Проблема такая! Вчера завелся, прогрелся, все хорошо! Еду и на пол пути почувствовал, появилась вибрация на кузов, тахометр стал работать не ровно - постоянно плавающие обороты. На драйве и задней почему-то сильней трясет, чем на нитралке. С утра следующего дня завел, та же беда, поехал в сервис! Перед сервисом почувствовал запах паленой проводки и вдруг пошел дым из левой части капота и крыла. Ошибок никаких нету по вагу, на приборке также. температура 90 градусов, напруга ровная. До этого лазил в магнитолу, подключал девайс на USB.
если не проводка то пропуски - посмотри вагом 15 16 группы а воняет может - от масла из под крышек гбц которое на коллектор капает
вообщем в целом ты прав, пробило прокладку, масло соотвественно задымило... залило катушку, вообщем ничего страшного!!!
Обрати внимание на систему вентиляции картерных газов, особенно если машин уже пробежный. Просто так прокладки с такой силой не выбивает обычно.
Именно в ней была проблема, почистили, поменяли прокладки! проехал 60 км, снова начал вибрировать кузов. Подключился вагкомом, еще 2 катушки под замену. Частая ли такая проблема с катушками??? подскажите? может в другом косяк?
как и у меня ) я после покупки сразу все катушки поменял, чтобы не заморачиваться, хоть старые и рабочие были.
как то вы меня пугаете, у мну тоже BES... пробег 160. катушки пока все родные.... недавно поменял всю ВКГ и прокладки гидронатяжителей.... почем катушки брал?
я брал по 1000 р. итальянские какие-то, если интересно могу написать. Кстати подскажите, парктроник не пашет, один длинный гудок и все! это после замены катушек!понимаю что не связанно, но тем не менее. Кстати систему картерных газов рекомендую почистить у кого пробег за сотню, имхо может закончиться хуже... у меня просто прокладки повышибало и колодец с катушкой один залило! вот так
не путайте Вы народ! Ваш номерок - это катушки от Audi A4/S4 и от Audi TT: а так же и от Skoda Octavia... у этой катушки 4 контакта, а у нашей(2.7Т) - 3 контакта! номер катушки для 2.7Т - 058905105, произдводитель в оригинале - Beru ___________________________________________ P.S. по номеру 06A905115D идут вот такие катушки: а по номеру 058905105 вот такие: на аллроады 2.7Т всю жизнь ставились последние!
C 2003 года (грубо говоря) на роудах пошли евро4 моторы типа BES, у них стоят 4 выводные катушки со вроенным стейджем, ессно пара коммутаторов с воздушного фильтра пропала.
Полностью согласен-старые катушки вечные, за все время видели только одну павшую 3 контактную катушку, но её убили мойщики мотора своей химией. Новые катушки совсем не так надежны, потому ваг и выпустил по ним кучу ревизий.
Кстати мне первый раз перепутали, дали 4 контактную катушку, потом поменяли на правильную (Beru за 1400р), а остальные две поставил итальянские, ибо небыло других! но уже по 1000 р. наверняка шляпа полная, ну поезжу - поглядим...