Здравствуйте, друзья-"однополчане"! Прошу дать совет новоиспеченному фанату вседорожного чуда из Ингольштата по необходимому техобслуживанию и плановой замене расходников ожидаемого на днях Allroad 2.5TDI BAU 06.2004 г. Обладаю информацией: оригинальный пробег - 107000 км., обслуживался только на дилерском центре "Ауди". Последнее плановое ТО в Германии по сервисной книжке было на 90000 км., т. е. всё, что требуется на данном пробеге, было заменено,а вот что - не знаю. Следующий срок ТО по книжке - 120000 км. Масло заливалось по системе SuperTronic Longlife III 5W-30 - менялось каждые 30000 км. Что делать мне в первую очередь, чтобы потом спокойно наслаждаться классной тачкой? В скачанном мануале ничего не сказано про плановые ТО и замены. Когда ГРМ+помпа+ролики, когда масло в АКП, когда технические жидкости, когда пневма и т.д и т.п.??? Где взять информацию? Уверен, этим вопросом не я один озабочен. Заранее всем спасибо за посильную помощь!
Срочно менять масло в моторе)) это первое как только получишь ключи от машины. И менять масло каждые 5000-7000 км пробега - первая рекомендация В остальном по ситуации. Скорее всего это должна быть диагностика подвески, диагностика ошибок и визуальный осмотр моторного отсека на предмет течей...
Всю диагностику сделали мои люди в Германии: TUV (полная диагностика "железа") и компьютерную диагностику. Всё зер гут. По маслу как раз хочу поспорить: сервисное обслуживание "Longlife III" подразумевает специальное масло, заменяемое каждые 30000 км. Обслуживание производилось у официала, и не нашего пародийного, а немецкого, и довольно крутого. Могу конкретно - автохаус "Auto Bach Gmbh" (www.autobach.de) - официальный дилер Ауди.
Уважаемый Андрей, о смене масла твердят все. Уверен что если Вы воспользуетесь поиском, то найдёте очень много настоятельных рекомендаций о более частой смене масла на дизельной моторной линейке аллроуда.
Подтвержу-- Андрей- если вы хотите дальше наслаждаться "классной машиной" то лучше вам начать менять масло каждые 7 тысяч. сервисное обслуживание "Longlife III"- подразумевает собой Маркетинг ибо немцы тоже не дураки-- они на старье не ездят особо... ну а дальше вы поймёте. Дело конечно ваше... но я бы прислушался к рекомендациям, а если вы знаете физику и захотите копнуть поглубже в процессы происходящие с маслом в вашей машине-- вы получите более чёткий ответ-- почему надо менять масло на дизеле каждые 7 тысяч...
Спасибо всем за отзывы! Машина 200% из Германии и всё, известное мне, правда. Всё-таки, выходит, немцы-производители просчитались по лонглайф-сервису или они сознательно дурят сами себя?! При их-то педантичности, скрупулёзности! И - главное - премиум-имидж Ауди! А советы по более частой замене масла у нас, уверен, связаны с различием в качестве масел у нас и "ТАМ". И я, если не получу реальной уверенности в возможности такого безопасного обслуживания у нас, буду заливать, конечно, простое 5W-30 каждые 7-8 тыщ. Это вроде ясно. А вот как быть с вышеприведенными вопросами по остальным жидкостям и расходникам? Есть ли у кого реальные требования из руководства по эксплуатации?
обладаю таким же оллроудом такого же года с таким же мотором. Или может обладал? шутка))) я когда брал А6 там не менял ремешки, бо ещё в германии на 145 000 поменяли, ещё 30 000 катать, на оллроуде недавно, как пришла поменял ремни, ролики, помпу ну и сё пока. пока на ремонте) мне интересно, а проходят ли ТО пневма? так вроде что А6 01 года, что оллроуд, никакой особой разницы не почувствовал...только, разве на А6 сегодня на пузо садился..
Смотри сервисную книгу (если конечно можно ей верить)!!! Там ВСЁ написано. И будь готов к : 1. замена ГРМ (120 т.км) со всеми вытекающими роликами и т.д. и т.п.; 2. замена масла в коробке (если АКПП) - меняется через 60 т.км (60*2=120); 3. замена масла в двигателе. Забудь про лонглайф! Меняй через 10 т.км.. Лей СИНТЕТИКУ (5w40); 4. ну и будь готов к самому главному - замене пневмобалонов (живут около 100 т.км.). Вроде всё!!!
да мне, как россиянину представлять не надо. у нас уже есть ... повод для гордости автоваз...кудаж без него, поддержи отечественного производителя.
Привет землякам! Ау-у! Старожилы форума, съевшие собаку! Все же есть регламентированные производителем сроки и километражи - сколько служат расходники, узлы и тех. жидкости на дизельном уроде! Дайте ссылочку по-хорошему, битте! Ваш друг-белорус.
Есть пункты, с которыми не согласен! пункт 2. зачем так часто менять масло в коробке? это же не мультик! смотрим на таблицу ТО! если рывки при переключении есть, то да, надо заменить, но это на типтроне пробег должен быть 300-400 тыс... пневма живет 100 тыс? хз, 235 000 полёт пока нормальный..
Да, братцы, мнения разделились... А я тут (на форуме) и про лонглайф лестные практические отзывы видел. Где же голая правда производителя?
Забудьте про лонглайф, этих допусков нет на просторах бывшего СССР. Возможно, ГСМ другого качества. Хотя, если есть желание, можете попробовать что это такое и отписаться о результатах через год-два - пацаны оценят ))) стандартный интервал замены масла 15ткм, если интересно что может случиться - пройдитесь поиском по ХХХ, когда у них был допуск лонглайф и почему они его убрали на стандартные 15ткм.
Так ничего и не понял - ни по маслу в АКП, ни по другим жидкостям, ни по ГРМ...Бог с ним, с маслом мотора! Есть все-таки у кого оригинальное руководство по интервалам технического обслуживания Allroad ТДИ на русском?
Насколько я понял по полученным копиям страниц, в сервисной книжке стоят только клетки по сервисному обслуж. 30000 км, 60000 км, 90000 км, 120000 км, 180000 км, а также 2 года, 4 года, 6 лет и т. п., а работники сервиса после прохождения очередного ТО ставит птичку в нужный квадратик - какое ТО сделано. Каждая птичка подразумевает какую-то замену и осмотр, а какую - не написано. Т. е. немцы-наездники не заморачиваются, что им там меняют. Просто когда прошел интервал до следующего ТО - они пригнали тачку на сервис, им чё-то там меняют, а что - им пофиг. Они забашляли, сколько им скажут, и знают, что следующее плановое ТО через 30000 км, например, или через год. И так далее. Может, конечно, в книжке и есть странички с пояснением перечня замен на плановых ТО, но по любому на нерусском...