Добрый день, уважаемые форумчане!Проблема следующая: машина простояла 2 дня. До этого всегда заводилась отлично. Машина завелась в штатном режиме, после переключения с P на D заглохла. Попытки завести ее в этот день, на следующий не привели к успеху. Бензин был залит больше недели назад на BP, всю неделю на нем отъездила, поэтому не грешу на плохой бензинПри старте, иногда есть попытки схватывания, но это скорее похоже на прочихивание.Allroad 2.7BT, 2003 г, красный, европеецОшибки считал и стер. Завести не помогло. Вот ошибки. Территориально машина ок м. Кузьминки. Эвакуатор?Address 01: Engine 16 Faults Found 17867 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Implausible Signal P1459 - 35-10 - - - Intermittent17862 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Short to Ground P1454 - 35-10 - - - Intermittent17870 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 2: Implausible Signal P1462 - 35-10 - - - Intermittent17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 35-00 - - 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 35-00 - - 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-00 - - 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 35-00 - - 17868 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 2: Limit Reached P1460 - 35-10 - - - Intermittent16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 35-00 - - 17864 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1: Limit Reached P1456 - 35-10 - - - Intermittent16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low P0131 - 35-10 - - - Intermittent17869 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1: Implausible Signal P1461 - 35-10 - - - Intermittent16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 35-00 - - 16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded) P0012 - 35-10 - - - Intermittent17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-00 - - 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 35-00 - - Readiness: 0000 0000Ну еще по трансмиссии, но они "вечные" на этой машине2 Faults Found 18158 - Supply Voltage: too Low P1750 - 35-10 - - - Intermittent17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred P0741 - 35-00 - - на всякий случай еще2 Faults Found 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent01592 - Air Quality Sensor (G238) 57-00 - Electric Circuit FailureЧто порекомендуете?
Добрый день, уважаемые форумчане! Проблема следующая: машина простояла 2 дня. До этого всегда заводилась отлично. Машина завелась в штатном режиме, после переключения с P на D заглохла. Попытки завести ее в этот день, на следующий не привели к успеху. Бензин был залит больше недели назад на BP, всю неделю на нем отъездила, поэтому не грешу на плохой бензин При старте, иногда есть попытки схватывания, но это скорее похоже на прочихивание. Allroad 2.7BT, 2003 г, красный, европеец Ошибки считал и стер. Завести не помогло. Вот ошибки. Территориально машина ок м. Кузьминки. Эвакуатор? Address 01: Engine 16 Faults Found 17867 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Implausible Signal P1459 - 35-10 - - - Intermittent 17862 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Short to Ground P1454 - 35-10 - - - Intermittent 17870 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 2: Implausible Signal P1462 - 35-10 - - - Intermittent 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 35-00 - - 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 35-00 - - 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-00 - - 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 35-00 - - 17868 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 2: Limit Reached P1460 - 35-10 - - - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 35-00 - - 17864 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1: Limit Reached P1456 - 35-10 - - - Intermittent 16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low P0131 - 35-10 - - - Intermittent 17869 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1: Implausible Signal P1461 - 35-10 - - - Intermittent 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 35-00 - - 16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded) P0012 - 35-10 - - - Intermittent 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-00 - - 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 35-00 - - Readiness: 0000 0000 Ну еще по трансмиссии, но они "вечные" на этой машине 2 Faults Found 18158 - Supply Voltage: too Low P1750 - 35-10 - - - Intermittent 17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred P0741 - 35-00 - - на всякий случай еще 2 Faults Found 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01592 - Air Quality Sensor (G238) 57-00 - Electric Circuit Failure Что порекомендуете?
И еще: если из клуба кто-то поможет помощь в приведении автомобиля в состояние "как с конвейера"? внешне работа полостью проведена, по подвеске все новое. Остался салон внутри ну и трабл вчерашний, что не заводится. (пс уже вложено 450k покраска, 2 комп новых родных дисков, стекла перед-зад, блоки мозгов)
Спасибо ) по фото пациета - машина один в один как в статье летайте самолетами allroad или в фильме бой с тенью... похоже такого цвета две в Москве.... по вопросу бензонасоса.... как проверить?
Сдернуть заднее сиденье и подать 12 вольт напрямую.включился?попробовать завести.завелся?искать секретку/неисправность.а если молчит насос,то труп он.
По поводу сиденья ничего не понял. секреток нет у меня (все вырезал) бензонасос работает и дает хорошее давление....
Попробуй хотя бы снять фишку с сними с воздухомера,и посмотри, заведется ли. В нашей практике довольно не редкое явление-сильная дырка и возможность добраться до места ремонта только со снятой фишкой расходомера.
присоединюсь))) завел сегодня машина. она стояла минут 15. потом взяла и заглохла. И все.. Схватывает. заводится и сразу глохнет. у меня было такое на прошлой машине, но там не успел разобраться - само прошло, а потом машину продал и она ездит до сих пор без проблем. тут вот то же самое. Бензонасос жужжил и там и тут жужжит при замыкании реле например. бенз качается к форсам.
наберу наберу)) просто некогда было своей машиной заниматься - сегодня к вечеру надеюсь привезут ее мне.
Продолжение истории красного олроуд: Эвакуатор, ремонт в два этапа: замена 3-х катушек зажигания - заводится, нормально ходит, иногда "троит", и последующая замена нерабочих датчиков ОГ на новые - результат: ошибок по движку нет - машина "поимела крылья" - чувствуется старый-добрый разгон. Такое удовольствие ровно 2 недели А теперь проблема: вечером припароквал. Утром НЕ ЗАВЕЛ. Даже не "чихает" Ошибки по двигателю 2 штуки - симметричные по bank1 и bank2 17831 - P1423 17819 - P1411 Они же, кстати, из первого в теме поста..... Больше ничего нет.... Очень не хочется опять эвакуатор ((
Ну так и не будет заводиться-изначально было очевидно, что скорее всего насос умер. Ошибки эти по вторичной воздушной системе, от них не будет не завода. Датчики ог готовься через пару месяцев снова покупать-и так всегда)
а. забыл совсем написать))) про свой красный сарай. у меня бензонасос дохлый был. новый запихал прям около дома и езжу дальше. П.С. кстати Аркадий, если помнишь у меня были рывки и детонация при разгоне - все ушло, едет ровно)) остались только передув и рваные вестгейты)) так и некогда свою машину делать.
Кажется нашел проблему. Бензонасос проверялся на две недели назад. Показывал давление >2.5 из патрубка - в проблеме что машина не -заводилась..... А теперь UPDATE прямо из ауди учитывая, что я ничего не понимаю в ремонте машин, поколения начиная от ЗАЗ и ВАЗ -- уже фантастика, что я залез в капот! проблема завести машину (искра-воздуз-бензин) решилась по телефону - из среднего патрубка-шланга, тот который с резьбой не поступает бензин. Т.е. все таки сдох бензонасос.......... Надетый пакет на шланг пустой.... Трабл в том, что ехать мне надо уже сегодня. после 17.00.... --- Если реально починить на месте? м.Кузьминки, 3000р за работу плюс все з.ч. с меня.. Михаил.......