Allroad 2.5TDI плановое ТО

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 17 фев 2010.

  1. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #1 Andrew.by, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Здравствуйте, друзья-"однополчане"! Прошу дать совет новоиспеченному фанату вседорожного чуда из Ингольштата по необходимому техобслуживанию и плановой замене расходников ожидаемого на днях Allroad 2.5TDI BAU 06.2004 г.
    Обладаю информацией: оригинальный пробег - 107000 км., обслуживался только на дилерском центре "Ауди". Последнее плановое ТО в Германии по сервисной книжке было на 90000 км., т. е. всё, что требуется на данном пробеге, было заменено,а вот что - не знаю. Следующий срок ТО по книжке - 120000 км. Масло заливалось по системе SuperTronic Longlife III 5W-30 - менялось каждые 30000 км.
    Что делать мне в первую очередь, чтобы потом спокойно наслаждаться классной тачкой? В скачанном мануале ничего не сказано про плановые ТО и замены. Когда ГРМ+помпа+ролики, когда масло в АКП, когда технические жидкости, когда пневма и т.д и т.п.??? Где взять информацию? Уверен, этим вопросом не я один озабочен.
    Заранее всем спасибо за посильную помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    #2 9_A, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Срочно менять масло в моторе)) это первое как только получишь ключи от машины.
    И менять масло каждые 5000-7000 км пробега - первая рекомендация
    В остальном по ситуации. Скорее всего это должна быть диагностика подвески, диагностика ошибок и визуальный осмотр моторного отсека на предмет течей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #3 Andrew.by, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Всю диагностику сделали мои люди в Германии: TUV (полная диагностика "железа") и компьютерную диагностику. Всё зер гут. По маслу как раз хочу поспорить: сервисное обслуживание "Longlife III" подразумевает специальное масло, заменяемое каждые 30000 км. Обслуживание производилось у официала, и не нашего пародийного, а немецкого, и довольно крутого. Могу конкретно - автохаус "Auto Bach Gmbh" (www.autobach.de) - официальный дилер Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Уважаемый Андрей, о смене масла твердят все. Уверен что если Вы воспользуетесь поиском, то найдёте очень много настоятельных рекомендаций о более частой смене масла на дизельной моторной линейке аллроуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Подтвержу-- Андрей- если вы хотите дальше наслаждаться "классной машиной" то лучше вам начать менять масло каждые 7 тысяч. сервисное обслуживание "Longlife III"- подразумевает собой Маркетинг :) ибо немцы тоже не дураки-- они на старье не ездят особо... ну а дальше вы поймёте.
    Дело конечно ваше... но я бы прислушался к рекомендациям, а если вы знаете физику и захотите копнуть поглубже в процессы происходящие с маслом в вашей машине-- вы получите более чёткий ответ-- почему надо менять масло на дизеле каждые 7 тысяч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
     
  7. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #7 Andrew.by, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Спасибо всем за отзывы! Машина 200% из Германии и всё, известное мне, правда. Всё-таки, выходит, немцы-производители просчитались по лонглайф-сервису или они сознательно дурят сами себя?! При их-то педантичности, скрупулёзности! И - главное - премиум-имидж Ауди! А советы по более частой замене масла у нас, уверен, связаны с различием в качестве масел у нас и "ТАМ". И я, если не получу реальной уверенности в возможности такого безопасного обслуживания у нас, буду заливать, конечно, простое 5W-30 каждые 7-8 тыщ. Это вроде ясно. А вот как быть с вышеприведенными вопросами по остальным жидкостям и расходникам? Есть ли у кого реальные требования из руководства по эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    разбираете пока батька пошлины не поднял?
     
  9. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    И это тоже. Представь ситуацию - растаможка вырастет в 10 раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    обладаю таким же оллроудом такого же года с таким же мотором. Или может обладал? шутка)))
    я когда брал А6 там не менял ремешки, бо ещё в германии на 145 000 поменяли, ещё 30 000 катать, на оллроуде недавно, как пришла поменял ремни, ролики, помпу ну и сё пока. пока на ремонте)
    мне интересно, а проходят ли ТО пневма? так вроде что А6 01 года, что оллроуд, никакой особой разницы не почувствовал...только, разве на А6 сегодня на пузо садился..
     
  11. Федор_1

    Федор_1 Новичок

    26 май 2009
    60
    Allroad 2.7T
    Смотри сервисную книгу (если конечно можно ей верить)!!! Там ВСЁ написано.
    И будь готов к :
    1. замена ГРМ (120 т.км) со всеми вытекающими роликами и т.д. и т.п.;
    2. замена масла в коробке (если АКПП) - меняется через 60 т.км (60*2=120);
    3. замена масла в двигателе. Забудь про лонглайф! Меняй через 10 т.км.. Лей СИНТЕТИКУ (5w40);
    4. ну и будь готов к самому главному - замене пневмобалонов (живут около 100 т.км.). Вроде всё!!!
     
  12. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    да мне, как россиянину представлять не надо. у нас уже есть :) ...
    повод для гордости :(
    автоваз...кудаж без него, поддержи отечественного производителя.
     
  13. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Привет землякам!
    Ау-у! Старожилы форума, съевшие собаку! Все же есть регламентированные производителем сроки и километражи - сколько служат расходники, узлы и тех. жидкости на дизельном уроде! Дайте ссылочку по-хорошему, битте!
    Ваш друг-белорус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    Есть пункты, с которыми не согласен!
    пункт 2.
    зачем так часто менять масло в коробке? это же не мультик! смотрим на таблицу ТО! если рывки при переключении есть, то да, надо заменить, но это на типтроне пробег должен быть 300-400 тыс...
    пневма живет 100 тыс? хз, 235 000 полёт пока нормальный..
     
  15. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Да, братцы, мнения разделились... А я тут (на форуме) и про лонглайф лестные практические отзывы видел. Где же голая правда производителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Забудьте про лонглайф, этих допусков нет на просторах бывшего СССР. Возможно, ГСМ другого качества. Хотя, если есть желание, можете попробовать что это такое и отписаться о результатах через год-два - пацаны оценят )))

    стандартный интервал замены масла 15ткм, если интересно что может случиться - пройдитесь поиском по ХХХ, когда у них был допуск лонглайф и почему они его убрали на стандартные 15ткм.
     
  17. Федор_1

    Федор_1 Новичок

    26 май 2009
    60
    Allroad 2.7T
    Насмешил!!! Ты своё авто НОВЫМ в автосалоне купил, что так утверждаешь?!?
     
  18. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #18 Andrew.by, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    Так ничего и не понял - ни по маслу в АКП, ни по другим жидкостям, ни по ГРМ...Бог с ним, с маслом мотора! Есть все-таки у кого оригинальное руководство по интервалам технического обслуживания Allroad ТДИ на русском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    в сервисной книге авто прописано должно быть
     
  20. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Насколько я понял по полученным копиям страниц, в сервисной книжке стоят только клетки по сервисному обслуж. 30000 км, 60000 км, 90000 км, 120000 км, 180000 км, а также 2 года, 4 года, 6 лет и т. п., а работники сервиса после прохождения очередного ТО ставит птичку в нужный квадратик - какое ТО сделано. Каждая птичка подразумевает какую-то замену и осмотр, а какую - не написано. Т. е. немцы-наездники не заморачиваются, что им там меняют. Просто когда прошел интервал до следующего ТО - они пригнали тачку на сервис, им чё-то там меняют, а что - им пофиг. Они забашляли, сколько им скажут, и знают, что следующее плановое ТО через 30000 км, например, или через год. И так далее. Может, конечно, в книжке и есть странички с пояснением перечня замен на плановых ТО, но по любому на нерусском...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...