Allroad 2.7 проблема с электрикой. Помогите плиз...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ansed, 2 июл 2010.

  1. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Обращаюсь ко всем форумчанам за помощью и расскажу свою эпопею.

    Неделю назад продал свою ласточку знакомому в своём же городе. Сказал - если возникнут какие-либо проблемы - звони. Правду говорят - нельзя продавать свою машину знакомым....
    Я сам ездил на авто два с лишним года. Никаких проблем с катушками не было.
    Короче, в городе стояла жара неделю +38. Этот, извиняюсь за выражение, ездюк, целый день топтался в жару на нём по городу. Короче, вечером приезжаю с работы с другого города - он подъезжает ко мне денег оставшуюся часть отдать. Пля - слышу - бензонасос орёт, как бешеный и машина троит неподецки.
    Говорю - чё за хрень??!! Как ты ездишь? Он говорит - а чё мол? Ставь, говорю, машину. Он говорит - я с обеда так езжу...
    Пипец....
    Я говорю - срочно плесни на заправке бензина в бак, чтобы насос не умер, и ставь быстрее.
    Короче, он поехал - звонит - ****ец, мол - машина загорелась.
    Я бегом к нему. Смотрю - верхний каталик со стороны водителя раскалился докрасна (один цилиндр не работал - бензин по ходу в нём и сгорал) и начала гореть обшивка и шумка. Я быстрее давай заливать всё это водой. Короче, долго рассказывать - вёдер 5 вылил. Потушил, короче.
    Спрашиваю его - как всё произошло. Он говорит - еду - двиг сначала обороты скинул, потом ваще заглох.

    Ладно. Жду целый час, чтобы остыло всё по хорошему. Потом пробую заводить - нифига. Смотрю предохранители - сгорел №29 на 30 ампер.
    Меняю, завожу - все системы работают, тока троит.

    Начинаю проверять. Ошибка - пропуск воспламенения по цилиндру №5.

    Меняю местами коммутаторы - всё также.
    Снимаю катушку с 5 - пипец, аж лопнула она вверху.

    Через 2 дня привожу новую катушку, ставлю, завожу - всё ок. Радуюсь, но рано. На холостых работает ровно. Начинаешь газовать - чуть нагреется - начинает троить. Смотрю ошибку - та же - пропуск по 5 цилиндру.

    Опять меняю местами коммутаторы - ошибка та же. Меняю местами катушки - та же. И горит предохранитель №29 на 30 ампер.

    Вот так вот. Думаю, что где то силовой провод, который идёт на 5 катушку, замыкает.
    У кого какие соображения? Что предпринять?
    Думаю , что силовые провода, которые идут на катушки, в любом случае не все отдельно идут от блока предохранителей. Вроде схему смотрел электрическую. Ниже выкладываю схему жгутов проводов.
    Подскажите, люди добрые, может кто знает, в каком месте на этой схеме провода силовые на 4, 5 и 6 цилиндры разветвляются из одного в три на три катушки? Или может как-то по-другому всё там? Может в другом причина?
    Жду от всех вас помощи. Заранее благодарен.
     

    Вложения:

  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    Прокладку надо менять
     
  3. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    думаю катализатор спёкся,скорее всего под замену,ошибок по лямбде нет?компрессию проверте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    А при чём тут катализатор? Предохранитель то почему горит? И ошибок никаких нет, кроме как пропуск воспламенения по цилиндру №5. По лямбдам нет ничё.
     
  5. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    компрессию мерить однозначно,жгут проводов мог от температуры спечься,нужно разматывать и смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    Я понимаю, что жгут надо разматывать. Может кто знает, в каком месте он на три провода расходится. Ведь я так понимаю, если бы он "спёкся" до места "растроения", то пропуски бы были по 4, 5 и 6 цилиндрам, а не только по пятому. Просто хочу вычислить это место, чтобы разматывать наименьшую часть жгута.

    Насчёт компрессии так и не понял, зачем её мерять. Движок не перегревался - температура была нормальная.
     
  7. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    начинай разматывать от самой катушки,и провода в разъёме прозвони,чтоб между ними коротыша не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    А может ли накрыться свеча - и из-за этого троить двигатель и гореть данный предохранитель?
     
  9. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    У моего знакомого так сгорел пассат, ездил с ошибкой - пропуск зажигания, не предавал значения. Поехал к себе в деревню, около 140 км по трассе и когда приехал - еле успели вещи из неё вынуть.... Катализатор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    В смысле - нагрелся катализатор - из-за этого загорелась машина?
     
  11. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    1.990
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    Здравая мысль :nod:, троить будет однозначно, а вот предохранитель :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RuFuS

    RuFuS Участник форума

    16 апр 2010
    143
    Allroad 2.7TT(bes)tip 03
    Re: Allroad 2.7 проблема с электрикой. омогите плиз...

    Была похожая ситуация с А4 1.8т,померла катушка одного из цилиндров,за ней помер катализатор(в нем догорал бензин)сильный перегрев оного->возгорание шумки.Отделался заменой катушки и ката,проводка не пострадала)
     
  13. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Продолжение эпопеи....

    Короче, хозяин пробовал машину ещё раз заводить. Опять сгорел предохранитель и она заглохла. Сегодня я зацепился к ней шнурком. Смотрю ошибки - уже пропуск воспламенения по 4, по 5 и по 6 цилиндрам. Решил проверить свечи. Снимаю катушки и офигеваю..... 4, 5 и 6 катушки накрылись. Даже потрескались и из трещин даже вытекла и застыла какая-то шняга.

    Теперь я вообще в непонятках. Думаю - мож всё-таки коммутатор? Они ведь вроде каждый по своей стороне? То есть один на 1, 2 и 3 цилиндры, а другой на 4, 5 и 6?

    Мож кто ещё что посоветует? Где копать, как правильно продиагностировать?
     
  14. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    у меня по ходу дела аналогичная ситуация

    17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1108 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
    P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    Не думал что это так опасно как тут написано. В чем проблема? Катушки?
     
  15. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Проблема решилась. Неисправность найдена.

    Вообщем, перетёрся провод, который идёт от коммутаторов к БУД и замыкал на массу. Соответственно на катушки постоянно шёл сигнал по проводу управления.