. Попробовал проехаться с отключеной фишкой с ДТОЖ, такое впечатление что динамика еще падает. Подскажите еще пожалуйста как победить. Тоесть как я понимаю из простых вариантов только убрать в прошивке предвпрыск. Но не факт что машина начнет нормально заводится как на холодную так и горячую. (раз на раз не приходится). Из "правильных" вариантов - менять ТНВД на новый (у меня есть возможность взять полностью реставрированый на заводе в Германии либо Польше). Тогда я так понимаю проблема должна тоже пройти? Либо есть шансы что все же это проблема в форсунках или еще что-то? Спасибо пожалуйста! @Серега1 если можешь скинь свою прошивку, плиз) С убраным предвпрыском, пока не куплю новый ТНВД покатаюсь так. Хотя динамика машини оставляет желать лучшего(( . У отца А6С5 тоже с АКЕ кватро АКПП и валит как умалишенная... Если кто-то может помочь убрать из моей прошивки ЕГР програмно, убрать предвпрыск и немного может пошаманить с мощностью то буду тоже очень благодарен... В любом случае вы мне очень помогли! Спасибо!
Без дтож горючая смесь неправильная, ввиду того что температура мотора по факту +90, а эбу видит -50, отсюда она хуже ехать начинает. Начни с форсунок. Проверь на качке, с предвпрыском там две ступени распыла, цифры по давлению не подскажу, на форуме в поиске глянь, это дешевле чем менять насос.
На АКЕ (2001г. тнвд с буквой Е в конце) ничего програмно делать не надо. Проверяй форсунки, валы, а уж потом лезть к тнвд и в прошивку. Поверь, даже с низкой компрессией (около 20) при нормальных форсах, тнвд и турбине авто вваливать будет прилично, а чип для АКПП вреден. Прошивка с 2002 г. и не с Роуда может не работать, там тнвд уже двух плунжерный с буквой L и мозги мотора другие.
Тоесть впринципе есть шансы что не в порядке форсунки сами, а не мозги ТНВД? Я не совсем понимаю как мозги ТНВД вообще управляют предвпрыском. Займусь форсунками скоро. Само собой и валы посмотрю сразу. Чип может и вреден, но в планах всеравно со временем перейти на турбу от 2.7тди и на мкпп)) Сейчас хочу машину довести до хорошего технического состояния при заводских параметрах, а потом буду тюнить. По сути 5 месяцев после покупки восстанавливал полностью всю подвеску. Теперь наконец добралс до двигла)
Кстате, обьясните пожалуйста неуку... Вот езжу 2й день с отключенным датчиком ОЖ. Кагбы все ровно работает без предвпрыска. Да динамика вроде как упала, хотя сложно сказать она итак плохая((( Но! Машина заводится что на холодную что на горячую с пол-пинка. Когда же ДТОЖ подключен то на холодную стартером нужно крутить по 5 секунд при этом из выхлопа вылетает облако дыма серовато-черного. А на горячуюю раз через раз схватывает неуверенно... Почему так?