Обращаюсь ко всем форумчанам за помощью и расскажу свою эпопею. Неделю назад продал свою ласточку знакомому в своём же городе. Сказал - если возникнут какие-либо проблемы - звони. Правду говорят - нельзя продавать свою машину знакомым.... Я сам ездил на авто два с лишним года. Никаких проблем с катушками не было. Короче, в городе стояла жара неделю +38. Этот, извиняюсь за выражение, ездюк, целый день топтался в жару на нём по городу. Короче, вечером приезжаю с работы с другого города - он подъезжает ко мне денег оставшуюся часть отдать. Пля - слышу - бензонасос орёт, как бешеный и машина троит неподецки. Говорю - чё за хрень??!! Как ты ездишь? Он говорит - а чё мол? Ставь, говорю, машину. Он говорит - я с обеда так езжу... Пипец.... Я говорю - срочно плесни на заправке бензина в бак, чтобы насос не умер, и ставь быстрее. Короче, он поехал - звонит - ****ец, мол - машина загорелась. Я бегом к нему. Смотрю - верхний каталик со стороны водителя раскалился докрасна (один цилиндр не работал - бензин по ходу в нём и сгорал) и начала гореть обшивка и шумка. Я быстрее давай заливать всё это водой. Короче, долго рассказывать - вёдер 5 вылил. Потушил, короче. Спрашиваю его - как всё произошло. Он говорит - еду - двиг сначала обороты скинул, потом ваще заглох. Ладно. Жду целый час, чтобы остыло всё по хорошему. Потом пробую заводить - нифига. Смотрю предохранители - сгорел №29 на 30 ампер. Меняю, завожу - все системы работают, тока троит. Начинаю проверять. Ошибка - пропуск воспламенения по цилиндру №5. Меняю местами коммутаторы - всё также. Снимаю катушку с 5 - пипец, аж лопнула она вверху. Через 2 дня привожу новую катушку, ставлю, завожу - всё ок. Радуюсь, но рано. На холостых работает ровно. Начинаешь газовать - чуть нагреется - начинает троить. Смотрю ошибку - та же - пропуск по 5 цилиндру. Опять меняю местами коммутаторы - ошибка та же. Меняю местами катушки - та же. И горит предохранитель №29 на 30 ампер. Вот так вот. Думаю, что где то силовой провод, который идёт на 5 катушку, замыкает. У кого какие соображения? Что предпринять? Думаю , что силовые провода, которые идут на катушки, в любом случае не все отдельно идут от блока предохранителей. Вроде схему смотрел электрическую. Ниже выкладываю схему жгутов проводов. Подскажите, люди добрые, может кто знает, в каком месте на этой схеме провода силовые на 4, 5 и 6 цилиндры разветвляются из одного в три на три катушки? Или может как-то по-другому всё там? Может в другом причина? Жду от всех вас помощи. Заранее благодарен.
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... думаю катализатор спёкся,скорее всего под замену,ошибок по лямбде нет?компрессию проверте
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... А при чём тут катализатор? Предохранитель то почему горит? И ошибок никаких нет, кроме как пропуск воспламенения по цилиндру №5. По лямбдам нет ничё.
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... компрессию мерить однозначно,жгут проводов мог от температуры спечься,нужно разматывать и смотреть
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... Я понимаю, что жгут надо разматывать. Может кто знает, в каком месте он на три провода расходится. Ведь я так понимаю, если бы он "спёкся" до места "растроения", то пропуски бы были по 4, 5 и 6 цилиндрам, а не только по пятому. Просто хочу вычислить это место, чтобы разматывать наименьшую часть жгута. Насчёт компрессии так и не понял, зачем её мерять. Движок не перегревался - температура была нормальная.
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... начинай разматывать от самой катушки,и провода в разъёме прозвони,чтоб между ними коротыша не было
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... А может ли накрыться свеча - и из-за этого троить двигатель и гореть данный предохранитель?
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... У моего знакомого так сгорел пассат, ездил с ошибкой - пропуск зажигания, не предавал значения. Поехал к себе в деревню, около 140 км по трассе и когда приехал - еле успели вещи из неё вынуть.... Катализатор...
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... В смысле - нагрелся катализатор - из-за этого загорелась машина?
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... Здравая мысль , троить будет однозначно, а вот предохранитель
Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз... Была похожая ситуация с А4 1.8т,померла катушка одного из цилиндров,за ней помер катализатор(в нем догорал бензин)сильный перегрев оного->возгорание шумки.Отделался заменой катушки и ката,проводка не пострадала)
Продолжение эпопеи.... Короче, хозяин пробовал машину ещё раз заводить. Опять сгорел предохранитель и она заглохла. Сегодня я зацепился к ней шнурком. Смотрю ошибки - уже пропуск воспламенения по 4, по 5 и по 6 цилиндрам. Решил проверить свечи. Снимаю катушки и офигеваю..... 4, 5 и 6 катушки накрылись. Даже потрескались и из трещин даже вытекла и застыла какая-то шняга. Теперь я вообще в непонятках. Думаю - мож всё-таки коммутатор? Они ведь вроде каждый по своей стороне? То есть один на 1, 2 и 3 цилиндры, а другой на 4, 5 и 6? Мож кто ещё что посоветует? Где копать, как правильно продиагностировать?
у меня по ходу дела аналогичная ситуация 17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1108 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Не думал что это так опасно как тут написано. В чем проблема? Катушки?
Проблема решилась. Неисправность найдена. Вообщем, перетёрся провод, который идёт от коммутаторов к БУД и замыкал на массу. Соответственно на катушки постоянно шёл сигнал по проводу управления.